Найти в Дзене
Beyond The BTS

Эмоциональное путешествие и жизненные уроки RM в альбоме Indigo

Оглавление

В этой части альбома треки с седьмого по восьмой образуют пару, которую мы назовем «Моно» диптихом, в то время как треки с девятого по десятый — пара под названием «Катарсис» диптих.

-2

Давайте рассмотрим их подробнее!

Трек 7: Lonely - жанр поп

Это еще один сольный трек в альбоме Indigo. В интервью к альбому Намджун говорил, что трек Lonely был написан в отеле в Лас-Вегасе, вероятно, между первыми двумя и последними двумя концертами PTD. Он чувствовал удушье и гнев, и эмоции, нарастающие в Change Pt.2, в конечном итоге переносятся сюда.

-3

Существует очень четкая параллель между текстом и чувствами, выраженными в Lonely и песней Tokyo из альбома mono. Мы ясно видим тоску Намджуна по дому, его ненависть к незнакомой обстановке и ощущение того, что он застрял в месте, куда не вписывается.

-4

Однако самое интересное здесь — это смена тональности. В то время как эмоции остаются прежними, способ, которым Намджун с ними справляется, значительно изменился.

Песня Tokyo полностью на английском, но в этом слове есть интересный двойной смысл. «Токио» по-японски — 東京, произносится так же, как корейское слово 동경, что переводится как «состояние тоски». Tokyo рассказывает о чувстве чуждости и одиночества, о том, как тоскуешь по близости с любимым человеком.

-5

В интервью Намджун рассказал, что после получения бита от Pdogg, текст и мелодия припева сразу пришли к нему, и эта песня была легкой в написании, так как он был честен в своих чувствах. Намджун сказал, что эта песня похожа на «сырой деним*».

*«Сырой деним» часто ассоциируется с необработанным материалом, который со временем приобретает индивидуальный характер и «патину» под воздействием носки. Таким образом, сравнение с «сырым денимом» может подразумевать, что песня создана искренне, без искусственных украшений, и ее суть становится более глубокой и индивидуальной с течением времени.

Альбом mono. начинается с эмоционального спада, когда слушатель погружается в амбиентное пространство, наполненное мрачным потоком сознания. Лирика Tokyo передает чувство потери, слабости, безжизненности, часто связанных с депрессией.

-6

Стоит отметить, что хотя эмоции в Lonely и Tokyo схожи, Tokyo представляет собой мрачное начало альбома mono., в то время как бодрый латино-поп Lonely придает беззаботный настрой во второй половине Indigo. Этот изменение тональности указывает на движение вперед.

Треки, следующие за Change Pt.2 и Lonely, единственными сольными композициями, отражают одиночество Намджуна и его стремление к переменам, ставя точку в прошлом.

Трек 8: Hectic (c Colde) - жанр сити-поп

Hectic — трек, который является совместной работой Намджуна и его друга — Colde. Они исследуют общие чувства жизни в своем городе. Colde такого же возраста, как Намджун, он также является членом группы и выпускает сольные произведения.

Намджун всегда был очень щепетилен в выборе слов, и использование английского языка в названиях песен позволяет ему выразить оттенки не так, как на корейском. Для него слово «hectic» (суматоха) обладает особым насыщенным смыслом, это звучание Намджуна на его 29-м году жизни.

Hectic — песня о быстром темпе современной жизни, о том, что тебя окружают люди, которым «не о чем поговорить», о «неловкой улыбке на лице». В этой песне Намджун и Colde используют жанр сити-поп музыки, чтобы продемонстрировать суматошные и стремительные звуки Сеула, выражая при этом чувства сожаления, одиночества и незавершенности.

-7

Так же, как Lonely прекрасно прекликается с Tokyo из mono., Hectic идеально сочетается с Seoul. Тот факт, что оба трека следуют друг за другом, показывает постоянную тему Намджуна — тоску по дому, сочетаемую с чувством любви/ненависти при возвращении домой.

