Здравствуй дорогой читатель! Совсем недавно я делал статью про свою любимую игру-песочницу, и сегодня я решил рассказать о ещё одном проекте с открытым миров, в который играю прямо сейчас. Как нетрудно догадаться, сегодня поговорим о игре с непростой судьбой No Man`s Sky.
- Мой первый полет в космос
Скажу честно, ввиду некоторых причин, впервые поиграть в Безмужиковое Небо мне удалось только в 2021 году, то есть через 5 лет с момента её выхода в свет. Краем глаза я следил за игрой, читал сначала гневные отзывы об игре, которые со временем сменились хвалебными одами в адрес разработчиков. Неудачный запуск, и последовавшие затем годы допиливаний и исправлений, принесли свои плоды. Hello Games показали как надо работать с аудиторией и исправлять ошибки. И как итог, мне в руки попала игра обещающая огромную свободу творчества в бескрайней галактике!
Одухотворённый я запускаю игру, начинаю проходить пролог и...... забрасываю её на 2 года. Что тогда, что сейчас, я считаю начало игры максимально скучным и душным. Первый сбор ресурсов, полеты по каким-то маякам со странными сигналами, всё это надоедает очень быстро. Поэтому мой первый, а затем второй и третий раз погружения в игру заканчивались её дропом.
Но в какой-то момент, я поставил себе цель: Перетерпеть начало игры, наконец прочувствовать весь контент, ярко показанный в трейлерах. Мне так хотелось наконец погонять на мехе, купить большой корабль, погрузиться в пучину океанских планет. И у меня получилось.
- Что мы вообще тут делаем?
Ещё раз повторюсь, старт игры максимально скучен. Нас знакомят с базовыми механиками, мы занимаемся сбором ресурсов и попутно чиним найденный неподалеку от места старта пепелац. Разобравшись ремонтом, мы наконец взлетаем в небо, в поисках ответов на вопрос: Хто я? И уже на этом моменте игра начинает увлекать. Строим базу (отличие от того же Майна или Террарии, ночью наш сарай никто штурмовать не будет, живность вокруг исключительно мирная), выполняем первые квесты на космической станции и наконец начинаем ощущать себя космическим торговцем/исследователем/воином/пиратом.
Игра начинает поражать количеством возможностей. Прилетишь в систему, видишь как пираты щемят бедных торговцев, помогаешь им отбиться. И капитан большого торгового корабля говорит: Теперь корабль твой, что ты скажешь то и будем делать. Или например другая ситуация: прилетаешь на захолустную планету, видишь стоит сортир в поле, подходишь поближе, а это и не сортир, а местный поселок, и им нужен мэр. Смекаете? И это только 2 рандомных события, которые могут с вами приключиться во время игры.
Даже играю в сингле, через хаб в виде Большой космической станции можно контачить с другими игроками, выполнять разные активности и квесты. Кстати о квестах, в игре куча сайд квестов от разных гильдий, а также основные квесты которые ведут нас по нескольким сюжетным линиям.
Техническая сторона вопроса.
Для такой игры, как Небо без Людей, графика и оптимизация играют одну из главных ролей. Думаю каждый согласиться со мной, что в игре про космос, звёзды должны быть красивыми, иначе магия не сработает. И при всей своей красоте, не лагать, иначе опять таки магии не произойдет.
Не знаю в каком техническом состоянии была игра на момент релиза, но сейчас, моё почтение разработчикам, всё на высшем уровне. Бродить по планетам и разглядывать пейзажи одно удовольствие. Пролетать мимо циклопических станций, при этом детально проработанных, кайф для глаз, разглядывать огромные звёзды и туманности в хорошем качестве и при этом в 80-90 фпс.
Также упомяну игровой интерфейс. Когда только начинаешь играть, всё кажется таким перегруженным, куча вкладок, тут апгрейды корабля, тут костюма, тут вообще экран твоего сундука, и что куда совать не сразу понятно. Но, поиграв некоторое время, понимаешь, что всё на своих местах, что многие вещи очень удобные, типа быстрых клавиш по зарядке систем костюма и мультитула.
Продолжение следует
На данный момент я не очень активно играю в No Man`s Sky, где-то 5-6 часов в неделю. Это связано в первую очередь с тем, что активно осваиваю Assasin`s Creed Odyssey, которую хочу пробежать и выбить все ачивки. Но, на этот раз, забрасывать своё космическое путешествие я не намерен. Наоборот, в этот мир хочется возвращаться раз за разом. Я наконец ощутил этот восторг от космических приключений, исследований чего-то неизведанного. И я смело могу порекомендовать эту игру всем любителям космических симов, любителям игр с открытым миром.
Друзья, спасибо за прочтение статьи. Всё вышеописанное является моим субъективным мнением, и я с радостью обсужу его с Вами в комментариях! До встречи!