Найти тему

Никак не поймет

Из интернета.
Из интернета.

Я выбросила симку, купила другую для общения с сыном, внуками, подругами.

БМ названивает сыну и требует:

1) чтобы я включила телефон;

2) чтобы я не мучилась дурью и вернулась домой.

Никак не поймет, что его команды на меня больше не действуют.

Ни то, ни другое делать не собираюсь. Пока справляюсь одна. А надеяться, что он исправится вдруг- утопия. Мне спокойно. Ну, не получилось.

Конечно, реву от обиды и боли. Болят до сих пор отшибленные места.

Вчера написала в вайбере знакомой, что вытворяет БМ, она была в шоке. И сказала, что я правильно сделала. А еще добавила : ,, Не представляю, как можно бить кулаками седую больную бабулечку"... Мы ревели с ней навзрыд.

Очень стала болеть грудь, по которой он лупил кулаком. Знаю, что надо делать маммографию. И в то же время думаю- зачем? Что мне с моей аллергией предложат? И реву еще горше.

Вот честно, я думала, что ему меня жалко. Не каждому человеку на голову свалится столько болячек! Нет. Он моих болячек даже не помнит.

Все. Хватит перемалывать одно и то же. Надо доживать. Ну, как вон беженцы живут же. Так и я.

Из интернета.
Из интернета.

Читаю умные мысли. Они меня поддерживают.

Жаль только, что все было напрасно.

На днях поедем за кроватью. Боюсь, разбирать ее придется, старая она уже. Сын мне ее уже гвоздями сколачивал, я ж на ней живу. Пишу список, что необходимо взять с собой и выходит, что, кроме лекарств и шприцев мне ничего и не нужно. Ну, белье и халаты. Настольная лампа. Удлинитель и тройник. Все по мелочи.

Лишь бы его не было дома. Ну, ничего, внук поедет со мной, БМ его боится, сама видела.

Кто-то спросил меня- было же что-то хорошее у нас, когда вы поженились?

Конечно, было. Как у всех. Он очень красиво ухаживал. Цветы каждый день. Ходили на концерты. Играл на гитаре, вместе пели. Много знал, с ним было интересно. Всегда мог выслушать, не перебивая. Предложил замуж, встав на одно колено прямо в лужу, никогда не забуду. Потом просто расписались, свадьбу не хотели делать ни он, ни я. И улетели в Ялту на месяц. Сняли квартиру рядом с пляжем, выйти можно было из квартиры и по лесенке прямо на пляж.

На следующий год опять поехали в то же место к той же хозяйке, но уже с сыном. Сын маленький совсем, смешной, деловой, брал одеяло и шлепал занимать место. Я готовила неизменный салат с помидорами и ялтинским луком, нарезала бутерброды. А обедать ходили в пельменную недалеко. Вечерами гуляли по набережной. Так было красиво, радостно. Вспомнила. И опять реву.

Не хочу вспоминать, а оно вспоминается. Самое плохое- что рука не действует почти покалеченная. Так бы повязала, что ли...

Командование к нему очень хорошо отнеслось, потому что и у командира полка и у начальника штаба были жены- женщины с детьми. Его зауважали.

А потом встряла его мама. И решила во что бы то ни стало нас развести. Не для меня, курицы, она орла растила. И понеслось. Писала ему письма на полевую почту, что разводись, сынок, у меня у подруги дочка есть, денег море, папа- директор мебельной фабрики...Ты ей как раз мужем будешь замечательным. А этой...Не по себе она ветку срубила. Это при том, что не видела меня ни разу и знакома была только заочно. И когда он собрался жениться, была вроде не против. Хотя я его на себе не женила, долго тянула с ответом, говорила, что у меня есть маленький ребенок...

А потом его мать явилась знакомиться очно.

Ей не понравилось все и сразу. И маленькая комнатка с солдатскими кроватями, и обычная еда (я же не ждала ее и не наготовила разносолов), и полупустой холодильник. А у кого он был полный в 81 году? Если только не в деревне жили или зять не министр? Как у нее? Вот дочка устроилась хорошо, муж- министр, а сын нашел нищебродку. Непорядок. В общем, все не понравилось. Нищета. Да еще с ребёнком. Взяла своего сыночка за ручку и потащила его в ЗАГС- писать заявление на развод со мной. Потом сходила с ним к начштаба и пожаловалась, какую же негодную жену нашел ее сыночка! Ходили везде за ручку- мама с великоврзрастным сыном офицером.

А я и не знала ни о чем. Кормлю-пою, общаюсь. Иду на следующий день на работу, а навстречу мне начальник штаба идет. Говорит- а я к вам. Поговорить надо. Помню далеко уже от дома я отошла и спешила, спрашиваю - о чем?

Он- давайте зайдём вот сюда, что ли. Там магазин строился. Зашли мы с ним на эту стройку, он мне все и рассказал. И сказал, что командование на моей стороне и он лично тоже. А про мужа моего он был совсем другого мнения.

Многого не помню, а вот эта стройка до сих пор снится. Я была в шоке. Даже не знала, как возвращаться домой. А начштаба сказал- мы решили предоставить его матери путёвку в санаторий, ей тут воздух понравился, пусть с'ездит и подышит, а вы сами разберётесь.

Я не пошла домой, ничего не взяла и ушла к своей матери.

А потом мы встретились. Ну, об этом в следующий раз. Устала писать одним пальцем.

Ваша Гражданка Собакина