Далёкий чужой свой. Глава 19
До Леонида не сразу дошло, что же нашла его сестра в этом своеобразном докторе? Тот пришёл и с порога стал отдавать команды, попросив посторонних на выход, словно они находились в реанимации, а не в гинекологии. По ходу, у Лики особый пунктик, раз она западает исключительно на врачей.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
Вначале хирург, теперь вот акушер-гинеколог, кто следующий? Лёнька любил сестру, хоть и считал её немного чудаковатой. Он по-прежнему хотел, чтобы она оставалась с Егором, но одного желания мало, да и не обратит тот больше на неё внимания.
К тому же, теперь у служивого есть Дарина, они всюду ходят вместе, держась за руки, и похоже, что у них всё серьёзно. В общем, упустила сестрица свой шанс быть счастливой. Уезжать им надо из города, по возможности, на своей машине, раз уж большего всё равно не светит.
Леонид наблюдал за Ликой и удивлялся, как ловко она манипулирует мужским сознанием, и где только этому научилась? Для того, чтобы отстоять брата, ей нужно было всего лишь хлопнуть пару раз густо накрашенными ресничками, улыбнуться и произнести томным голосом всего несколько слов:
- Ну, пожалуйста, Альберт Константинович, пусть братик останется, он на меня благотворно влияет.
- Хорошо, только недолго, максимум полчаса.
- Обещаю, через 30 минут его здесь не будет.
При желании, девушка могла произвести хорошее впечатление, Арсений с Егором лучшее тому доказательство, оба столкнулись с этим недоразумением. Она была красивая и прекрасно знала себе цену, другое дело, что слишком уж алчная, так ведь не разглядишь с первого раза, да и на ней это не написано.
От Лаврищева не укрылось, что девица пытается его охмурить, хотя, поначалу она испытывала к нему стойкую неприязнь, развившуюся во время словесной перепалки, когда он застал её, признающуюся кому-то в любви.
Чтобы скрыть неловкость, пришлось свести всё к невинной шутке. Альберт знал по собственному опыту, что юмор помогает в любых ситуациях, даже самых дурацких и хорошо сглаживает острые углы, для него это было своего рода защитной реакцией организма.
Однако, девица отчего-то психанула, после чего стала демонстрировать своё полное безразличие, но через пару дней неожиданно сменила тактику, что было несколько неожиданно. Откуда ему было знать, что капризная пациентка активизировалась, после того, как узнала о выигрыше?
Информация об этом передавалась только среди своих, да и то, за его спиной, к тому же, размер выигрыша был сильно преувеличен. На самом деле, сумма составляла всего 30 миллионов, но коллеги почему-то решили, что это был целый миллиард.
Хорошо хоть в лоб вопросов не задавали, на что потратил и куда дел. Меж тем, судьба денег решилась довольно быстро. После выплаты налогов, Лаврищев погасил ипотеку, купил родителям дом в деревне, обновил машину и положил один миллион в банк под проценты.
Остальное отдал в фонд помощи больным онкологией, но нигде этого не афишировал. Его младшая сестра умерла от лейкоза, поэтому он счёл нужным поступить именно так, а не иначе. Однако, любимая девушка была несогласна с таким решением и вскоре ушла, посчитав его действия предательством.
Мол, ты просто не готов к серьёзным отношениям, а значит нам нужно разбежаться. Для Альберта случившееся было большим ударом, за короткий период времени он узнал цену не только большим деньгам, но и чувствам.
Оказывается, для того, чтобы сохранить любовь, нужно было бросить к её ногам бабки, а остальное не в счёт. Это просто не укладывалось в голове, да как так можно, взять и разом перечеркнуть всё, что между ними было?
- Ты лишил нас мечты, - твердила она, собирая вещи.
- Какой именно, Лиза? Разве ты не довольна нашей жизнью? Чего тебе не хватает? Мы живём в своей квартире, я неплохо зарабатываю.
- Мы планировали пожениться, забыл?
- Так я не отказываюсь от этого, давай хоть завтра подадим заявление.
