Итак, Москвич - 2141.
В коллекцию попал в конце 90-х.
Со временем у модельки расплавились колёсные диски, детишки лишили капота.
Капот купил почти в цвет, но почти не считается, поставлю в планы перекрасить.
Разбирается Москвич довольно стандартно:
Выкручиваем винт.
Аккуратно поддеваем плоской отвёрткой запаску, и вынимаем её ровно вверх по её оси. У меня она сидела на капельке клея.
Под запаской открывается полость. В неё просовываем ту же отвёртку и аккуратно выталкиваем назад панель заднего номера.
Все, дальше Москвич буквально "рассыпается" в руках.
Пластиковые колёсные диски у Москвича состоят из двух половинок, внешней и внутренней. Но реакция с резиной настолько сплавила половинки между собой, что когда я снял резину, сперва подумал, что диски монолитные, как на детских игрушках.
Диски были сильнее попорчены с одной стороны. Видимо, как раз этой стороной Москвич стоял к солнцу.
С помощью ножа удалось довольно легко их разделить.
Диски заменил, капот вставил на место.
Кстати, на моем Москвиче капот вставляется на место с заметным усилием. Толи партии кузова и капота такие разные, толи так и задумано.
Вообще по литью М2141 конечно страшненький. Хоть и написано на донышке Made in USSR, исполнение уже конечно российское.
На правой двери заметны какие - то нехорошие пузырьки, буду следить.
Собирается Москвич в обратной последовательности. Важно правильно поставить задние фонари ровно.
Передние фонари ставятся четко, только за решёткой радиатора тоже нужно следить, когда ставите донышко на место.
Раз уж я собираюсь его перекрашивать, надо будет заодно подточить двери, чтобы не выписали так сильно в закрытом положении.
Вот такая история про Москвич-2141.
А история про ИЖ-Комби откладывается опять, мне прислали неправильное стекло(.
Спасибо за внимание!