Три жены о мужьях: - Мой муж как "Порше" - такой же мощный и надежный. - Мой муж как "Ягуар" - такой же быстрый и красивый. - А мой муж как старый "Москвич" - без подсоса не заводится. От владельцев бензотехники, оснащённой карбюратором, можно услышать слово "подсос" или "воздушная заслонка". Давайте разберемся что это такое. Большинство двигателей внутреннего сгорания рассчитаны на работу при температуре около 90 градусов Цельсия. Этот температурный режим оптимален для двигателя, в нем все температурные зазоры минимальны, а КПД двигателя достигает своего максимума. Но если двигатель постоит без работы несколько часов - он остывает до температуры окружающей среды. Тепловые зазоры в остывшем двигателе далеки от идеальных, масло густое, топливо испаряется хуже и двигатель "не тянет". Для компенсации потери мощности и для более быстрого выхода на рабочий режим двигателю требуется обогащенная топливо-воздушная смесь. Чтобы обогатить смесь для устойчивой работы холодного двигателя придумал