- Чтобы ты знал, я мечтала о шикарной свадьбе, а не просто расписаться и напоить десяток родственников.
- То есть, для тебя важнее мишура, показуха, вместо любви?
- О чём с тобой говорить, если ты даже меня не слышишь? Мы могли путешествовать по миру, переселиться в другой город, наконец. Или ты хочешь до конца своих дней прозябать в этой занюханной больничке?
- А меня всё устраивает, я на своём месте и приношу людям пользу.
- Угу, ковыряясь в чужих вагинах.
- Ну, знаешь, я не скрывал от тебя своей профессии, когда мы стали вместе жить.
- Да я была уверена, что смогу тебя переделать.
- Не понял, я что тебе, пацан зелёный, чтобы меня перевоспитывать? А знаешь, пожалуй, ты права, нам и правда не по пути, надеюсь, ты встретишь более достойного.
- Даже не сомневайся.
Однако, Лизавета вскоре пожалела о своём решении и даже попыталась вернуться, но Альберт не дал ей ни единого шанса. Нет уж, уходя, уходи, тем более, ничего не изменилось, он так и не поменял род занятий и по-прежнему работал в районной больнице, ковыряясь там, где ему положено по статусу.
В общем, Лаврищев не был готов к тому, чтобы на тропу войны вышла ещё одна охотница за сокровищами, которые уже были давно распределены. Он бы здорово посмеялся, узнав причину, по которой его взбалмошная пациентка вдруг активизировалась, включив на всю катушку своё природное обаяние.
- Ну, давай, рассказывай, что ты в нём нашла? Только не говори, что это любовь с первого взгляда, я слишком хорошо тебя знаю, - приступил к расспросам Лёнка, едва за доктором закрылась дверь.
- А вот зря ты, между прочим, сомневаешься, Альберт Константинович настоящий мужчина.
- Ой, вот только давай без лирики, что у него есть за душой?
- Не делай из меня бездушного монстра.
- Да ты и без меня неплохо справляешься, говори уже, озвучь цифру.
- Миллиард, - понизила голос Лика, склоняясь к голове брата.
- Миллиард чего, монгольских тугриков или долларов?
- Рублей, Лёня, рублей.
- Маловато конечно, но на первое время сойдёт, - с сарказмом произнёс Леонид, - ну и откуда у простого докторишки столько бабок? Или он берёт взятки от благодарных пациенток?
- Может и берёт, я не в курсе, а миллиардером он стал, выиграв Новогоднюю лотерею. Помнишь, ты тоже приобретал парочку билетов?
- Помню, только я выиграл всего два раза по сто рублей, после чего плюнул на это дело, поняв, что я невезучий.
- Ну вот, а он оказался намного удачливее тебя. И да, тебе пора, а то я обещала, что ты долго не задержишься. Короче, передай Арсению, что я согласна подписать бумаги на развод, хоть завтра.
- А сегодня что же, не согласна?
- Отчего же? Пусть присылает адвоката. Чем раньше я стану свободной, тем быстрее приближусь к цели.
- Знаешь, я только что вспомнил один анекдот, про то, может ли женщина сделать мужчину миллионером?
- Запросто, если он миллиардер.
- Вот и именно. Кстати, ты так и не сказала свой диагноз.
- Да какая разница? Меня это волнует меньше всего.
- Дурочка ты, Лика, больше никто.
- Сам дурак, а у меня всё получится, вот увидишь.
- Ну, всё, я пошёл, смотри, не переусердствуй.
На следующий день Лика подписала все бумаги и адвокат запустил процедуру развода, Арсений и Светлана были счастливы. Тем временем, Дарина жила у Егора и проходила медкомиссию для устройства на работу.
В районной поликлинике был один невролог, но страждущие пациенты не могли попасть на приём, поскольку талоны к нему расхватывались мгновенно, зато запись на платный приём была свободна. В общем, нового врача все ждали, как манны небесной.
Продолжение тут:
Ссылка на навигатор:
Ссылка на второй канал: