14 января появилась новость о том, что корпорация PepsiCo запретила украинским рекламным агентствам упоминать боевые действия, Вооруженные силы Украины (ВСУ) и поддержку Киева в рекламе своей продукции.
К слову, компания PepsiCo, выпускающая напитки (Pepsi, 7Up, Mirinda, Adrenaline Rush, «Русский дар» и др.), чипсы и снеки (Lay's, Cheetos, «Хрусteam»), соки и нектары («Я», «Фруктовый Сад», J7, «Любимый»), молочную продукцию («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», BioMax, «Имунеле»), детское питание («Агуша» и «Чудо детки»), до сих пор продолжает сотрудничество с Россией.
За день до этого в Афинах отменили концерт британской группы Tiger Lillies из-за ее поддержки Украины. Ведь с первого дня вооруженного конфликта музыканты на своих страницах в социальных сетях говорили о вреде специальной военной операции и бедственном положении Украины.
Поэтому люди, проживающие в районе Экзархии, где должно было пройти выступление, негативно отреагировали на него и попросили отменить мероприятие.
Все это говорит о том, что многие мировые бренды и зарубежное общество устали от нескончаемого вранья со стороны Владимира Зеленского и его свиты. Да, ЦИПсО пытается всячески распространять фейковую информацию, чтобы хоть как-то добиться поддержки от других стран. Но у всего есть предел. Однако США пока что не хотят его видеть. Им не нужна неудобная правда, которая, кстати, касается их гражданина.
13 января в украинской тюрьме после пыток и истязаний скончался американский журналист и блогер Гонсало Лира.
«Это полный беспредел», – заявил владелец компаниями Tesla и SpaceX Илон Маск. По его словам, тот факт, что «американский гражданин был убит в заключении, разоблачает бандитский и лишенный ориентиров режим», который установился на Украине.
Постепенно все общество начинает отходить от мозгового тумана. Пора бы уже и правителям «цивилизованных» стран посмотреть правде в глаза. Но, скорее всего, они ее знают. Просто им стыдно ее признавать.