Найти в Дзене

От сумы и от тюрьмы... (или как "Азиат" стал "Монголом"). "Король умер - да здравствует король!" (Окончание, но ещё не конец этой истории).

Предыдущая глава здесь Самый опасный из троих и самый умный несомненно Лившиц - "Айболит". Все враги серьёзные, а он самый из всех. Ладно, врагов не выбирают, как говорится, бери что есть. А "Моряка" пора убирать, пока не докопался до чего-нибудь. Пора! Время пришло! Авторитет "Монгола" в криминальной среде города рос быстрыми темпами. Во многом благодаря его усилиям, пусть не исчезла совсем, но намного сократилась уличная преступность. Повсеместного беспредела, царившего совсем недавно, почти не было. Теперь о нём заговорили не только в преступной среде, его имя повторяли и простые, обычные люди. На территории, входившей в империю "Моряка", "Монгол" жёстко расправлялся с уличными грабителями, мелкими молодёжными бандами, избивавшими прохожих на улицах, с насильниками, и прочей мелкоуголовной шушерой. "Айболит" и "Дрын" тоже быстро поняли, что покой в городе сулит им большие выгоды, и кое-что делали и на своих участках. Теперь парень, провожавший девушку после кино или танцев домой по
Оглавление

Предыдущая глава здесь

Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки

Самый опасный из троих и самый умный несомненно Лившиц - "Айболит". Все враги серьёзные, а он самый из всех. Ладно, врагов не выбирают, как говорится, бери что есть. А "Моряка" пора убирать, пока не докопался до чего-нибудь. Пора! Время пришло!

Авторитет "Монгола" в криминальной среде города рос быстрыми темпами. Во многом благодаря его усилиям, пусть не исчезла совсем, но намного сократилась уличная преступность. Повсеместного беспредела, царившего совсем недавно, почти не было.

Теперь о нём заговорили не только в преступной среде, его имя повторяли и простые, обычные люди. На территории, входившей в империю "Моряка", "Монгол" жёстко расправлялся с уличными грабителями, мелкими молодёжными бандами, избивавшими прохожих на улицах, с насильниками, и прочей мелкоуголовной шушерой.

"Айболит" и "Дрын" тоже быстро поняли, что покой в городе сулит им большие выгоды, и кое-что делали и на своих участках. Теперь парень, провожавший девушку после кино или танцев домой по ночным улицам, больше не боялся, что его изобьют, а его подругу утащат в кусты. Подвыпивший работяга, бредущий после получки, без проблем доходил до дома, хотя путь иногда лежал мимо тёмных подворотен и через пустыри.

Конечно такой порядок нравился не всем, уличной преступности было много, и сдавать свои позиции она так просто не собиралась. На Малышева были совершены несколько покушений, но организованы они были настолько неумело и непрофессионально, что он знал о них заранее, исполнителей и заказчиков взяли и уничтожили, придав это огласке. После этого остальные попритихли.

Схема была простая. Уличных грабителей отлавливали, проводили беседу, и если видели, что из них будет какой-то толк, предлагали влиться в группировку. Тем, кто не соглашался, или ничего из себя не представлял, давали время убраться из города, в противном случае жестоко наказывали.

"Монгола" зауважали не только в преступной среде, во всём городе. Ведь простому, обычному человеку глубоко наплевать, сколько и кому платят владельцы ресторанов, кафе и гостиниц, ему главное, чтобы на улицах было спокойно и безопасно, чтобы не трогали его самого. А новый авторитет этот покой обеспечивает, все видели значительные перемены к лучшему.

Навёл порядок на авторынке "Зелёный угол", который полностью контролировала группировка "Моряка". Убрал оттуда особо наглых кидал и карманников, владельцев кафе и небольших магазинчиков заставил следить за порядком и чистотой, на прилегающих к их точкам территориях.

Полковник Хватов как никто другой, видел происходящие перемены, они тоже его радовали. В управлении его всё чаще ставили в пример другим начальникам рай и горотделов, не тревожили проверками, подкидывали деньжат на льготы и премии сотрудникам.

