Дед Мороз исполнил мою детскую мечту!
Я выросла в провинции. Не было в нашем населенном пункте трамваев и троллейбусов. Только автобусы ЛиАЗ-677 желтого цвета курсировали по маршрутам №1 и №2. Я мечтала прокатиться на трамвае, троллейбусе, а уж прокатиться на метро, было пределом желаний.
А вот на сегодняшний день, будучи курьером, я накаталась на общественном транспорте от души. Не иначе, мечта моя сбылась!
Кстати я спрашивала у кураторов в чате, с каких пор курьер считается опытным. После выполнения 50 заказов.
Поздравьте меня, я опытный курьер! Мною выполнено 65 заказов за 1 месяц 4 дня. Заработано 20296 рублей. Самый дорогой заказ 626 рублей, самый дешевый 121 рубль.
Но, я еще недостаточно опытная. Мне не доводилось доставлять заказ с переводом выручки. Я не беру такие заказы. Нести ответственность не только за груз, но и за деньги не хочу.
Я на днях доставляла заказ из аптеки. Ничего сложного. На кассе говоришь номер заказа, получаешь груз и доставляешь. Самое сложное было попасть на закрытую территорию ЖК. Пришлось ждать, когда кто-нибудь выйдет или зайдет и проскользнуть следом. При закрытии адреса надо было сделать фото. Не поняла фото чего делать. Сфотографировала пакет с лекарствами на фоне номера квартиры. Адрес закрылся. Потом в чате обучения прочла, что должны были в аптеке дать бумагу с описью товаров, в которой получатель расписывается, эту бумагу надо сфотографировать и отдать получателю вместе с заказом. Если бумагу не дали, то она вложена в пакет. А пакет запечатан. Не буду же я распечатывать пакет. Просить получателя неудобно, он стоит в дверях на костылях. Ничего лучше не придумала, как сделать фото на фоне номера квартиры.
Вчера впервые взяла заказ из Детского мира. Пришла в магазин у меня спрашивают сектор. В описании заказа есть код и слово Сектор, а самой буквы сектора нет. Сотрудник магазина нашла заказ по номеру, вложила в пакет, туда же положила бумагу с номером заказа и чек. После принятия заказа на экране телефона появляется инструкция как правильно работать с заказом. Там было указано, что для закрытия заказа надо будет ввести код. Я вручила заказ получателю, нажала кнопку Закрыть последний адрес. А телефон запросил фото. Сфотографировала бумагу с номером заказа на фоне пакета в руках получателя. Заказ закрылся.
Не знаю, может косячу. Замечаний не было. Система мои фото принимает.
По совету знающих настроила на телефоне дату и время, чтобы отображались на фото. На всякий случай.
По прежнему не беру заказы на цветы, шары, торты, пирожные. Часто вижу курьеров с букетами цветов. Букеты упакованы в бумагу и поверх бумаги пленкой. Кто как их несет. Видела, несли в руках нежно прижимая к груди. В пакете головками цветов вниз. Один курьер нес букет, зажав под мышкой.
Всего один раз взяла заказ на доставку цветов. Мне вручили букет завернутый в бумагу без пленки, и нести нужно было в руках бережно не наклоняя, так как цветы стояли в воде! После этого как бабка отшептала. Не надо мне такого счастья. Под ногами гололед, в руках цветы, идешь и боишься. За себя и за цветы.
Мне не нравится иметь дело с конечным потребителем. Поэтому и к заказам с Озон отношусь прохладно. А их в списке заказов подавляющее большинство.
Нравится работать с организациями. Доставка документов, полиграфической продукции, тканей, материалы стоматологии, запчасти и т.п. Сотрудники организаций всегда доброжелательны. Это приятно. А конечный потребитель часто относится к курьеру с подозрением и недоверием.
Одну получательницу пришлось ждать более 40 минут. Пришла в назначенный интервал времени, а ее нет. Номер указан неверно. Вернее не совсем верно. Она указала номер телефона знакомой. Я дозвонилась по указанному в заказе номеру телефона. Выслушала возмущение абонента. Спасибо, она продиктовала правильный номер. А получателя нет дома, надо ждать. Делать возврат тоже не вариант, везти груз обратно еще дальше. Договорились, что вернусь на адрес через 40 минут. Чтобы не мерзнуть на улице, каталась на трамвае. До Сенного рынка и обратно. Вы еще не видели, как она вскрывала посылку при мне. Проверяла. Уйти не могу, пока не проверила, код не назвала. А без кода заказ не закроешь. С таким недоверием! Как бы что не пропало в пути. Выйдя от нее, хотелось умыться.
Еще не приходилось развозить заказы с Асконы, Спортмастера, Почты России и какого то загадочного IQOS.
Кстати, я еще зарегистрировалась в сервисе "Пешкарики". Но об этом в другой раз.