Многие считают, что вести домашнюю бухгалтерию – занятие скучное, сложное и неблагодарное. Это не так. Проблема в том, что большинство новичков ( таких как я) пытается делать это детально, и тратится много времени на учет всех мелких расходов. Конечно, от такого быстро устаёшь, и делается вывод, что программа для ведения домашней бухгалтерии не для средних умов.
Ведение домашней бухгалтерии – это просто:
Учет всех мелких расходов – это самая распространенная ошибка. Не нужно расписывать все свои расходы. Можно всё существенно упростить. Закачала приложение в смартфон, и все чеки сканирую. Очень удобно, да ещё и кэшбэк накапливается. Обязательные платежи просто вношу в таблицу excel. В конце месяца суммирую всё и вуаля.
Вдруг кому-то поможет. Делитесь в комментариях своими способами ведения домашнего бухучёта.