Найти тему
«ПУТЬ ПРАВДЫ»

ВЕЛИКОЕ ЗНАМЕНИЕ! Часть 5. Помазанник, сохраненный Всевышним или «тень будущего»

Во 2-й части нашей статьи «Жена и Младенец» мы начали разбирать 12-ю главу Откровения Иоанна Богослова с тем чтобы понять основную суть послания, которое хотел нам передать Господь через ВЕЛИКОЕ ЗНАМЕНИЕ. Сегодня мы поставим жирную точку в нашем исследовании миссии Жены и Младенца. Тем, кому до сих пор так и не стало понятно об их предназначении, эта часть должна помочь поставить всё на свои места.

Итак, Младенца, которого изначально имела во чреве и вскоре родила Жена-Церковь, по какой-то причине, ещё до его появления люто возненавидел дракон: «… Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца» (Откр.12:4). Знает ли дракон о предназначении этого Младенца? Безусловно нет – ни сроков, ни планов, ни фактов достоверно ему неизвестно, поскольку это тайна и Божий замысел. Догадывается ли дьявол о его мисси? Вполне возможно, и даже не потому что это событие пророчески записано в Священном Писании, но по причине очевидного наследия – Младенец принимает природу «ОРТОДОКСИИ» – миссии цивилизации авелевых людей, которая всё это время и не давала воплотиться планам сатаны, с тем чтобы полноценно восторжествовать на земле тайной беззакония (2Фесс.2:7). Пугающее дракона наследие «ортодоксии» становится очевидным намёком для дьявола о роли и месте рождения будущего Младенца.

Эта же «ортодоксия» делается естественным основанием для будущей одухотворенной и мощной цивилизации геополитического масштаба, имеющей от Бога особенную глобальную власть «жезла железного». Сие цивилизационное образование, под руководством, скорее всего, исключительно яркого и сильного руководителя, в Библии представлено в образе Младенца или как его именовал пророк Исаия – Орла с востока, исполнителя определения Божьего (Ис.46:10,11). Нашему российскому народу, который всё это время являлся защитником Божьего миропорядка, на этот раз предстоит развить данную Богом миссию поборника до величины Преображенного Льва с человеческим сердцем (Дан.7:4), как её метафорично характеризовал пророк Даниил. Однако лучше всего эту миссию описал пророк Ездра, назвав эту цивилизацию последнего времени – Помазанником, который будет иметь дерзновение не только обличить притеснителя, но также будет наделен Богом властью наказать и в итоге поставить его на суд живых (3Езд.12:31-34).

Окаймленный заботой и наставлением Жены-Церкви Помазанник в лице России, потому и сохранялся Всевышним всё это время и до самого конца «Помазанник, сохраненный Всевышним к концу против них и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их» (3Ездр.12:32), чтобы в последнее время, накопив исторический опыт и мировой авторитет, суметь выступить новым цивилизационным подходом против каиновой системы доминирования. И мы видим, как будущий Помазанник в лице нашего народа на протяжении последнего времени не просто героически держит этот удар, но сегодня вновь выдвинулся на брань, дабы разорвать цепи порабощенной части своего собственного народа.

Одновременно, там на окраине, где лукавому удалось провернуть свой ужасающий массовый эксперимент по деградации и расчеловечиванию, отформатировав сознание людей огромного региона, вскоре родиться новый и удивительный опыт по отрезвлению и возвращению в себя многих и многих пострадавших. С тем чтобы в дальнейшем суметь применить его уже в тех частях мира (особенно западного), где степень упадка довела людей уже до сумасшествия и крайнего языческого мракобесия. Потому и написано о миссии Младенца: «Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего» (Откр.2:26,27).

Безусловно каиниты во главе с притеснителем будут сопротивляться. Они собственно потому и воспылали в своей ненависти к «встающему с колен Авелю» в лице возрождающейся России, развязав против неё компанию по дискредитации, натравливая, поджигая и раскачивая вокруг неё всё пространство, чтобы не дать родиться новой исторической силе Младенца, имеющей в своих руках «жезл железный». Вот только сами того не понимая, они собственными руками раздувают не просто пожар воин вокруг будущего Младенца, но горнило кузнечного горна, где уже сегодня начал выковываться тот самый «жезл железный» для их будущего посрамления и сокрушения.

