Возвращение маленьких Стрел.
Husqvarna объявляет о выпуске Vitpilen 401 и Svartpilen 401 в 2024 году: впервые с момента их появления в 2018 году они получили обновленный дизайн и те же обновления в двигателе, шасси и электронике, что и дебютировавший в 2024 году KTM 390 Duke.
В конце 2023 года компания KTM, которая, как и Husqvarna, принадлежит Pierer Mobility Group, подтвердила, что обновленный 390 Duke появится в США, так что с точки зрения производства и маркетинга обновленные модели Svart/Vitpilen 401 не являются настоящим сюрпризом, но от этого они не становятся менее желанными. Как двухколесные парадигмы скандинавского модернизма, миниатюрные "стрелы" технологически современны, доступны и стилистически не приукрашены.
Пересмотренный одноцилиндровый двигатель LC4c 401 имеет более длинный ход поршня - 64 мм, что увеличивает рабочий объем до 399 куб. см (по сравнению с 373 куб. см). Согласно пресс-релизу, двигатель стал легче и получил "улучшенную развесовку и обновленную коробку передач". В версии Duke KTM заявляет, что LC4c выдает 44 л.с. и 28,8 фунт-фут крутящего момента. Нет причин полагать, что эти показатели отличаются, когда на крышке сцепления красуется знаковая эмблема Husqvarna в виде ствола винтовки. В стандартной комплектации двигатель оснащен проскальзывающим сцеплением PASC, дроссельной заслонкой ride-by-wire и переключателем скоростей quickshifter.
Что касается шасси, то в 401-х моделях используется переработанная решетчатая рама и новый маятник. Последний вмещает смещенный от центра бесшарнирный задний амортизатор, который дает место для более легкого глушителя с низкой посадкой и воздушного короба под сиденьем. По сравнению с предыдущими моделями высота сиденья уменьшилась на 20 мм (0,8 дюйма) и составляет 32,3 дюйма. Обновленная подвеска включает в себя вилку WP Apex 43mm с открытым картриджем, регулируемую по сжатию и отбою, и задний амортизатор WP Apex Separate Piston, регулируемый по преднатягу и отбою. ByBre предлагает тормозные компоненты: один 320-миллиметровый диск и четырехпоршневой суппорт спереди, а также 240-миллиметровый диск сзади, в котором используется новый двухпоршневой суппорт. Husqvarna утверждает, что Vitpilen весит 341 фунт, а Svartpilen - 351 фунт (разница в основном обусловлена разными колесами и шинами).
С тех пор как 401-я модель впервые появилась на рынке в 2018 году, многие потребители стали больше интересоваться электронными системами управления и возможностями подключения смартфонов. Модели 2024 года не разочаровывают. Исчезла старая аналоговая приборная панель, похожая на чашку Петри; на ее месте - четкий 5-дюймовый TFT-модуль. Добавляя значительную ценность платформе, ориентированной на новичков, модели 401 включают в себя такие функции безопасности, как чувствительный к углу наклона тяговый контроль (MTC) и ABS, предоставленные компанией Bosch. Два режима езды, Street и Rain, обеспечивают приятное введение в жизнь мотоцикла. Каждый режим имеет свою собственную предустановленную карту дроссельной заслонки и настройки MTC (которые также можно отключить, чтобы получить удовольствие от заноса задних колес). Более мягкая подача мощности в режиме Rain предназначена для неблагоприятных условий или для тревожных новичков, вцепившихся в руль смертельной хваткой. Есть даже функция ограничения скорости, которая позволяет гонщикам (или их родителям?) установить максимальную скорость, которую нельзя превышать независимо от положения дроссельной заслонки. Светодиодные задние и передние фары завершают современный стиль.
Модели Vitpilen (перевод: "Белая стрела") и Svartpilen ("Черная стрела"), хотя и идентичны по большинству параметров, отличаются друг от друга настолько, что каждая из них имеет свою индивидуальность. Vitpilen - более спортивная модель, оснащенная 17-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками и шинами Michelin Power 6. Svartpilen имеет эстетику скрэмблера, которую подчеркивают 17-дюймовые спицованные колеса с шинами Pirelli Scorpion Rally STR (та же резина, хотя и менее внедорожного размера, которая входит в стандартную комплектацию многих туристических мотоциклов, включая собственный Norden 901 от Husqvarna). Более высокий руль в стиле внедорожника, мухобойка и багажник на баке дополняют эффект скрэмблера. Это не туристический мотоцикл, но скремблирование по гравийным дорогам здесь гораздо более доступно, чем на Vitpilen.
Первые 401-е модели во многом стали первыми сигналами о намерениях KTM в отношении культового шведского бренда. Обновленные модели 2024, в дополнение к Norden 901 и 901 Expedition, еще больше усиливают это послание, принимая ДНК KTM "Ready to Race" и адаптируя его для немного другой аудитории. Теперь, когда появились модели начального уровня, кто-нибудь еще надеется на появление Vitpilen 1401, приводимого в движение - чем бы то ни было? - смехотворным LC8 от KTM.
Понравилась статья - оставь Лайк и Подпишись на канал!