Персонажи из Dragon's Dogma 2 могут вступать в отношения и даже сражаться друг с другом ради внимание игрока. Dragon's Dogma 2 уже почти на пороге, и портал IGN продолжает делиться новыми подробностями по игре. Создатель Хидеаки Ицуно поведал журналистам портала о ряде новых особенностей системы NPC в Dragon's Dogma 2, включая ту, которая может привести к тому, что NPC будут сражаться друг с другом из-за персонажа игрока. В первой части Dragon's Dogma была система "пешек", где игроки могли создать NPC-помощника, который будет следовать за игроком по миру, сражаться вместе с ним и помогать в выполнении заданий. Затем игрок мог дополнить свою партию двумя дополнительными пешками, заимствованными у других людей, играющих онлайн, которые появлялись со своими навыками, характерами и знаниями о заданиях, выполненных ими в соответствующих играх. Когда пешки не находятся в партии игрока, они заполняют мир Dragon's Dogma, бродя по дорогам и городам, где их можно нанять в любой момент. Благодар