-8

В альбоме mono., когда мы въезжаем в Сеул после Токио, настроение немного улучшается. В отличие от пробуждения с плохим настроением в Tokyo, он просыпается более мирно в Seoul:

-9

Если переход от Tokyo к Lonely демонстрирует положительный сдвиг тональности, то при переходе от Seoul к Hectic, все наоборот. В то время как текст песни Seoul более задумчив и полон любви к даже унылой и серой стороне города, Hectic кажется очень усталым от его повторяющихся и монотонных шаблонов.

Загрязнение воздуха в Сеуле широко известно, и эти строки, возможно, выражают стремление Намджуна подняться над серостью города, чтобы снова увидеть звезды на ночном небе. В них прозвучало его тоскующее желание вернуться к природе, найти покой и убежище от напряженности его жизни.

-10

В интервью Намджун подчеркивал, что mono и Indigo следует воспринимать как диптих, две неотъемлемые части целого. Параллели между этими треками явно демонстрируют «перекраску» мира Намджуна от монохромного к разноцветному. Чувства те же, но способ выражения разный.

-11

Последние две композиции альбома Indigo представляют собой кульминацию, катарсис и окончательное завершение путешествия по его двадцатым годам.

-12

Трек 9: Wild Flower (с Чо Юджин)

Трек 9 — лид-сингл Wild Flower с Юджин, рок-певицей и участницей группы Cherry Filter. Неудивительно, что именно этот трек стал заглавным.

В корейском названии песни Намджун смешивает корни слов «цветок» (꽃) и «фейерверк» (불꽃놀이), создавая словесную скульптуру «들꽃놀이»: огни, которые вспыхнут и в мгновение погаснут без следа, он превратил его в «полевые цветы», которые, напротив, ассоциируются с размеренным течением жизни на бескрайних просторах. Это игра слов, противопоставляющая «wild flowers» (цветы природы) и «fireworks» (цветы пламени).

Намджун начинает песню тезисом, который проходит сквозь всю нее. Это высказывание уже указывает нам, где он завершил свое самопознание, свое окончательное исследование. После этого он продолжает рассказывать нам свою историю в оставшейся части песни.

-13

В начале песни Намджун делится своими мечтами из юности. Его истинной целью было стать звездой, сиять ярко, как фейерверк, в мире славы и восхищения, и погрузиться в море аплодисментов.

-14

Затем он утратил контроль, слава стала слишком велика, чтобы ей управлять, и в итоге она сковала его. Это имеет яркое сходство с Interlude: Shadow и Юнги в этом контексте. Вероятно, это отражает последующие годы после 2017, когда BTS осознали свое мировое влияние.

-15

Эта песня изобилует параллелями с MOTS: 7, особенно последние слова первого куплета, которые напрямую взяты из Intro: Persona: «Куда ты идешь, где твоя душа? Эй, где твоя мечта?».

Стоит отметить, что в Intro: Persona за этими словами следует «Мое имя «R». Буква R представляет все его сценические альтер-эго. В Indigo у него нет имени, он безымянный, «Никакого имени — вот, что у меня есть».

Припев, мощно исполненный невероятно талантливой Юджин, усиливает интенсивность и эмоциональный заряд текстов Намджуна, превращаясь в великолепный салют катарсиса свободы. В небе он разлетится, не как мимолетный фейерверк, а как продолжительное цветение.

-16

В следующей части песни Намджун делится с нами своими размышлениями. Он осознает, что бесцельно мчался вперед, но это не может продолжаться.

-17

Wild Flower — не песня о сожалении. Намджун просто внимательно посмотрел на свои 20 лет и пришел к выводу, что ему нужно изменить курс, чтобы остаться верным своей единственной любви — поэзии. Он больше не стремится к славе, он хочет оставаться верным себе, быть неким безымянным цветком, а не сценической личностью.

