Несколько лет назад я поменяла работу. Новая работа была с зарплатой х2 от предыдущего места, да еще и удалёнка - все как я хотела! Известная компания, интересный функционал, всякие ДМСы и прекрасный коллектив (хоть и удаленный). Но спустя полгода я поняла, что - не вывожу... Часов в сутках не хватало, а нерабочий выходной - просто праздник какой-то. И это при том, что я отлично знала Excel. Но каждое обновление отчетов требовало моего участия, даже если там все на формулах и сводных... По ночам я представляла, как утром позвоню руководителю и скажу что, "я устал, я ухожу". Утром я, конечно, брала себя в руки, но ситуация не улучшалась. На этом фоне началась бессонница. А потом у меня случился отпуск. И я решила - надо что-то менять, пока появилось время. Уволиться я всегда успею, но шанс наладить свою рабоче-эксельную жизнь я использую. Когда речь заходит об автоматизации процессов в Excel, первое, что приходит на ум - это макросы. Не спорю, это отличный вариант - был и остается, од
Как Power Query меня от увольнения спас
20 января 202420 янв 2024
677
1 мин