Найти в Дзене
МАГУСТО

Челябинцы нашли виновного в транспортном коллапсе. Вы не поверите, кто он!

Василич? - Неа. Его верный помощник правая рука? - Неа. Градоначальник мэр Котова? - Неа. Губернатор челябинский что ли?- Неа. Сдаетесь? Это его Величество системный кризис, основанный на непонимании ответственных лиц, как управлять городом и его жизненно важными системами. Проблемы города также легко ложатся на страну. Везде одно и тоже Просто фамилии разные. Причем все они сидят на высоких зарплатах и кормчих должностях. Не несут никакой ответственности. А если уж совсем напортачат, что глаза закрыть станет невозможно, то с одного кресла их переместят на другое при такой же абсолютной некомпетентности.

-2

А все началось с Нового 2024 года. Прошлый 23 мы проехали, точнее, закончили в снежном и мусорном плену. Однако, общественный транспорт еще ходил. Жаловаться было не на что! а вот после праздников встал. Маршруток стало мало. Новых троллейбусов не появилось. Автобусы ездят в час по штуке. Трамваи буксуют по нечищеным рельсам. Народ на взводе. Остановки кричат ма.том. А и без того переполненный ОТ даже не останавливается, дабы не провоцировать давку. Челябинцам это надоело и они стали собирать подписи за отставку мэра. А та лишь над провальной затеей горожан лишь насмехается.

Но и это бы полбеды: мэра заменим на другого, а система все равно исправно не будет работать. Так вот система не работает от слова совсем. Какого мэра не поставь, лучше уже не будет. Нужно не просто реформирование с посадками, а комплексное погружение в святая святых: деньги-кадры-комплексно-научный подход.

-3

Где эти заявленные новенькие автобусы? Где зарплаты в 55-60 т.р. для водителей? Наверное, все на больничном. Или, как поговаривают в кулуарах, сбежали на оборонные заводы, где сегодня больше платят. Это ж тоже часть стратегии...

Яков Гуревич, эксперт по транспорту, логистике и стратегическому развития, не раз обращал внимание, что каждый новый губернатор, приходя в область, первым делом берется за разработку стратегии развития региона. Вот только выхлопа ноль. Вот, например, Текслер сходу взялся за метротрамм. Даже загнал область в кредит от Москвы. Присланный из Москвы специалист по транспорту Егоров первым делом стал строить выделенки для ОТ по Комсомольскому проспекту. И что? Лучше стало? Выделенки сегодня - это полоса для сгребания снега. Они не работают. В чем причина?

«У нас нет транспортной стратегии, нет исследований. Маломальски они были проведены были 3 года назад, но совершенно не используются. И то, что сейчас делает Егоров, строго противоречит выводами исследованиям. Под тем, что он сейчас делает, нет никаких оснований. Все расходы, которые идут на транспортную систему, идут впустую или во вред
«…взять выделенные линии: это, с одной стороны, хорошо и правильно, но ими нужно управлять. В летний период, когда у нас потребность в перевозках падает, выделенные линии не нужны, город и так справляется. Потребность возникает в тяжелых условиях, а у нас в тяжелых условиях они используются исключительно для складирования снега. То есть просто перестают функционировать, при том, что транспортная система подстроена под наличие этих линий. В этой транспортной реформе нет ни одного продуманного момента, это просто лозунг: вот мы сделаем выделенные линии и заменим малый транспорт на большой. Всё».

Да, одни лозунги и популизм. Демагогов много, а вот рукастых хозяйственников, которые вначале думают, советуются со знающими людьми, а потом приступают к делу, мало. А которые есть, тех давно уже отодвинули от управления делами. Там не нужны думающие. Там нужны удобные. Абсолютно по всей вертикали до саомй Москвы. Поэтому и живем так. Деньги, вроде, есть в государстве, а тратятся на всякие хотелки мэра и губернатора без глубокого понимание первоочередных трат.

В пример эксперт приводит Астану. Оказывается, у наших соседей нет такого понятия, как коллапс. Там ездит нормальная техника в полном объеме. Даже тротуары оперативно чистят.

...На Новый год были в Астане. Вышли в город — идет колонна из шести грейдеров, не тракторов «Беларусь»! А за ней идет колонна из шесть ЗИЛов для вывоза снега. Там есть режим, и дороги были очищены к утру, хотя это Новый год, праздники. На тротуарах там было хуже, были проблемы, но каждое утро по всем тротуарам проходила машина. Там нет вот этих микромашинок, там всюду нормальная техника. Да, в пиковые периоды техника не справляется, но через сутки уже всё чисто. Просто там люди этим занимаются».

Ну ведь можно же так! 9 дней выходных. Город еще не наводнен машинами. Пока еще не было колейности. Можно было почистить и проезжую часть, и тротуары, и проезды. Можно было чистить ночами, а не колесами крутить на тракторах у подъезда.

Зато у нас полные штаны вот такого изобилия. Некогда власти проблемами народа заниматься. У них на носу выборы, потом внешний ворог, потом внутренний, потом опять выборы... Сами как-нибудь разруливайте. Например, после трудового дня на уборку улиц, на очистку мусорных площадок, потом на подработку в общественный транспорт. И не забывать платить налоги!!! Москва кушать хочет!

-4

Всё идет по плану!

Спасибо за внимание!