Да-да, чушь пользуется спросом, именно так, а не иначе!
Для многий не секрет, что у меня имеется еще один монетизируемый канал. Изначально он планировался как личный блог, где бы я выкладывала все о своей жизни. Но, как оказалось, совершенно никому не интересно читать о жизни самозанятой домохозяйки и я на определенный период времени его просто забросила.
Пробовала заводить еще блоги. На тему финансов, спорта, правовую тематику, но поняла только то, что при текущих требованиях к подключению монетизации мне ни за что не подключить ее. И после вспомнила, что у меня же все-таки есть один блог, который уже подключен.
После в сети я увидела хайповую тему, которую обсуждали все. Что-то из шоу бизнеса. Я таким не интересовалась, но когда то и дело мелькает тема в сети, рано или поздно заинтересуешься в чем, собственно, дело. На фоне этого хайпа я состряпала статью и разместила в том самом заброшенном блоге. И ВАУ! Трафик пошел! Пошел не из ленты, так как показов там было ну как кошкины слезы, за месяц и 50 не набралось, но зато повалил трафик из поиска!
У меня стали появляться новые подписчики и из 150 буквально за месяц их стало 302.
Что касается дохода
Хайповые темы скорострельные, а потому приходится искать каждый раз новую. Отработает тема максимум неделю, а юзеры переключат свое внимание на другую и уже по ней приходится что-то писать. Потому забросить такой блог не получится, он перестанет приносить прибыль и просмотры. Но зато зато это вам не по 5 рублей в день с сотни статей зарабатывать
А темки-то незатейливые, не требуют знаний или опыта. Но это не означает, что нужно просто переписать хайп, конкурентов в сети и поиске весьма не мало и не факт, что кто-то до вас уже не переписал его. Нужно вчитаться в тему, выявить интересные факты об участниках инцидента и описать их, предварительно заточив под поисковый запрос. К примеру, написать о том, кто спел песню в известном фильме и рассказать о биографии исполнителя.
Кому такое интересно? Не поверите! Очень многим! Убедитесь сами
Я тоже немного ошалела от того, чем в наше время интересуется народ. Главное на темы заработка, спорта, финансов "клюют" крайне плохо даже в долгосрочной перспективе, а вот чтиво о книгах, скандалах, фильмах, праздниках идет "на ура".