Найти в Дзене
Бизнес Сноб

Анонс предстоящих статей по маркетингу, продажам и психологии поведения целевой аудитории

Оглавление

Успешный запуск стартапа, как и продвижение бизнеса, зависит от эффективной маркетинговой стратегии. Этому предшествует качественная подготовительная работа с анализом целевой аудитории, построением формулы продаж, следованию трендам. На этой неделе вы узнаете, как сегментировать целевую аудиторию по возрасту и способу восприятия информации, как устроена маркетинговая модель поведения клиентов, какие тренды 2024 года сформируют маркетинговую стратегию и какие лидерские качества нужны, чтобы быть успешным в бизнесе и жизни.

Как сегментировать целевую аудиторию по возрасту

Анализ целевой аудитории жизненно важен для построения эффективной маркетинговой стратегии. Чем уже сегмент удастся выделить, тем выше вероятность попадания в свою аудиторию. Демографические признаки оказывают существенное влияние на поведение покупателей, их выбор, привычки, предпочтения, проблемы и образ жизни. В этой статье вы узнаете, как проводить демографическую сегментацию и чем отличаются потребительские группы по демографическому признаку.

Формула AIDA: Как устроена маркетинговая модель поведения клиентов

От успешных продаж зависит продвижение бизнеса. От эффективной рекламы зависит успех продаж. В основном подавляющая часть маркетинговых стратегий основана на формуле AIDA. Однако она не всегда работает. Почему? Все дело в механике. Прежде чем применять эту формулу на практике, нужно узнать, на чем она основана и как устроена. В этой статье вы узнаете, как устроена маркетинговая модель поведения клиентов и как правильно использовать формулу продаж AIDA.

Тренды 2024, которые сформируют маркетинговую стратегию

Почти месяц стартовавшего года пролетел и самое время задать вектор развития. Для этого важно знать, какие тренды 2024 года сформируют маркетинговую стратегию. На что обратить внимание? Что взять на вооружение? Чему научиться, а что рассматривать в отдаленной перспективе? Наш мир настолько быстро меняется, что за всем одновременно не уследить. Однако достаточно держать руку на пульсе тенденций, чтобы вовремя адаптироваться и выигрывать в конкурентной борьбе.

Целевая аудитория по способу восприятия информации: Визуалы, Акустики, Кинестеты

Как вы лучше всего воспринимаете мир вокруг: через образы, звуки, ощущения? Все мы по-разному воспринимаем информацию. Кому-то нужно видеть картину в целом, кто-то лучше воспринимает информацию на слух, а есть люди, у которых сильно развита эмпатия. В этой статье вы узнаете, как сегментировать целевую аудиторию по способу восприятия информации и выстраивать таргетированные продажи.

Какие лидерские качества нужны, чтобы быть успешным в бизнесе и жизни

Что нужно, чтобы стать лидером? Почему одни люди ведут за собой, а другие ведомые? Вспомните себя в школе, университете, компании друзей. Кто был лидером? Возможно, именно вы? На кого вы хотели быть похожими? Кто были ваши кумиры? Подумайте, что отличает всех этих людей от остальных? В этой статье вы узнаете, как развивать лидерские качества, чтобы быть успешным в бизнесе и жизни.

Читайте также: