Вот так все сложно.
США продает продукт в Великобритании, но это исконно российский продукт.
Печально, что не мы продаем этот продукт в Великобританию. Ведь это же продукт, который я буквально ел вчера.
Но наша проблема всегда была в том, что продавать мы не умеем. Красиво продавать! Так чтобы очень хотелось купить!
Посмотрите как красиво оформлены обыкновенные маринованные огурцы!!!
Это же сказка, как приятно и интересно съесть такой огурчик.
Маринованные огурцы-хит продаж американских кондитерских в Великобритании. Продаются они в пакетиках.
Англичане берут их нарасхват.
Маринованные огурчики в пакетиках являются сопутствующим товаром для американских кондитерских.
И хватают их английские подростки 14-15 лет.
Огурцы являются одними из самых низкокалорийных продуктов, поэтому и полных английских подростков встретить гораздо труднее, чем американских.
Американские подростки нацелены на фастфуд и сладости, а английские на маринованные огурчики. Это конечно очень сильно преувеличение, но разница в весе английских подростков и американских очень велика.
Меня больше огорчает почему-то, что маринованные огурцы это ведь исконно российский продукт и продавать его по сути должны именно мы. Но так "крутиться", как американцы в плане продаж, мы не умеем или не хотим.
Да и маринованные огурцы у нас часто потребляют не подростки, а взрослые дяди, когда...очень "устают от быта" и желают "отдохнуть". А ведь там еще и рассол замечательный.
И понял я в этот момент, что менять нам надо культуру потребления маринованных огурцов. Как-то неправильно мы их потребляем, что ли.
Не знаю, как вам, а мне эта мысль запала в голову.
Вот почему бы и у нас не сделать маринованные огурцы такими веселыми и привлекательными?
А если еще и качество не "ронять"?
P.S. Готов получать роялти за идею пожизненно. Прошу учесть, что данная статья не является рекламой и автор за нее ничего не получил.