211K подписчиков

Бедные впечатлительные беременные, уж и стресс им — исход летальный …

50K прочитали

Какой длинный и нервный у меня сегодня был день!

Какой длинный и нервный у меня сегодня был день!   Вы, кстати, в курсе, что беременным любой стресс может грозить летальным исходом?

 

Вы, кстати, в курсе, что беременным любой стресс может грозить летальным исходом? И что нервничать мне нельзя, а то сдохну…Господи, бедные впечатлительные беременные, даже от стрессов они уже погибают, это ж какие все стали нежные! Люди, нарожайте детей побольше и вы даже сами не заметите, какими стрессоустойчивыми станете! 😀 Вас заставят, вынудят, научат, приучат! Правда, попробуйте…

 

Какой длинный и нервный у меня сегодня был день!   Вы, кстати, в курсе, что беременным любой стресс может грозить летальным исходом?-2

Ладно…к сути…Трофим проиграл в середине турнира. Опыта ему заметно не хватает, это же только третьи соревнования по самбо у него в жизни. Считает, что поработал неплохо, ну и сам понимает, что без опыта и после двухлетнего простоя нарабатывать сейчас тяжело. Тренер приехал туда, поддерживал, прям спасибо ему огромное!

 

Какой длинный и нервный у меня сегодня был день!   Вы, кстати, в курсе, что беременным любой стресс может грозить летальным исходом?-3

Соревнования долго длились, на автобус парни не успели, поэтому уехали домой на такси, очень хотели успеть на вечернюю тренировку, потому что вчера у тренера был день рождения, а сегодня вся старшая группа его поздравляет( это у Дмитрия Вячеславовича, тренера по дзюдо!)…В общем, я их отправила домой и к поздравлению успели. Глеб взял форму, поехал тренироваться, Трофим похромал следом( колено ушиб в схватке).

Какой длинный и нервный у меня сегодня был день!   Вы, кстати, в курсе, что беременным любой стресс может грозить летальным исходом?-4

 

Сегодня же Назар ходил с классом на мероприятие в наш Центральный лес. Там состоялась развлекательная эстафета, игры, чай, конкурсы. Было весело. А потом детвора вместе с учителем своим пошли в КФС, перекусили, ну и отправились в волшебный городок на батутах скакать.

Какой длинный и нервный у меня сегодня был день!   Вы, кстати, в курсе, что беременным любой стресс может грозить летальным исходом?-5

 

Прыгать Назару я долго не дала, потому что у них сегодня было взвешивание, завтра у него и Ивана отбор на округ, тоже соревнования. И это на весь день, наверное, посмотрим. Отправила парней в спортшколу…и пошла совершать геройский поступок😀, а именно…

Какой длинный и нервный у меня сегодня был день!   Вы, кстати, в курсе, что беременным любой стресс может грозить летальным исходом?-6

 

Повезла младшую троицу на крытый каток. Одна! Сама! Без помощи! Представляете, какой я герой🤣( это, если что, ирония), а всё потому, что старшенькие мамочку так расслабили своей помощью, что для неё даже в очереди за коньками постоять уже проблема, а уж смотреть за тремя одновременно, так и подавно.

 

Какой длинный и нервный у меня сегодня был день!   Вы, кстати, в курсе, что беременным любой стресс может грозить летальным исходом?-7

Вообще, смотреть приходилось только за Анатолием. Потому что он всё время пытался на скорости врезаться в борт, а ещё прилипнуть куда-то языком и голым пузом, торчащим из-под кофты…Носился там, как угорелый, успел перезнакомиться с народом, который в два раза его старше и выше, обзавестись друзьями и понравиться взрослым девочкам своим темпераментом! Ух, этот Толя…

 

Какой длинный и нервный у меня сегодня был день!   Вы, кстати, в курсе, что беременным любой стресс может грозить летальным исходом?-8

Богдаша, как маленькая феечка, скромно летала вокруг катка, стараясь не отсвечивать, просто получала огромное удовольствие от самого процесса.

 

Какой длинный и нервный у меня сегодня был день!   Вы, кстати, в курсе, что беременным любой стресс может грозить летальным исходом?-9

Гриша стоял на льду, у него всё время подворачивались ножки, и он всё время призывал на помощь Богдану или Толика, и тоже радовался тому, что просто стоять на льду может и ходить тоже!

Какой длинный и нервный у меня сегодня был день!   Вы, кстати, в курсе, что беременным любой стресс может грозить летальным исходом?-10

 

Детям часа было мало, мне…капец, как много. Я замёрзла до самого желудка, так что зубы дрожали, вместе с нервами. Поэтому продлять не стала, собрала через час свою троицу и повезла домой. В это же время вернулись домой старшие благополучно, ну и поскакали дальше.

Какой длинный и нервный у меня сегодня был день!   Вы, кстати, в курсе, что беременным любой стресс может грозить летальным исходом?-11

 

Нужно приготовиться к завтрашним соревнованиям, нужно приготовить старших на судейство, нужно поесть, а то некогда было…и выдохнуть, перед завтрашним днём! Перед очередным стрессом и волнением, чтоб без летального исхода😅!

 

Какой длинный и нервный у меня сегодня был день!   Вы, кстати, в курсе, что беременным любой стресс может грозить летальным исходом?-12

Всем хорошего вечера!