Персонажи из Dragon's Dogma 2 могут вступать в отношения и даже сражаться друг с другом ради внимание игрока.
Dragon's Dogma 2 уже почти на пороге, и портал IGN продолжает делиться новыми подробностями по игре. Создатель Хидеаки Ицуно поведал журналистам портала о ряде новых особенностей системы NPC в Dragon's Dogma 2, включая ту, которая может привести к тому, что NPC будут сражаться друг с другом из-за персонажа игрока.
В первой части Dragon's Dogma была система "пешек", где игроки могли создать NPC-помощника, который будет следовать за игроком по миру, сражаться вместе с ним и помогать в выполнении заданий. Затем игрок мог дополнить свою партию двумя дополнительными пешками, заимствованными у других людей, играющих онлайн, которые появлялись со своими навыками, характерами и знаниями о заданиях, выполненных ими в соответствующих играх. Когда пешки не находятся в партии игрока, они заполняют мир Dragon's Dogma, бродя по дорогам и городам, где их можно нанять в любой момент. Благодаря этой системе можно было почувствовать мир полным.
В Dragon's Dogma 2 эта система вернулась. Но с тех пор у Capcom было много времени и технологий, чтобы усовершенствовать эту систему. Ицуно заявил, что хотел создать "правильно детализированные NPC", а в итоге в мире появилось "смехотворное количество людей", и он пытался создать систему, в которой персонажи ведут себя так, будто у них есть цели и они принимают решения в мире независимо от того, что делает игрок. Одним из заметных улучшений стало то, что теперь NPC могут не только привязываться к игроку, как это было в предыдущей игре, но и чувствовать привязанность к другим NPC.
Например, если вы найдете пару друзей, то, ударив одного из них, другой тоже разозлится на вас. Или если вы сделаете что-то хорошее для ребенка, родитель может поблагодарить вас и полюбить вас еще больше. Вот что я имею в виду под отношениями между NPC.
Но отношения между NPC и игроками также могут быть улучшены. Ицуно отметил в разговоре с журналистами, что, хотя команда еще дорабатывает эту функцию, NPC в Dragon's Dogma 2 могут даже подраться из-за игрока, если они воспринимают другого NPC как угрозу.
Персонаж, который сблизился с вами, может прийти к вам домой, чтобы провести с вами время, но если он встретит там другого персонажа, который сделал то же самое, может начаться драка. Лично мы создали эту систему, потому что хотели иметь возможность сказать: "Хватит, не ссорьтесь из-за меня!". Возможно, будет лучше, если ваши читатели пройдут игру, стараясь избежать таких случаев.
Релиз Dragon's Dogma 2 запланирован на 22 марта на ПК и консолях.