Иногда складывается впечатление, что у барышень есть нюх. Как только у тебя что-то, где-то намечается, так они тут как тут. Вот и у меня понедельник начался со звонка Медвежьей Спинки.
-Привет! ты куда пропал, два дня уже не слышан и не виден? – начала она разговор.
-Никуда не пропал, с друзьями встречался! - ответил сонный я.
- А в чем собственно дело? Что-то случилось? – начал заводиться.
-Нет, я просто давно тебя не видела и не слышала, на сообщения в интернете ты не отвечаешь. Что я могла подумать? – начала заводиться Вика.
-Так начинать разговор с утра - не хорошо! – ответил я, и отключил телефон.
Загрузив компьютер, обнаружил кучу сообщений от Медвежьей Спинки и несколько от Старушки.
Медвежью Спинку проигнорировал. Старушка писала о высоких отношениях, которые могут быть между мужчиной и женщиной.
Устав от её нудятины, решил поискать Художницу. Дело это оказалось не простое, смог ее найти только через общих друзей. На ее странице было мало фотографий, в основном рисунки.
Посмотрев галерею и полистав музыку, пришел к выводу, что барышня предпочитает готику и мистику. Таких барышень у меня не было, я встречал их в юности, но отношений не заводил – слишком они мрачные были!
Добавив в друзья, написал сообщение:
-Привет, когда приступим к обучению!
Дальше бизнес меня выключил на полдня, и что творится в сети, я не видел. Медвежья Спинка прислала сообщение, я его открывать не стал. В два часа дня Вика перезвонила и попросила прощение за утренний звонок. Я молчал в трубку.
-Я перезвоню вечером? – скромно спросила она.
-Я сам перезвоню, когда освобожусь! – сказал сухо я.
Добравшись до компьютера, увидел сообщение от Художницы:
-Привет, ты уверен? Обратного пути нет! Нас мало, и обычное общение тебе станет не интересно!
-Готов! – сообщил я, и стал с нетерпением ждать ответа.
-Я сегодня не смогу, давай завтра встретимся. – написала Художница.
Чем занять остаток дня, не представлял, решил сходить в бассейн. В понедельник я раньше не ходил, и встретить знакомых не рассчитывал. На мою беду, две барышни, с которыми мы как-то зажигали с товарищем, оказались там. Вначале, холодно поздоровавшись, они игнорировали меня. Собственно говоря, я и не рассчитывал, полчаса наедине с собой я плавал от бортика до бортика. Очередной раз остановившись рядом с ними, спросил:
-Вы теперь по понедельникам ходите?
-Да, в новом семестре уроки поставили по новому расписанию, нам теперь в понедельник удобнее.
-А ты так и ходишь по вторникам и четвергам? – спросили дамы.
- Да, честно говоря, я сегодня первый раз, за два месяца. – ответил я, и отправился к противоположному бортику.
На обратном пути дамы спросили:
-После бассейна пойдем в шалман?
-Можно ответил я, – не имея планов на вечер.
-Мы тогда тебя там будем ждать! Заходи! —сказала Галя.
Созвонившись с товарищем, с которым мы зажигали с пловчихами, понял, что отдуваться мне одному.
-Да ну нафиг! – решил я.
Я от двух барышень отмазываюсь, еще и от этих скрываться, не пойду!
Закинув сумку домой, отправился в центр. Центр был пуст, пошлявшись по магазинам и кафе, вспомнил о визитке кожевника. И решил заглянуть к нему, посмотреть, чем он живет.
-Назад принес? – вместо приветствия хмуро встретил меня хозяин обувной мастерской.
-Нет, зашел посмотреть, чем еще богаты? – ответил я, осматривая полуподвальное помещение с окнами, выходящими на центральную улицу, в которых половина окна была под землей.
-Тебе-то зачем? Лерка- Художница сказала, что ты профан.
— Вот и хочу, в этом разобраться. – ответил я.
