Найти тему
VIKING Pro Продажи!

ТОП 3 ДЕЙСТВИЯ, БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ Я ВЫШЕЛ НА ДОХОД В 1 🍋+ | СДЕЛАЙ ЭТО, ЧТОБЫ РАЗВИТЬ СВОЙ ИНФОБИЗ

Оглавление

Привет! На связи Викинг. Для тех, кто впервые на моем канале: здесь все о продажах и развитии инфобизнеса!

Сегодня расскажу вам о действиях, которые помогли мне круто вырасти в доходе. Начнём поэтапное рассмотрение и не забудь поддержать 👍, а также отправить эту статью знакомым экспертам! Мне будет очень приятно)

1 действие.

Я перестал сидеть в операционке, то есть прекратил попытки делать все своими руками и начал набирать команду. Вот это было очень круто!

Честно скажу, что я изначально не очень понимал важность команды и делегирования обязанностей. Я думал: "Ну вот, это сейчас нужно людей нанимать, собеседования проводить, да и зарплату ведь им платить надо". Была куча сомнений, что что-то не получится, страх обязательств и ответственности. В общем, жёстко я загнался, но все-таки со временем пришёл к осознанию, что без команды расти дальше в доходе банально нереально, это как в песне "Фантазер".

Врать не буду, не было такого, что сразу, хоба, и бабло пошло. Конечно, в первые пару месяцев, эта была полная жесть, я хотел разогнать всех к чертям, и вообще закрыть лавочку, вернуться к работе самому. Банально, я оплачивал расходы на сотрудников из своих личных средств, жена в тот момент, я думал, мозг мой сожрет вообще без остатка), потому что, по факту, 80% бюджета уходило в работу, но вот "чудо"... Спустя пару месяцев, когда все притерлись друг к другу, процессы были все настроены, как говорится, поперло.

Многие прекрасно понимают, что для того, чтобы вырасти в доходе, нужно переключаться на более ключевые задачи, а какие-то повседневные действия делегировать, например, на менеджеров, на ассистентов и так далее. Но, к сожалению, не все понимают: "А как это сделать?"

-2

Достаточно часто вижу историю у предпринимателей, когда они пытаются нанять линейного сотрудника, только делают это с определенной хреновостью. Он нанимает и ждёт от сотрудника, что тот будет мыслить и действовать так же, как и он. Но, к сожалению (или к счастью), все мы люди абсолютно разные. Ждать от человека, что тот будет мыслить и действовать в точности, как и ты, как минимум, глупо по одной простой причине – свой мозг, свое мышление передать другому НЕВОЗМОЖНО!

Что в итоге получается? Собственник бизнеса смотрит на сотрудника, тот начинает косячить, либо делать не так, как хотелось бы руководителю. В результате предприниматель разочаровывается в сотруднике и просто банально его увольняет.

Найти тот самый, так скажем, бриллиант в виде человека, который придет и будет делать все так, как тебе хочется, как тебе надо, – это НЕРЕАЛЬНО.

Для этого нужно не то, что там сотни людей перебрать, а тысячи, если не десятки тысяч, чтобы найти человека, который будет подходить твоим требованиям, но есть загвоздка...

Как правило, это либо уже собственный бизнес, который тоже смог себя реализовать, либо там запросы у человека в плане зарплаты будут достаточно высокими.

Стоит задуматься: "А нужен ли тебе такой сотрудник?"

"А что делать в подобной ситуации?" Спросит кто-то из вас, и будет абсолютно прав.

Я рекомендую делать следующее:

1. Разбить все задачи на подзадачи и посмотреть, какие можно совмещать, а какие нельзя. Например, отдаёшь задачу линейному сотруднику, а он, соответственно, не может ее выполнить, потому что там нужно сделать несколько действий или задач, которые не очень совместимы между собой. Например, составить договор, проработать возражения клиента и отправить акт. Вроде бы, чего сложного-то? Но договором должен заниматься юрист, актами –бухгалтер, а возражениями –менеджер. В итоге, это просто банально трата времени, причём и твоя, и сотрудника.

Важно разделить полноценные задачи на подзадачи и посмотреть, какие можно совмещать.

2. Расписать по каждой задаче некую инструкцию. Для чего это нужно? Банально для того, чтобы потом было понимание, что от человека требовать. Важный момент: не на словах объяснить, а именно расписать, и расписать, как для пятилетнего ребёнка, чтобы тот прочитал и сказал: "Мне всё понятно, я пошёл делать". Если инструкция достаточно сложная или в ней не хватает информации, соответственно, линейный сотрудник будет косячить, а это просадка в твоей работе.

Важно эти моменты осознать. Пока этого не осознаешь, ты:

1) не сможешь делегировать даже простые задачи;

2) просто зашьёшься выполнять всё это сам и не сможешь вырасти в деньгах, потому что у тебя просто не будет сил и энергии на то, чтобы думать головой и развивать свой бизнес.

2 действие.

Я ввел в работу KPI. Изначально у меня была позиция по поводу менеджеров из серии: "Ребята, как хотите, но я жду от вас свершения побед, много клиентов и так далее". Да, были добросовестные менеджеры, которые реально пахали, но это буквально 20% от всего состава. В подчинении у меня было 35 человек и из них только 7-ро реально работали и приносили деньги в кассу. Остальные что-то пытались, звонили, писали, –пытались дожимать потенциальных клиентов, но профит был нулевой.