С "Монголом" он встречался ещё несколько раз, приглядывался к нему, симпатизировал, они даже можно сказать подружились. Произошло это во многом благодаря профессиональному "обаянию" Малышева, его хорошо в своё время научили быть своим в любой среде, и находить ключик к каждому.

Хватов был человеком умным, и нисколько не сомневался, что со временем "Монгол" займёт место "Моряка" и встанет во главе группировки. Как это произойдёт: загнётся ли "Моряк" сам от наркоты, или его уберёт новый заместитель, это неважно, но полковник был уверен, что так и будет.

Но "Моряк" тоже дураком далеко не был, "Монгол" всё чаще ловил на себе его изучающий неприязненный взгляд, и был уверен, что и он это понял, и что-то замышляет. А когда к нему пришли "Крот" и "Кулик", которых "Моряк" с самого начала дал ему в помощники, и сказали, что тот поручил им "Монгола" при удобном случае по-тихому завалить, понял, что надо действовать на опережение.

Одурманенный наркотой и алкоголем "Моряк", не учёл того, что бывшие его подручные уже целиком преданы новому хозяину, и сдадут ему бывшего шефа с потрохами.

Сначала Малышев хотел спровоцировать ссору, и грохнуть "Моряка" будто случайно. Но в группировке ещё оставались люди ему преданные, а разброд и шатания были ни к чему, чтобы этого избежать, решил действовать проще, и не так прямолинейно.

Случай представился тем же вечером. Спальня "Моряка" находилась рядом с комнатой Малышева. Когда "Моряку" привозили очередную девицу, то двое других его подручных "Брикет" и "Моль", доставив новую жертву хозяину, сами уходили в комнату отдыха, она находилась в другом крыле дома, и ждали там, играли в карты, или смотрели по видику импортные боевики.

После того, как подручные ушли, Малышев выждал примерно полчаса, за это время "Моряк" обычно успевал выжрать бутылку и нюхнуть "снежка", как он называл кокаин, а затем заваливался к девчонке в койку, насиловал и издевался.

"Монгол" бесшумно вышел в коридор из своей комнаты, и проскользнул в спальню "Моряка". Тот уже лежал в постели, и хотя был изрядно под кайфом, мгновенно обернулся на звук чуть скрипнувшей двери.

Малышев встретился с ним взглядом, увидел мелькнувшую в его глазах догадку, и не давая ему времени опомниться и что-то предпринять, одним прыжком оказался возле кровати.

Сложенными в "клюв орла" пальцами, (зачем изобретать что-то новое, если старое действует безотказно и эффективно), коротко и мощно ударил в нужную точку между рёбрами, в нижнюю часть сердца. Удар отработан до полного автоматизма на тренировках и в боевых условиях, сбоев никогда не было, не случилось и в этот раз.

Смерть после такого удара наступает в течение нескольких секунд, последующее вскрытие, если оно будет, покажет смерть от обширного инфаркта, всё как задумано и как учили. Тщательная экспертиза, проведённая в специальных условиях, с применением специальных же методик, конечно вызовет у специалистов кое-какие вопросы, только кто ж её будет проводить, эту экспертизу? Случай не тот, да и так всё ясно.

Единственное, что успел сделать "Моряк" в последние секунды жизни, это немного приподняться и прохрипеть:

- Вот и всё "Монгол"?! Я знал, чувствовал...

Ошалевшая, ещё ничего не понявшая девчонка, открыла было рот, чтобы закричать от неожиданности и страха, но Малышев вовремя зажал её рот ладонью одной руки, а палец другой приложил к своим губам, призывая к молчанию и прошептал:

- Вы были одни, ты ничего не видела, он просто захрипел и умер. Ты испугалась и закричала, я вбежал первым. Поняла?

Девчонка часто закивала головой, и даже глазами выразила понимание, Малышев убрал руку, и спокойно сказал:

- Ну тогда давай! Ори! И погромче.

Она действительно оказалась понимающей, и заверещала так. что у Малышева заложило уши. Он бросился к двери, распахнул её, тут же вернулся обратно, и склонился над телом "Моряка". Вбежавшие через минуту "Брикет" и "Моль", увидели, что шеф лежит бездыханный на кровати, а "Монгол" пытается делать ему массаж сердца. Девчонка, прижав к груди простыню, смотрит на происходящее широко распахнутыми, полными неподдельного страха, глазами.

- Что случилось "Монгол"? - растерянно воскликнул один из бандитов. - Что с шефом?

- Откуда я знаю что - раздражённо огрызнулся Малышев. - Девка заорала, я и прибежал. Вроде с сердцем что-то. Зови нашего лепилу, пусть посмотрит. Хотя уже поздно, загнулся "Моряк", но всё равно зови, скажет хоть от чего.

Потом обратился к девушке:

- Что с ним случилось?

Та, вот умница, актриса да и только, дрожащим голосом затараторила:

- Не знаю что. Мы только это самое собрались, а он вдруг захрипел, обмяк сразу, и отвалился. Я испугалась, закричала, ты и прибежал, потом вот они. А он что, всё? - кивнула девчонка в сторону "Моряка", боясь на него смотреть. - Умер?

Оставив вопрос девушки без ответа, Малышев продолжил импровизированный допрос:

- Пили что?

- Я почти не пила, глоток коньяка только, а он почти бутылку выпил, и ещё дорожку сделал, вон зеркальце на столе лежит.

- Понятно - подводя итог сказал "Монгол", - говорил я ему, что бухло с наркотой до добра не доведёт, так он разве кого послушает?

- "Брикет", пока "Моль" за лепилой бегает, скажи пацанам пусть девку домой отвезут.

- А ты - сказал он уже девчонке, и даже незаметно подмигнул, - чтобы молчала как рыба об лёд. Узнаю, что рот открыла и рассказала кому, что здесь было, я тебе язык вырву. Поняла?

- Поняла-поняла - снова зачастила девушка, выскочила из постели, и не обращая внимания на свою наготу, принялась быстро одеваться. - Я ничего не видела, ничего не знаю, я вообще здесь не была.

- Ну вот и умница - Малышев протянул ей стодолларовую купюру. - Смотри, если что найду и накажу.

- Спасибо -спасибо - схватила она деньги, - что вы, я могила - но тут же испуганно прикусила язык.

- Чего стоишь? - снова "Брикету", - иди, делай что сказал.

- А чего ты раскомандовался? - начал было тот, - ты мне не нача... - но встретился взглядом с "Монголом", и тут же сник, подтолкнул девчонку к двери, и отправился выполнять приказание.

Привезли врача. "Свой" доктор есть у каждой преступной группировки. Он не будет задавать лишних вопросов, извлечёт пулю при ранении, профессионально обработает рану, а потом из страха и за приличные деньги, просто "забудет" о том, что видел и знает.

Сколько у нас платят врачам всем известно, вот многие, в том числе и хорошие, талантливые специалисты, вынуждены таких вот образом подрабатывать. Времена тяжёлые, а семью кормить надо. Моральную составляющую этого вынесем за скобки, она как известно для каждого своя, и как уже не раз упоминалось, обстоятельства бывают разные.

Доктор выслушал "Монгола", осмотрел тело "Моряка" и ни к кому конкретно не обращаясь, произнёс:

- А что вы хотите? Такой образ жизни как у вас уважаемые, здоровья не прибавляет. Алкоголь, наркотики, стрессы, напряжение, вот сердце и не выдержало. Признаков отравления и внешних повреждений нет, так что скорее всего - это классический обширный инфаркт. Если хотите, могу сделать вскрытие, но думаю оно со стопроцентной вероятностью подтвердит моё заключение.

- Не надо вскрытия доктор - сказал Малышев. - Мы вам доверяем, вы нас никогда не подводили. Вас сейчас отблагодарят и отвезут домой. Говорить о том, что распространяться на тему что вы здесь видели не стоит, считаю излишним, вы и так всё понимаете.