-Не лезь ты сюда, жизнь перевернешь свою, ты вроде малый нормальный, что - с бабами проблемы?
-Как сказать, вроде дамы есть, а души в них нет!
-Здесь ты тоже ее не найдешь! Мало того уйти нельзя отсюда! Дальше тебе все отношения будут, как без вкуса! Как еда без соли и перца! – кожевник отпил крепкого чая из железной кружки и закурил. -Лерка тоже не сразу поняла, а теперь, когда ее козел с катушек съехал, не может без этого. Она что только не делала, а не может без побоев и насилия.
Они студентами были, когда познакомились, я тогда народные промыслы преподавал. Им попался фотоальбом Мадонны, они сперва попросили у меня пару реквизитов сделать для фотосессии. Лерка сшила костюмы из кожи и попросились ко мне сюда на фотосессию. Антураж здесь естественный, подходящий, со светом проблемы, но они решаемы, да и печатать они решили в чёрно-белом, там отретушировать- плевое дело.
Кожевник выплюнул окурок в ведро с обрезками кожи и старыми каблуками и продолжил.
-Снимали два дня, мне бухло приносили, что бы я не нервничал. Я тогда пил жутко, это сейчас чифирю. Через неделю приходят с фотографиями, обмыть это дело, фотографии - срам конечно!
-Сдай, говорят, нам опять на выходные всю мастерскую с комнатой. Но я-то здесь же, живу.
Мужчина отодвинул брезентовую штору, за которой оказалась дверь.
- Бабла дали и бухла. В понедельник прихожу в мастерскую, все на месте, бабла дали, как я за неделю зарабатываю, пусть думаю молодежь бесится и мне приработок.
-Вот так и повадились ко мне на выходные, потом стали заказывать штуки разные изготовлять, опять-же, деньги нормальные платили.
-Ты присядь в ногах правды нет.
Я присел, мужчина налил мне из железного чайника чифиря и протянул. Взяв граненый стакан, понюхал черную жидкость. Она пахла землей.
-Пуэр, пей, правда ночью не заснёшь.
Я сделал глоток, вкус был необычный. Кожевник засмеялся и продолжил.
-Дальше стали суда народ водить. Соседи вверху не услышат, там всегда кафешки были. Вход с улицы опять-же на руку. Вначале местные приходили, потом приезжать стали. Гостиница в двух шагах. Лерка и Генка сперва просто сдавали, попросили здесь кое-что поставить, крюки в потолке сделали.
Мужик показал на крюки и завешанные кожей какие-то предметы.
-А мне что, работать не мешает, бабло капает – развлекайтесь. -Потом Генка стал сам участвовать, Лерка ревновала – скандалы устраивала, он и ее приобщил. А как-то по весне, барышню здесь чуть не придушили, в реанимации еле откачали. Менты замахали. Генка отмазал, но я его после этого не пускаю. Я и пить после этого бросил. Представил как в понедельник труп здесь найду.
-Генка и деньги предлагал большие, и выкупить хотел, - я сказал нет. Заказы его выполняю, он правда потом три цены накидывает и тавро свое ставит. Мне слава его не нужна, пусть он наслаждается, но продавать на сторону запретил.
-Последнее время он загашенный. Девок своих к себе в мастерскую водит. Лерку совсем забыл, а она подсела. Не может баба уже без хозяина, вот и ищет! Я еще в субботу видел, как она психует на твоих кожаных спутниц.
-Двух баба в свою веру обратил! – говорит мне. - Чем я хуже, думает, посмотри на них и на меня! Я его отберу! Мой будет!
-Так что беги парень, не нужна она тебе. Она больная на голову.
Допив чай и пожав друг другу руки, расстались мы, как давние знакомые.
Дома, зайдя в интернет, не читая очередных посланий Медвежьей Спинки и Старушки, открыл сообщение от Художницы.
«Завтра вечером в восемь жду в обувной мастерской в центре» и адрес кожевника…