В результате предстоящей и неизбежной победы должен будет родиться долгожданный Младенец и миру будет явлено столь необычное, помазанное Богом новое цивилизационное образование, в пределах которого, как говорил пророк Ездра, остаток Божьего народа будет обрадован и избавлен от тирании притеснителя доколе не придет конец – день суда (3Ездр.12:34). И всё это будет продолжаться до тех пор, пока как написано в Библии, не войдёт (в завет с Богом) полное число язычников (Рим.11:25) и не будет взят от среды (этого мира) удерживающий теперь миропорядок «Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь» (2Фесс.2:7).

Можем ли мы сегодня сказать себе, что мы, как Божий народ, понимаем всю серьёзность и степень ответственности за Младенца? Видим ли умысел врага, готового пожрать нарождающегося Младенца Жены-Церкви, как в своё время точно сказал ап. Павел: «чтобы не сделал нам ущерба сатана, ибо нам не безызвестны его умыслы» (2Кор.2:11)? Думаю, навряд ли. Всё потому что взгляды Церкви до сих пор сформированы повесткой прошлого. Должны ли мы наконец осознать это и встать на предназначенный нам путь в силу того, что пришло время ответить на растущие вызовы и наконец исполнить вторую миссию Церкви? Уверен, что да! Ибо написано, что Жена в любом случае (с нами или без нас) должна родить: «И родила она младенца мужеского пола …» (Откр.12:5).

В данных условиях лучшим способом противостать хитрым планам дьявола, желающего разрушить Божий замысел, будет не копание в бескрайних и порой бредовых фантазиях сатаны и его приспешников, но проявление великого дерзновения в вере, которое позволит нам наконец отложить прежнее, обновиться умом, и по-новому исследовав пути Господни (Еф.4:22,23), узнать дарованное нам от Бога (1Кор.2:12). Узнать с тем чтобы исполнить ВСЮ ПРАВДУ! Это потребует от нас – Божьих воинов – всех сил, не дюжего смирения и покорности Божьей воли. Как говорил ап. Иаков: «Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас» (Иак.4:7).

Другими словами, говоря через ап. Иакова, Господь призывает нас: постигните Божий замысел, примите и станьте исполнителями его, ибо это есть воля Небесного Отца. И этот замысел, касающийся последних времён, Господь никогда не скрывал от нас, он всегда был на поверхности – помещённый в Божьем Слове. Нам лишь необходимо было правильно расшифровать и принять Его волю, которая отражена во второй миссии Божьей Церкви – миссии Жены, рождающей Младенца. По этой причине я прилагаю столь много усилий, чтобы донести ту необычную и трудную задачу, которая лежит сегодня перед нашей разрозненной Церковью. Оттого в моих статьях эта тема сейчас становится главной – донести суть того, в чём заключается миссия и назначение нарождающегося Младенца.

Многие могут усомниться в том, что данное видение миссии Младенца является библейским. Поясню на примерах, что опасения напрасны. В Библии мы не один раз встречаемся с тем, что Господь, желая ободрить и наставить человека на путь, использует приём «тени будущего». Например, «Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего ...» (Кол.2:16,17). Используя материальные образы современного, как например земная Скиния, которая была сделана по образу и подобию небесной Скинии, Господь подготавливает и формирует верное направление человека, помогая ему, через близкие ему образы приближаться к будущему, с тем чтобы уже сейчас начать перестраиваться жить и помышлять этим светлым будущем.

Скиния хоть и существовала в настоящем времени и не была до конца совершенной (Евр.9:9), тем не менее предзнаменовала собой удивительное будущее и миссию нерукотворной Скинии: «Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения … однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление» (Евр.9:11-12). В этом и цель – явить надежду и задать верное направление всякому ищущему, в том числе через видимые образы, ибо верно обетование – всякий ищущий, да найдёт (Лук.11:9,10). Потому что нет лучшего способа угодить Богу, как только настроиться и помышлять своим сердцем, держа в нём сокровища будущих благ.

