В советском союзе, пожалуй, каждый шофер знал про чешские грузовые автомобили Татра. Особенно это касается людей, которые жили еще при СССР. История этого автомобильного концерна тянется еще с конца 19 века, когда из ворот мастерской выехала первая машина грузового класса. На протяжении длительного периода с того времени продолжался выпуск достойных грузовиков, которые запомнились многим. Среди них и Татра 138, и Трамбус Т 813 и Т 815. Примечательно, что дело продолжается и в современное время, производство продолжается. Сегодня речь пойдет о нынешней продукции завода.
T158-8P5R33. Машина оснащена силовой установкой на 408 лошадиных сил при 2000 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает 16-диапазонная механика ZF. Однако даже на официальном портале нет расценок. Их можно узнать, лишь сделав запрос. Другие сайты выдают примерную стоимость машины, которая превышает 11 миллионов рублей по актуальному курсу.
Tatra T158 8P5R33 6x6
Машину отличает большая грузоподъемность. Она оснащена платформой поворотного типа, на которую можно погрузить максимум 16.5 тонн груза. Полная же грузоподъемность превышает 70 тонн. Для таких показателей необходим мощный мотор, который оценивается более чем в 460 лошадиных сил. Расценки также остаются на уровне 11 миллионов рублей. Все зависит от того, какую комплектацию грузовика выберет заказчик, и какое дополнительное оснащение ему понадобится.
Крановая установка TATRA T810-1R1R26/321. Впечатляющая машина, фотографии которой также представлены ниже. Стоит упомянуть еще и цистерну для горючего. Она оснащена 5 осями с 10 ведущими колесами. Мотор установлен на 440 лошадиных сил, в паре с которым работает 10-диапазонная синхронизированная коробка передач. Показатель же по разрешенной максимальной массе оценивается в 50.5 тонн. Характеристики действительно впечатляют.
Увы, но ни в одном источнике не указана цена, однако можно предположить, что за такой автомобиль запросят 15 миллионов рублей по актуальному курсу.
Поделитесь своими впечатлениями относительно представленных моделей