Найти в Дзене
ВСЯКИЕ НОВОСТИ

Обзор BMW G 310 GS - 2023 года

Легкое приключение в доступной комплектации. Модель G 310 GS, представленная в США в 2018 году, - это новый шаг BMW в сегменте легких туристических мотоциклов. BMW разработала G 310 GS на уже существующей платформе G 310 R, производимой в Индии, но оснастила эту модель двойного назначения компонентами для внедорожников. На протяжении многих лет G 310 GS претерпевал небольшие изменения, в основном для соответствия стандарту Euro 5. В 2021 году мотоцикл получил полностью светодиодное освещение, регулируемые рычаги, антипробуксовочное сцепление, автоматический наддув холостого хода и электронную дроссельную заслонку. В 2023 году BMW G 310 GS (6 485 долларов с окраской Rallye) использует тот же 313-кубовый одноцилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением со смещенным назад цилиндром и головкой блока цилиндров, что и G 310 R. Но вариант ADV имеет больший ход подвески (7,1 дюйма, тогда как R - чуть более 5 дюймов), 19-дюймовое переднее колесо, более длинную колесную базу и более свобо

Легкое приключение в доступной комплектации.

BMW G 310 GS можно описать одним словом: игривый.
BMW G 310 GS можно описать одним словом: игривый.

Модель G 310 GS, представленная в США в 2018 году, - это новый шаг BMW в сегменте легких туристических мотоциклов. BMW разработала G 310 GS на уже существующей платформе G 310 R, производимой в Индии, но оснастила эту модель двойного назначения компонентами для внедорожников. На протяжении многих лет G 310 GS претерпевал небольшие изменения, в основном для соответствия стандарту Euro 5. В 2021 году мотоцикл получил полностью светодиодное освещение, регулируемые рычаги, антипробуксовочное сцепление, автоматический наддув холостого хода и электронную дроссельную заслонку.

BMW G 310 GS Rallye 2023 года выпуска в цвете Kalamata Dark Gold Metallic (6 485 долларов).
BMW G 310 GS Rallye 2023 года выпуска в цвете Kalamata Dark Gold Metallic (6 485 долларов).

В 2023 году BMW G 310 GS (6 485 долларов с окраской Rallye) использует тот же 313-кубовый одноцилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением со смещенным назад цилиндром и головкой блока цилиндров, что и G 310 R. Но вариант ADV имеет больший ход подвески (7,1 дюйма, тогда как R - чуть более 5 дюймов), 19-дюймовое переднее колесо, более длинную колесную базу и более свободный угол поворота руля - 26,7 градусов (310 R: 25,1 градусов).

BMW G 310 GS повторяет дизайн своего более крупного собрата R 1250 GS, придавая легкому приключенческому мотоциклу полноразмерную эстетику при относительно низкой высоте сиденья 32,8 дюйма. Режимы езды отсутствуют, а единственным электронным помощником водителя является неотключаемая ABS (на моделях 2020 года и предыдущих моделях ABS отключается).

Высочайшая производительность BMW G 310 GS объясняется тем, что его диаметр и ход поршня составляют 80 мм x 62,1 мм.
Высочайшая производительность BMW G 310 GS объясняется тем, что его диаметр и ход поршня составляют 80 мм x 62,1 мм.
2023 BMW G 310 GS динамограмма.
2023 BMW G 310 GS динамограмма.

313-кубовый сингл обеспечивает очень линейную подачу мощности вплоть до предельных 11 000 оборотов в минуту. На нашем собственном динамометре Dynojet 250i BMW 2023 выдает 30,5 л.с. при 9 420 об/мин и 18,8 фунт-футов крутящего момента при 7 460 об/мин. Пиковая мощность достигается после 9 000 об/мин - и это чувствуется на дороге. Выкручивая двигатель до отказа, вы получаете максимальную динамику на выходе из поворотов. Но его мягкая нижняя часть оказывается полезной при легкой динамике для менее опытных пилотов. На бездорожье силовая установка предлагает полезный крутящий момент на низких оборотах, который помогает удерживать заднюю покрышку Metzeler Tourance на дороге. Отклик дроссельной заслонки мягкий, но прямой. При прохождении поворотов или подъеме на холм, нажатие на педаль газа предсказуемо приводит к передаче мощности на заднее колесо.

Прибавьте мощности. Переключение передач на извилистом подъеме - обязательное условие для сохранения драйва на выходе из поворота.
Прибавьте мощности. Переключение передач на извилистом подъеме - обязательное условие для сохранения драйва на выходе из поворота.

Настройки подвески мягкие и комфортные. При движении по городу или по каньону на умеренных скоростях подвеска обеспечивает обратную связь, давая водителю чувство контроля и увеличивая сцепление с поверхностью. Но агрессивная езда быстро обнаружит пределы возможностей подвески BMW. При движении по извилистой дороге подвеска пробивает ходы и создает большую нагрузку на вес, в результате чего рулевое управление становится нечетким. На бездорожье податливая подвеска комфортно поглощает камни и другие небольшие препятствия. Но, опять же, при прохождении неровного участка быстро обнаруживаются ограничения компонентов, и мотоцикл становится неудобным.

