Экранизация романа «Поезд убийц» оказалась не так хороша, как могла бы. Фильм будто абстрагируется от книги и подаёт своё (голливудское) видение истории. В целом, идея и сюжет сохранены, но в деталях есть отличия и чего-то тут точно не хватает. Картина не вывозит эмоциональную составляющую, с которой хорошо справляется книга, а пересматривать кино не особо хочется даже спустя долгое время из-за недоделанности/недосказанности.
Персонажи какие-то картонные и безвольные, глупые и хрен пойми вообще что делают. Да в книге так же не говорится прямым текстом, что происходит, но в фильме заложена не загадочность и неизвестность, а глупость героев, которые не пойми как дожили до своих дней с таким интеллектом.
Итого, 6 суперПрофессионалов из 10. Лучше уж в очередной раз пересмотреть «Джона Уика»
Я понимаю, что Дэвиду Литчу (режиссер) и Антуану Факуа (продюсер) со своей высоты лучше видно, как надо, но экранизировать всемирно известное японское произведение, оставив Японию, как место действия и взять полтора местных актера в каст выглядит по идиотски [Спасибо хоть на том, что среди этих полутора есть великолепный Хироюки Санада, хоть его и завезли на несколько минут]. Я уже молчу про смену пола для антагониста при сохранении оригинального имени (гениально). Конечно, это западная адаптация и актёры в какой-то мере должны быть европейцами и американцами, но не в таком же количестве. Поменяйте уж тогда место действия с синкансэна на восточный экспресс, хоть какая-то логика была бы, а тут откуда-то взявшийся поезд по среди Японии набитый европейцами и афроамериканцами.
Из плюсов нельзя не выделить гармоничность Брэда Питта и Аарона Тейлора-Джонсона. Эти парни здесь абсолютно к месту, благодаря чему их персонажи выглядят гораздо более живыми и цельными, чем остальные, хотя Питт и играет типичного для себя персонажа, для которого ему и стараться не нужно. Как сюда попали остальные актеры - не понятно. У многих игра ниже среднего, кто-то специально переигрывает, но это совсем не к месту.