В Северной Америке небольшие грузовички стали символом их континента. Огромные, брутальные, и что самое важное утилитарные автомобили влюбляют в себя с первого взгляда. В эпоху электрификации даже такой консервативный класс авто имеет в своём ряде электрические модели. Что ж, а попали они в этот топ или нет, мы прямо сейчас и узнаем. Поехали!
1. Ford F-150.
Самый популярный пикап в США. F-150 стандартный грузовичок, который подходит под обычные гражданские нужды. И не важно, V8 у него под капотом, или новомодная гибридная система. Будьте уверены - вам понравится.
2. Ford Maverick.
"Маверик" относится к сегменту среднеразмерных пикапов, но со своими задачами может справится не хуже своих старших собратьев. В гибридном варианте расход топлива ощутимо ниже, чем у F-150 на V8. Если вам не нужно буксировать прицеп весом 5 тон, то нет смысла переплачивать.
3. RAM 1500.
По отзывам автомобильных критиков - это один из самых комфортных полноразмерных пикапов. Ведь он предлагает опциональную пневматическую подвеску. Взгляните на него, дизайн явно лучше, чем у того же Сильверадо! Кстати, а вот и он.
4. Chevy Silverado.
Да, дизайн не самая сильная его сторона, но он выполняет такие же задачи, как и его конкуренты F-150 и RAM 1500. В качестве опции Шеви предлагает автопилот "Super Cruise", при включении которого не нужно держать руки на руле!
5. Ford F-150 Lightning.
Рецепт этого пикапа прост: берем F-150, отбираем у него все достоинства и добавляем мощности, нет, много мощности. А чтобы экоактивисты не начали новую волну негатива, сделаем его электрическим. Главная особенность этого грузовичка в том, что благодаря внешнему блоку питания он может питать энергией целый жилой дом!
6. Hyundai Santa Cruz.
Ещё одно доказательство того, что не обязательно брать огромный пикап для поездки в супермаркет. Маверик и Круз это подтверждают. Они идеально подходят для повседневных задач.
7. GMC Sierra.
Один из самых роскошных пикапов. "Кадиллак" в мире грузовичков. Премиальная отделка и высокое качество сборки выделяют его среди всех остальных. Если надо, он также сможет сдвинуть локомотив или снести дом. Поэтому не бойтесь применять его по назначению.
8. Rivian R1T.
Продукт электрического стартапа Rivian. И он получился неплохим. Мощный, выносливый, и... электрический. Но ему это не помешало выиграть женское ралли Rebelle.
9. Ford Super Duty.
Вот и мы дошли до настоящего монстра. Super Duty был создан для особо тяжёлых задач. В первую очередь - это инструмент для бизнеса. Поэтому грузовик используется в основном в коммерческих целях. Но может побаловать водителя роскошной отделкой и множеством полезных ниш в салоне.
10. Honda Ridgeline.
Honda применила тот же подход, что и Santa Cruz с Maverick. Но предлагает чуть больше пространства и больше возможностей буксировки. Он идеальный для тех людей, кто не штурмует болота и не пытается сдвинуть небоскрёб. Трасса и город - основные для него маршруты.
11. Toyota Tacoma.
Такома удовлетворит все ваши потребности в работе и активном отдыхе. У неё отличная грузоподъёмность и неплохие внедорожные качества. Особенно в версии "TRD Pro".
12. Chevy Colorado.
Всё больше и больше покупателей пикапов осознают, что им не к чему возможности полноразмерных грузовичков, и они не хотят искать огромное парковочное место в центре города. Этим людям идеально подходят среднеразмерные пикапы. Колорадо будет справляться с ежедневными задачами не хуже, чем конкуренты от Honda, Hyundai и Ford.
13. GMC Canyon.
Если собрат в лице Colorado не с мог удивить вас своим дизайном, то стоит обратить внимание на Canyon. Тот же самый пикап, только роскошнее и в более изысканной упаковке. Комплектация "Denali" придаёт этому грузовику ощутимый премиум. Но со сдержанным ценником.
14. Nissan Frontier.
По популярности он сильно отстаёт от своего конкурента Такома, но он продолжает оставаться надёжным и выносливым. Можно выжать из него всё, но к удивлению он будет продолжать ехать.
15. GMC Sierra HD.
Версии с большей грузоподъёмностью имеют практически неограниченные возможности конфигурирования. Десяток двигателей, трансмиссий, возможность установки двускатной ошиновки. Не забываем про версию "Denali" для этого пикапа. Можно тянуть за собой автодом наслаждаясь сидениями с подогревом и вентиляцией.
16. Jeep Gladiator.
Gladiator - уникальный продукт. Сделанный на базе Wrangler он имеет отличные внедорожные качества. Также можно снять двери и крышу, так что это практически "пикап-кабриолет".
17. Chevy Silverado HD.
Близнец Sierra HD от Chevy. Мощность такая же, но более простой в отделке. Отличный помощник фермеру из Техаса или строителю из Иллинойса.
18. Ram HD.
Грузовики RAM следуют той же общей формуле, что и другие тяжелые пикапы. Но как и меньший RAM 1500, эти грузовички превосходят по общим параметрам остальных игроков. Впрочем, всегда есть к чему стремиться.
19. Toyota Tundra.
С точки зрения продаж, Тундра не так популярна в США, как например RAM 1500 или F-150. Хотя Тойоте есть, что предложить. Например, гибридную силовую установку или версию "TRD Pro". Но и главное достоинство этой модели, что у вашего соседа её точно не будет.
20. Ford F-150 Raptor.
Так, мы могли бы написать Раптор в описании модели F-150, но он настолько крут, что заслуживает отдельное место в этом рейтинге. Ни один другой пикап продаваемый в США не может прыгать по песчаным дюнам, как Raptor, благодаря его мощной подвеске и V6 с турбонаддувом. Теперь, когда RAM TRX канул в небытие, Раптор остался без конкурентов, а жаль.