Даже Закон, дающий людям условия для порядка и Божьего благоволения, Слово Божье называет всего лишь тенью будущих благ: «Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними» (Евр.10:1). Совершенным он сделать человека не в состоянии, но зато для человечества в целом он стал оптимальным переходным и подготовительным этапом для тех будущих благ и нового откровения, которое принёс нам Христос. Закон лишь выявил острую необходимость в Посреднике и подготовил и подвёл человечество к пришествию Того Самого Христа-Посредника.

Так же и Царство Небесное. Человечеству, которое утопили во зле и лжи, которому атрофировали всякое стремление к Богу и даже простую тягу к благому, перед концом времён и на короткое время в качестве знамения и яркого маяка будет явлена тень будущего блага Царствия Небесного. Это событие по замыслу Бога должно отрезвить тех, кто ещё имеет хоть какую-то надежду на спасение, позволит напоследок вывести мир из того крутого пике, которое приготовил сатана человечеству и которое сегодня неотвратимо накрывает мир. Этот всполох надежды в виде свободы, праведности и нового порядка даст многим освобождённым от диктата греха и ложных ценностей шанс обратиться к Богу. И это для пропадающего и порабощенного сатаной человечества будет, как минимум, милосердно.

Великое знамение Жены и Младенца и станет ярким событием для всего мира, в котором Жена-Церковь будет играть роль духовного устроения внутри этого глобального цивилизационного явления в образе Младенца-Помазанника, где теснейшим образом будет переплетена духовная и обычная светская жизнь народов, принявших покров и защиту Орла с востока. И не по человеческому усмотрению, но по Божьему изволению будет воздвигнут этот Орел, как написано «… от севера, и он придет; от восхода солнца будет призывать имя Мое и попирать владык, как грязь, и топтать, как горшечник глину» (Ис.41:25).

Синергия духовной и государственной власти, имеющей Божье благоволение, даст человечеству невероятный эффект во всех областях её применения. Экономика, наука, культура, медицина и производство – всё за короткий срок претерпит колоссальные позитивные преобразования. Будет сгенерирована новая общественно-политическая формация, появятся научно-технологические достижения, новое право и идеология – всё это должно послужить рождению просвещенного и одухотворённого общества. И это не утопия, в этом есть единственный смыл и устроение будущего явления, иначе всё сведётся к банальному повторению ошибок прошлого, которые, по сути, заключались в одном – не в Божьей, а в человеческой (мирской) интерпретации такого государственного образования.

-2

Не секрет, человечество всегда чувствовало потребность в построении такого идеального общества, в симбиозе религиозной и политической системы. Стремясь реализовать подобные мечты люди пытались воплотить их в разных формах «тени будущего», а политики видели в этом идеальный инструмент управления. Однако даже при благих начинаниях в конечном счете всё это делалось без Бога.  В итоге такие глобальные и не очень проекты самостийной реализации неких образов светлого будущего порождали гипертрофированные формации либо каких-то локальных религиозно-политических режимов, либо приводили к созданию огромных неповоротливых наднациональных империй. И официальная история нам подсказывает не мало таких примеров.

Ярким примером радикального симбиоза являются прошлые (да и современные тоже) государства исламского толка, такие как Иран, Афганистан или Саудовская Аравия. Такая религиозно-политическая система управления сложилась преимущественно во времена раннего средневековья в Арабском халифате. Внутри неё доминируют, а значит выстраивают всё правовое поле отношений религиозные каноны ислама. Ну а какие происходят крайние формы такого сращивания мы хорошо видим на исторических примерах этих государств – от жестких, унижающих достоинство личности, законов Шариата до прихода к власти откровенных религиозно-террористических организаций в виде Талибана.

Есть в истории ещё один показательный пример построения целой религиозно-политической империи. Византийская империя явила миру модель максимально плотного взаимодействия религиозного и светского права. Функции общественной стабильности несли сакрализированные нормы и ценности христианства, что способствовало крепости и устойчивости общества. Духовное и политическое влияние империи простиралось от Балтийского моря до Красного, от Сирии и Армении до Атлантики. Однако, как только правление и общество отходило от христианских принципов, то тут же империя получала внутреннею деградацию и внешнюю агрессию, что в итоге привело к постепенному увяданию и развалу империи (подробнее читайте статью: «Одна необычная история или история покрытая мраком»).