Меня подобное положение дел не устраивало и вскоре открыл для себя такое понятие, как KPI (причём применял его не только к своим сотрудникам, но и к себе). Так я начал оцифровывать любые действия внутри компании.

Во-первых, это действие помогло сразу повысить продуктивность тех, кто не может работать без пинка. Метод кнута и пряника сработал на "ура!"

-3

Во-вторых, оцифровка действий, показывает реальную картину того, что происходит у тебя внутри компании. Не просто эфемерные какие-то тезисы, догадки, гипотезы и прочее, а конкретно действия в количественной форме, то есть, что получилось в результате, именно в деньгах – насколько эффективно действие в финансовом эквиваленте.

С какими ошибками здесь можно столкнуться?

1. Неадекватный KPI, когда собственник бизнеса начинает завышать требования, например, к отделу продаж. Условно, компания зарабатывала миллион рублей, а собственник говорит: "Так, ребят, я решил выйти на 10 мультов в месяц, делайте, что хотите". При этом ресурсов, которые позволили бы сделать такой скачок, у него соответственно нет. Такая идея заведомо провальная, и не только собственник получит негатив, но и сами сотрудники, они просто потом не захотят работать.

Почему?

Ну, во-первых, сотрудники системно не будут выполнять нормы KPI. Один месяц не выполнили, второй не выполнили, – в итоге теряется мотивация. Это очевидно, доход сотрудников не просто не увеличивается, он падает! Руководство неадекватно смотрит на перспективы развития компании, откуда тут взяться желанию работать?

Я обычно ставлю прирост ±20%. Если мы перейдём в рамках годовых показателей, это условно там от 150% прироста показателей, которые были в начале года. Разве это мало? Нет, это офигенный показатель!

Если компания смогла сделать X2 в доходе, то это супер! Конечно, бывает тенденция такая, что компания делает сразу X5-X10, но, вот сколько я в бизнесе, сколько я работаю с предпринимателями, ну нет такого! Единожды получить такой результат можно, но вот чтобы это был системный доход и повторялся из месяца в месяц, будет очень сложно, я бы даже сказал, что невозможно.

2. Ставить KPI только линейным сотрудникам. Я за то, чтобы вводить эту систему всем, вплоть до самого себя. Важно отцифровывать свои действия, чтобы увидеть, достаточно ли ты эффективен как руководитель, как организатор бизнеса/продукта.

2. Недостаток ресурсов. Бывает встречаю ситуацию, что, например, руководители ругают своих сотрудников, что те ничего не делают. Позже выясняется, что лажает-то на деле сам руководитель...

Условно, он обещает, что вложит в маркетинг миллион рублей, но ничего не происходит. Не то, что миллион рублей, там даже 100.000 не вкладывается.

Руководитель начинает требовать "высасывать" результат из того объёма клиентов, который уже есть. Это из серии: "Делайте, что хотите, я вот так решил, жду результат".

Это неадекватно! В таких случаях я считаю, что KPI предпринимателя даже не нулевой, он минусовой! Ещё раз повторюсь, важно, отцифровывать не только своих сотрудников или руководителей подразделений, но и себя в том числе.

3 действие.

Я ввёл для себя понятие ROI – это окупаемость твоих инвестиций, вложенных в рекламу, в маркетинг. Когда я начал реально считать, насколько мои деньги окупаются, то понял, как же это круто! Ты реально, начинаешь понимать, что, вложив рубль, ты можешь заработать, например, 10 ₽. Соответственно, для того, чтобы заработать 1.000.000, нужно вложить 100 000 ₽. Все просто, все понятно!

-4

Конечно, эти 3 действия не единственные, но они были ключевыми и реально помогли мне очень сильно сделать буст (прирост) в плане дохода. Причём многие думают: для того, чтобы сделать такой буст в деньгах, нужно +100500 воронок настроить... Как бы да, они, возможно, сразу начнут давать огромное количество клиентов, но не факт. Ты можешь настроить +100500 воронок, вваливать в них бабло, но, если ты не отцифровываешь это все, значит не понимаешь, что работает, а что нет.

Действия, которые я обозначил вам выше, они мне РЕАЛЬНО помогли более ясно видеть картину бизнеса. Я начал видеть не просто то, что есть какая-то история, в которой я что-то делаю, что-то пытаюсь! Нет, я стал оценивать действия, видеть результат (в том числе в виде денег). Вот это вот видение всего пути от привлечения и лидогенерации до денег в кассе даёт понимание, где, например, происходит факап. Становится ясно, кто из сотрудников больше всего лажает, а кто больше приносит денег. Так куда проще принимать решения о дальнейших действиях.

Максимально рекомендую вам сохранить эту статью и проанализировать ваш бизнес или инфобиз, тут нет разницы – в любом случае это бизнес. Выполняете ли вы эти действия? Если нет, то время исправлять ситуацию и, наконец, выводить свой бизнес на новый уровень дохода!

Чувствуешь, что нужна помощь? Заполняй анкету по ссылке и записывайся на консультацию. Разберем твою ситуацию от А до Я и придем к желаемому результату уже в ближайшее время!

#инфобизнес #инфобиз #доход #развитиебизнеса #маркетинг #kpi