Упаковка для медицинского сообщества - это маршрут, по которому вы поведете пациента в клинику. И оттого, насколько он правильно построен, будет зависеть вероятность: запишется человек на прием/процедуру/операцию или останется только гостем.
Поехали 🚀
✔️Упакуйтесь со смыслом. Проверьте, есть ли четкое позиционирование, отстройка от конкурентов на обложке и в самой концепции упаковки. Это прямой курс на долгосрочный успех в нише.
✔️Создайте как можно больше точек касания. В меню - кнопка «записаться», в виджетах - «получить скидку на первый прием», в описании - ссылка на форму записи, в кнопке действия «переход на сайт», в закрепе - ссылка «написать в личку».
✔️Заполните раздел товары, подключите к нему функцию магазина. Подробно опишите каждую услугу, укажите цену на нее.
✔️Не буду много писать про единый стиль: это само собой. Концепция упаковки, цветовая гамма, шрифты, стиль кнопок - все должно повышать узнаваемость сообщества в ленте.
✔️Пост - закреп. Это обязательный элемент упаковки. Он должен содержать либо общую информацию о клинике, либо привлекательное на данный момент маркетинговое предложение. Или это будет пост о направлении, которое нужно здесь и сейчас продвинуть.
Попробуйте вдумчиво поработать над упаковкой, и вы сразу заметите, как повысится конверсия посетителей в пациентов.
Маякните в комментариях, было полезно?