Хорошо выдерживая свой вес, этот мини GS без труда заезжает на боковую поверхность своей шины.
Хорошо выдерживая свой вес, этот мини GS без труда заезжает на боковую поверхность своей шины.

Модель 2023 BMW G 310 GS весит 384 фунта. Для сравнения, вес 2020 KTM 390 Adventure составляет 387 фунтов. Хотя на бумаге BMW может показаться тяжеловатым, в движении мотоцикл проворный и быстро управляемый. Возможно, нет лучшего мотоцикла для передвижения по переполненной парковке или оживленной улице.

Чрезвычайно легкий ход рычага сцепления еще больше усиливает легкость управления мотоциклом. Нейтральная эргономика располагает водителя в вертикальном положении, что удобно для поездок в течение всего дня. Но в грязи становится очевидным близкое родство G 310 GS с G 310 R. В положении стоя руль расположен неудобно низко, а подножки слишком малы. Упирание ботинком в теплозащитный экран выхлопной трубы неизбежно. Большой обтекатель BMW в раллийном стиле хорошо защищает тело от ветра, но маленькое ветровое стекло не обеспечивает надежной защиты шлема.

Благодаря отсутствию трекшн-контроля управление сцеплением задних колес с дорогой зависит только от пилота.
Благодаря отсутствию трекшн-контроля управление сцеплением задних колес с дорогой зависит только от пилота.

Тормозные компоненты ByBre установлены на обоих колесах мотоцикла. Спереди - один четырехпоршневой суппорт с радиальным креплением и 300-миллиметровым диском. Сзади - однопоршневой суппорт с 241-миллиметровым диском. Компоненты отзывчивы и прогрессивны, но присутствует выраженный провал вилки. Входя в повороты при резком торможении, вилка неизбежно "живет" в нижней части хода. Это не вина комплектующих, просто подвеска мягкая.

Короткое ветровое стекло GS позволяет водителю при движении по бездорожью не задирать голову над передней частью мотоцикла.
Короткое ветровое стекло GS позволяет водителю при движении по бездорожью не задирать голову над передней частью мотоцикла.

BMW G 310 GS - это не хардкорный приключенческий мотоцикл. И никогда им не был. Вместо этого немецкий производитель разработал городской дуал-спорт на базе уже существующего родстера G 310 R, обладающий умеренными внедорожными способностями. Тем, кто ищет настоящий внедорожник по схожей цене, стоит обратить внимание на малолитражные двухместные мотоциклы, такие как Kawasaki KLX300 или Honda CRF300L. Но тем, кто хочет получить доступный приключенческий мотоцикл с родословной BMW в доступной комплектации, стоит обратить внимание на BMW G 310 GS.

Да, G 310 GS, безусловно, способен встать на колесо.
Да, G 310 GS, безусловно, способен встать на колесо.
Шестиступенчатая коробка передач тугая и плавная, что позволяет легко переключать передачи на любой скорости.
Шестиступенчатая коробка передач тугая и плавная, что позволяет легко переключать передачи на любой скорости.
Стандартная высота сиденья на BMW G 310 GS 2023 года составляет 32,8 дюйма. BMW предлагает вариант с низким сиденьем 32,3 дюйма или с высоким сиденьем 33,4 дюйма.
Стандартная высота сиденья на BMW G 310 GS 2023 года составляет 32,8 дюйма. BMW предлагает вариант с низким сиденьем 32,3 дюйма или с высоким сиденьем 33,4 дюйма.
BMW оснастила G 310 GS четырехпоршневым суппортом ByBre, обеспечив достаточную тормозную способность 300-миллиметрового диска.
BMW оснастила G 310 GS четырехпоршневым суппортом ByBre, обеспечив достаточную тормозную способность 300-миллиметрового диска.
Цифровая приборная панель рудиментарна, но очень функциональна. А индикатор положения передач - приятный нюанс.
Цифровая приборная панель рудиментарна, но очень функциональна. А индикатор положения передач - приятный нюанс.
BMW оснастила G 310 GS светодиодными фарами, задними фонарями и указателями поворота.
BMW оснастила G 310 GS светодиодными фарами, задними фонарями и указателями поворота.
BMW придал G 310 GS традиционный для ADV клювообразный дизайн. Краска Kalamata Dark Gold Metallic и красная рама - тоже приятный момент.
BMW придал G 310 GS традиционный для ADV клювообразный дизайн. Краска Kalamata Dark Gold Metallic и красная рама - тоже приятный момент.
BMW G 310 GS ADV точно подойдет для скромных внедорожных приключений.
BMW G 310 GS ADV точно подойдет для скромных внедорожных приключений.
Дополнительную практичность автомобилю придает большой багажник. В качестве аксессуара BMW предлагает жесткий 29-литровый верхний багажник.
Дополнительную практичность автомобилю придает большой багажник. В качестве аксессуара BMW предлагает жесткий 29-литровый верхний багажник.

Аксессуары на фото:

  • Шлем: Alpinestars Supertech M10 Fame
  • Очки: Scott Prospect
  • Куртка: Alpinestars ST-7 2L Gore-Tex
  • Перчатки: Alpinestars Megawatt V2
  • Брюки: Alpinestars Revenant Gore-Tex Pro
  • Ботинки: Alpinestars XT-8 Gore-Tex

Понравилась статья - оставь Лайк и Подпишись на канал!