В качечтве последнего примера хотелось бы привести государство Ватикан, как гласит официальное международное право - вспомогательная суверенная территория Святого Престола, резиденции высшего духовного руководства Римско-католической церкви. Конечно, это не последний пример такого рода образований в истории человечества, но в нашем случае он будет последним и крайне негативным примером. В современном виде Ватикан возник 11 февраля 1929 года на основании заключённых с фашистстким правительством Бенито Муссолини Латеранских соглашений. Однако предыстроия возинкновения Пантификата намного глубже и сокральнее, чем может показатья. Пантификат по факту стал одним из самых влиятельных инструментом теневых каббалистических структур, воздействующим на политику всей планеты с целью продвижения планов сатаны. Об этом я не раз писал во многих статьях таких тем, как "Ортодоксия", "Но как было во дни Ноя" и "Расцерковление" (например, статьи: "Поход на Россию" или "Многие лжепророки восстанут, и прельстят многих").

Оттого перед Церковью на протяжении истории никогда не стояла и не должна была стоять такая цель – сращивание с институтами государственной власти и непосредственное влияние на их решение. Согласно духу Евангелия, такое влияние должно происходить косвенным образом, по причине обновленного сознания и праведной жизни самих власть имущих, принявших когда-то в своё сердце Христа. Так должно произойти и в этот раз, Господь принципиально разделяет Жену и Младенца, наделяя их разными обязанностями, но при этом оба удостаиваются соразмерных полномочий и регалий перед Самим Всевышним, оба принимаются Богом как Его чада.

Но для этого из лона Церкви прежде должна родиться сия новая, ни разу ещё не существовавшая на земле ипостась Божьего народа. Она в чём-то должна быть подобна Божьему Сыну – ипостаси Небесного Отца на земле со своей особенной миссией, которую, находясь в теле мог выполнить только Христос. Так и у Церкви под конец времён и на небольшой срок появляется своя ипостась в образе Младенца с особенной и свойственной только ему земной миссией. Потому мы и видим столь родственные образы между Младенцем, называемым Христом и Младенцем, рожденным от Жены-Церкви. В том и другом случае они рождены в земное обличие – Иисус Христос, как Личность от Сущего и Единого Бога, воплотился в человеческом, став Спасителем всех людей, а Младенец, как общность от Божьего народа, воплотился в политической форме устройства земного социума, став усмирителем бесчинствующего дракона и защитником Церкви.

По этой причине мы и видим столь страшную ненависть дракона – такую же, какую он испытывал ко Христу-Младенцу, когда пытался убить его руками Ирода. Однако всё это объясняет ненависть и агрессивные действия дракона, но не даёт разгадку почему Господь поместил предысторию падения дракона в 12 главу Откровения. Ведь контекст главы, на первый взгляд, не требует таких странных пояснений и подробностей. Этот факт подталкивает нас разобраться в самом событии Небесной войны, на которое ссылается Иоанн Богослов, а также в особенностях низвержения дракона на землю, что мы и сделаем уже в следующей, 6 части.

-3

Итак, Божий народ должен стать готовым к своей новой и последней миссии – рождении Младенца и совместным возделыванием последней жатвы. В преддверии последних дней милость Божья будет предложена практически всем народам, чтобы уже в самом её конце – к свершению последней жатвы к Небу было готово то самое полное число бывших язычников (Рим.11:25). «И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела. И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата» (Откр.14:15,16).

Последние 3,5 года своего существования Жена-Церковь будет сохранятся силами борющегося Младенца до тех пор, пока не будет «взят от среды», удерживающий от рассвирепевшего дракона – звериной системы антихриста Божий миропорядок. После чего приходит время для восхищения к Богу Жены-Церкви и её главного и верного защитника Младенца-Помазанника, который всё отведенное ему недолгое время пас народы «жезлом железным» и, по сути, обеспечивал благодатное время Фиатирского периода. «Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них. И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их» (Откр.11:11,12).

Читать предыдущую Часть 4. Пророки о Церкви и великой судьбе России