👋🏽 Друзья, привет! Меня зовут Алина, я специалист по продвижению магазинов на ВБ: забираю на себя всю операционку и создаю бизнес-модель для селлеров, чтобы они переходили на пассивный доход с WB.
Сегодня хочу разобрать кейс, когда удалось сделать клиенту Х2 в продажах магазина и снизить долю рекламных издержек с 17% до 6%.
Прикрепляю скрин из кабинета селлера 👇🏽
Сейчас расскажу, что в моем понимании «эффективный пиар через блоггеров», что важно знать при таком продвижении, как не сливать бюджет и сколько вложений нужно, чтобы оценить первый результат.
⚠️ Важно понимать, что закуп рекламы не должен привязываться под ваши предубеждения. Вы можете закупиться рекламой у блоггеров, которых вы где-то слышали/видели и которые вам нравятся. Но это не значит, что среди их подписчиков есть ЦА, которая будет у вас покупать.
Важно тщательно отбирать блоггеров, проверять их на накрутку, собирать отзывы от других рекламодателей с результатами по статистике и, конечно же, создавать грамотную рекламную подачу [ТЗ].
Все это — рекламная стратегия, которую я выстраиваю полностью с нуля: от прогрева в сторис блоггера до юнит-экономики в вашем магазине ВБ, чтобы удовлетворить весь спрос.
Примерно так выглядит классическая рекламная подача в сторис у блоггера 👇🏽
📥 Закуп рекламы — очень тонкий и важный процесс. Именно от этих действий зависит результат внешней рекламы на ВБ. Я забираю эту ответственность на себя и беру полный цикл в работу:
— Анализирую преимущества вашего товара, которые лучше всего отразить в рекламе, определяю ЦА;
— Подбирая подходящую ролевую модель под блоггеров, распределяю бюджет на первые тесты;
— С нуля создаю сценарий и рекламную подачу, оформляю это в удобный формат для блоггера, чтобы передать ТЗ;
— Проверяю пул подходящих блоггеров на накрутку и после отсеивания начинаю диалог с менеджерами или с блогерами напрямую для согласования даты и формата рекламы;
— Согласовываю финальные креативы и контролирую публикацию рекламы;
— Веду статистику по всем гипотезам, анализирую отдачу и концентрируюсь на самых эффективных вариантах.
Все, что делаете вы — согласовываете блогеров и следите за динамикой покупок вместе со мной
В данном кейсе мы продвигали детские ортопедические кровати. Наша аудитория — молодые семьи 24-33 года, которые сфокусированы на здоровье ребенка и домашнем уюте.
Подходящие блоггеры: девушки и женщины, которые ведут «мамские и семейные блоги». Также брали блогеров, у которых были хорошие результаты по рекламе товаров для дома на WB.
Им я передала креативное ТЗ и в итоге с рекламного бюджета в 100 000₽ сделала закуп у средних и малых блогеров с аудиторией 3-14 тысяч подписчиков. Такого бюджета достаточно, чтобы протестировать жизнеспособность рекламной стратегии.
🔗 Итог: за месяц мы получили 470 заказов на общую сумму 1 921 000₽. Полностью пересмотрели маркетинговую стратегию и в результате снизили долю расходов на рекламу с 17% до 6%. Также органически выросли в выдаче и получили много положительных отзывов без самовыкупов и прочих схерых схем на ВБ.
Что дальше?
— Увеличиваем рекламный бюджет и делаем иксы. Но пока готовим производство и ассортимент под наплыв трафика :)
ㅤ
📌 Позвольте поделиться еще несколькими результатами, которые мне удалось сделать за последнее время:
- вывела магазин из оффлайна на WB и продвинула его до чистой прибыли +801 000₽ за месяц;
- при рекламных расходах 8% от оборота увеличила выручку магазина на 90%;
- увеличила прибыль магазина в мебельной нише на 51%;
- умножила дневной выкуп магазину в категории одежды в 5 раз: с 10 000₽ до 53 995₽.
📲 Пишите, познакомимся, посмотрим карточки товаров в вашем магазине, и спланируем продвижение, где вся операционка на мне, а вы получаете пассивный доход.
Подписывайтесь на мой ТГ-канал: https://t.me/+C0PLCOMYcyYzMzIy
📲 https://t.me/alinampbot - наш бот, который выдает чек-лист с помощью которого Вы можете увеличить продажи на 20%
До встречи!