-18

Лирика песни Wild Flower может восприниматься как грустная или душераздирающая, но она рассказывает историю человека, который отдал все силы, чтобы следовать своей страсти, и теперь находит спасательный круг, чтобы сохранить устойчивые отношения с ней, прежде чем она сожжет его полностью.

Это победа.

-19

В этой песне смещение между землей (природой) и огнем (страстью) подчеркивает борьбу, которая каждый день происходит с Намджуном в индустрии, которая большую часть времени подавляет творчество и оригинальность.

Трек 10: No. 2 (с Пак Джиюн)

После кульминации Wild Flower, эта песня — завершение двадцатилетнего периода Намджуна. Для этого финального трека No.2 Намджун объединился с Пак Джиюн.

Прежде чем начать разбор текста песни, нужно разобраться, почему она настолько насыщена эмоциями. Для этого нужно узнать историю Пак Джиюн.

Пак Джиюн вступила в мир шоу-бизнеса еще в детстве, снимаясь в разнообразных рекламных проектах. Однако ее настоящим прорывом стала песня Adult Ceremony, выпущенная в 2000 году, когда ей было всего 18 лет, в составе альбома Coming of Age Ceremony, выпущенного под эгидой JYP. Этот трек и музыкальное видео к нему стали предметом критики того времени из-за своего чрезмерно провокационного характера.

В 2016 году Чимин и Чонгук исполнили танцевальный кавер на этот трек в рамках ежегодного Festa

В конце 90-х и начале 2000-х годов поп-сцена в Корее была чрезвычайно контролируемой и консервативной. Эта песня, с ее провокационными текстами, нарядами и танцевальными движениями, вызвала неоднозначную реакцию и привела к тому, что Джиюн стала объектом активной сексуализации со стороны общественности и СМИ. В свои 18 лет Джиюн не до конца осознавала смысл текстов, которые она исполняла, а также смысл элементов выступления. Распространялись слухи, что ее видео использовали в качестве «плохого примера» в церкви ее родителей, что привело к разладу с семьей. Из-за крайне религиозной семьи Джиюн не хотела, чтобы ее связывали с сексуализированным образом, что сильно осложняло ее отношения с близкими. В 2003 году она окончательно разорвала связи с JYP и на шесть лет взяла перерыв, во время которого сосредоточилась на исцелении от боли, причиненной ей славой.

И снова Намджун приглашает кого-то, кто делится своим опытом в индустрии K-pop, чтобы сосредоточиться на перспективах будущего. Теперь, зная ее историю, вы можете ощутить эмоциональную боль, излучаемую голосом Пак Джиюн в начале песни No. 2, особенно с таким текстом:

-20

И снова Намджун использует весомый голос для того, чтобы передать важное послание всем, кто нуждается в нем.

-21

Возвращаясь к слепому бегу за своей страстью, выраженной в песне Wild Flower, он осознал, что больше не стремится стать тем, кем ему говорят другие люди. Он будет «оставаться собой».

-22

No. 2 — Намджун осмысливает послание мягкого и ласкового голоса, который усиливается весом ее собственной истории. Он принимает свой путь, пройденный с максимальными усилиями, но ему необходимо двигаться вперед и не впадать в сожаление о прошлом. Мы извлекаем уроки из опыта и стремимся обеспечить себе более надежную защиту.

-23

No. 2 завершает круг, это не конец путешествия, а дверь в его вторую главу, его No. 2.

Indigo — последнее изучение самого себя Ким Намджуном, представляет собой разноцветный спектр уроков, постигнутых благодаря друзьям, соавторам, источникам вдохновения и наставникам.

-24

Люди, чей голос и стиль он вложил в каждую полосу картины, помогают ему формировать композицию, которая кажется неоспоримо цельной.

Смешивая разнообразные жанры, приглашая разных артистов и обладая мастерством пера, Намджун создал глубокое произведение Indigo — личную, но одновременно универсальную композицию о своих двадцатых годах.

cr MoonieJoonieee