Во время этого разговора в комнате присутствовали человек десять наиболее авторитетных бандитов. Остальные, кто в этот день был на территории, ждали во дворе.

Заключение доктора слышали всё. Вроде бы сомневаться в его словах причины не было, но впоследствии разговоры конечно всё равно пойдут. На каждый роток как говорится, платок не накинешь. Говорят, ну и пусть говорят. Официальная версия озвучена, возражать и требовать тщательного расследования себе дороже.

А в общем один чёрт, один ушёл - другой пришёл, хуже точно не будет. Как говорили древние, да и сейчас вроде где-то говорят: "Король умер", да здравствует король", ну значит так тому и быть. А как оно точно дальше будет, узнаем завтра, главное дожить до этого завтра.

"Монгол" взял власть в свои руки как само собой разумеющееся, всем видом демонстрируя, что по другому и быть не может. Возражать против этого, зная крутой нрав нового авторитета, никто не стал. А если у кого-то и мелькали сомнения и мыслишки против, то он оставил их при себя, жить хочется каждому.

А "Монгол", уже в роли нового "крёстного отца", вышел на улицу, и стал чётко и повелительно отдавать первые приказы:

- Ты отвезёшь лепилу домой, завтра передашь ему деньги, сейчас не до него. Вы двое завтра с самого утра на кладбище, чтобы место козырное, гроб, венки, в общем займётесь подготовкой к похоронам. Завтра днём общий сбор. Соберите всех кого можно, здесь. Буду говорить сразу со всеми.

- До поминок никому не пить, лишнего не болтать, если что, завалю любого.

- Как "Моряка"? - подал голос бандит с погонялом "Абрек".

Тип этот был особенно неприятен Малышеву, руки по локоть в крови, подлый и жестокий садист и убийца. Он частенько участвовал в оргиях "Моряка", и тоже любил истязать молоденьких девчонок.

Не ответив на его вопрос, "Монгол" выхватил ствол, и всадил "Абреку" пулю ровнёхонько между глаз, хотя тот стоял не в стороне, а в середине толпы, среди прочих. Бандит рухнул там где стоял. Стоящие рядом с ним, от неожиданности как по команде бросились в стороны и тоже упали на землю.

- Кто-то ещё так думает? - Малышев обвёл глазами толпу. Больше никаких реплик не последовало, бандиты смотрели на нового лидера со страхом и уважением.

*******

Друзья! Вот и подошла к концу эта история. Но как Вы поняли из заголовка это ещё не конец, "Монгол" ещё не встретился с "Перегонщиком". Об этой встрече Вы узнаете из эпилога, который будет опубликован через пару дней. А о том, что произойдёт дальше, те из читателей кто прочёл "Перегонщика" уже знают, а те кто не читал, возможно захотят прочесть, чтобы узнать продолжение.

*******

Мой телеграмм канал здесь

*******

А книги, "Человек предполагает" https://www.litres.ru/book/gennadiy-mastrukov/chelovek-predpolagaet-70183174/, "Перегонщик" https://www.litres.ru/book/gennadiy-mastrukov/peregonschik-70015603/, и "Вовка и водка (или дети подземелья)" https://www.litres.ru/book/gennadiy-mastrukov/vovka-i-vodka-ili-deti-podzemelya-70251856/, можно теперь прочесть на платформе Литрес, от начала и до конца, а первые две ещё и послушать, они уже вышли в аудиоформате. Приятного чтения!

*******************************

А если Вам понравилось то, что Вы сейчас прочли, то не забудьте поставить большой палец вверх, поделитесь прочитанным с друзьями, и при возможности прокомментируйте.

Окончание истории следует

С уважением Геннадий Мастрюков.

А поблагодарить автора и помочь в издании печатной книги можно по тел. 9807069265.

Сделать это можно через мобильное приложение, или отправив смс на номер 900, с любой, приемлемой для Вас суммой.

Сердечно благодарен тем кто откликается. Всем Мира и Добра!

И всегда помните, что: Всё будет хорошо!