- Откуда ты? Я тебя раньше не видел, - крикнул я, едва догнав Кирилла.
- Я к бабушке приехал на каникулы, меня отец сюда отправил, а сам я из другого города.
- А почему убегаешь? И даже руку не пожал.
- Ты руку не дал, вот и я не стал.
- Может погуляем вместе? - спросил я. - Одному совсем скучно.
- Давай.
Диалог не задался, но мы продолжили путь вместе.
Мы зашли далеко в лес. Кирилл ориентировался здесь, как у себя дома. Мы набрели на небольшую полянку. Вокруг было много мусора, кострище и несколько поваленных деревьев, на которых люди любили посидеть. Мне нравилось в лесу - вокруг тишина, только листья шелестят и помогают максимальному умиротворению.
Кирилл осмотрелся и поднял с земли мятую пачку синего “Винстона”. Внутри лежала одна поломанная сигарета.
- Куришь? - безэмоционально спросил Кирилл.
- Да, - ответил я, чтобы попробовать найти с новым товарищем общий язык и показаться крутым, хотя никогда раньше к сигаретам не прикасался.
Оставшаяся после Кирилла треть сигареты с первого же вдоха встала колом у меня в горле, я закашлялся, но все-таки смог докурить до конца и отмазался тем, что просто давно не курил. Только бросив окурок на землю, я понял, что родители точно услышат этот разительный противный запах.
- Что делать с запахом? - занервничал я, - Родители спалят, они у меня не курят.
- Ничего не делать, меня ни разу не палили.
Я посмотрел по сторонам, понял, что придумать нечего и смирился с неприятным запахом. Мы молча просидели на полянке около получаса и пошли дальше.
День прошел быстро, уже стемнело, а мы ни разу не вышли из леса. Прыгали по трубам, исследовали гаражи и просто ходили, не проронив больше ни слова.
Пора было возвращаться и мы пошли в сторону домов. Уже во дворе я заметил свою маму. Коленки сразу затряслись - до темна не появлялся дома, так еще и курил, за это можно было получить серьезное наказание. Чем ближе мы к ней подходили, тем было страшнее.
- Где был целый день? - спросила меня мама.
- Гулял с Кириллом, - ответил я.
- С каким Кириллом?
Я обернулся, но его не было рядом. Его силуэт уже приближался к подъезду дома, в котором он жил. Как быстро появился, также быстро и пропал. Странный он все-таки, - подумал я.
- Мы сегодня познакомились, с Женькой то мы больше не дружим. Только он убежал домой, видимо позвали его, ну или тебя постеснялся.
Мы с мамой пошли домой, а мысли о новом друге не покидали меня. Общение с Кириллом было поразительно легким - он понимал меня без слов, будто мы знакомы уже много лет; предугадывал действия, будто читает мысли. Он был не таким как остальные дети, которых я знал. Но почему он так резко сбежал? Этот вопрос для меня остался без ответа.
Этой ночью мне плохо спалось из-за странного сна, который я помню только отрывками. Я слышал голос, который холодно сообщал:
“...женщина слышала крики... начал пить, грубо обращаться...”