Оставлю тут в качестве шпаргалки некоторые термины из книги Ф. Котлера, "Основы маркетинга". Иногда приходится напоминать, и себе в том числе, термины без которых просто не обойтись. Запрос - потребность, подкрепленная покупательной способностью. Концепция интенсификации коммерческих усилий — утверждение, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если он не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования. Концепция маркетинга — утверждение, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов способами. Концепция совершенствования производства — утверждение, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распре
Шпаргалка маркетолога. Основные понятия, встречающиеся в главе 1, “Основы Маркетинга”
20 января 202420 янв 2024
30
2 мин