Найти тему

👨‍⚕️Как забить полную запись к врачу с помощью таргетированной рекламы

Оглавление

Всем привет! Меня зовут Марина - я маркетолог и таргетолог для медицинской ниши. С рекламой работаю с 2016 года. Продвигаю медицинские центры, клиники, врачей.

В этом кейсе пойдет речь о том как при помощи таргетированной рекламы мы получили более 14.000 кликов для рекламы травматолога в медицинском центре

Реклама для врача в Москве
Реклама для врача в Москве

Это означает что 14 тысяч заинтересованных людей нажали на наше рекламное объявление, чтобы узнать подробнее или воспользоваться услугой. Неплохо, правда?

Клиент: Крупный медицинский центр в г. Москва.
Задача: Привлечь клиентов с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте для ряда врачей
Предложение (оффер): Скидка 50% на прием

Всех врачей не буду описывать, т.к. статья получится очень объемная.
Здесь опишу работу с врачом травматологом-ортопедом.

Что помогло мне получить результат

Для начала нам следует подробно изучить нашу аудиторию и понять на кого мы будем рекламироваться в данном случае, чтобы не слить бюджет

Нарисуем портрет целевой аудитории:

Мужчины и женщины от 40+ лет имеющие проблемы с суставами (артрит, подагра, остеоартроз и т.д.)

Где мы можем найти их внутри ВК:

  • Широкая аудитория (только возраст, пол и геолокация)
    У людей после 40 лет проблемы с суставами встречаются все чаще, поэтому мы можем взять данную аудиторию
  • Ключевые слова с покупательским интересом
    Например, это могут быть запросы: записаться к ортопеду, клиника ортопедии записаться на прием и т.д. 
    Это именно та аудитория, которая знает о своей проблеме и ищет где сможет ее решить и будет очень кстати показать им свою рекламу
  • Ключевые слова с косвенным интересом
    Это уже более размытая аудитория не имеющая четко сформированной позиции чтобы пойти на прием к врачу, но выполняющая запросы в интернете, которые косвенно нам говорят, что запись к специалисту для него не помешала бы.
    Какие это запросы: боли в колене, массаж от боли в тазобедренном суставе, как лечить боль в плече и т.д.
  • Активность в сообществах конкурентов
    Люди которые чаще всего взаимодействуют с публикациями, оставляют комментарии, ставят лайки
  • Категории интересов внутри кабинета
    Здоровье, медицинские клиники, лекарства и т.д.

Использовали как старый рекламный кабинет, так и новый.
В новом кабинете цена клика и лида выходила дешевле, чем в старом кабинете. Поэтому решила остаться в нем.

Плюс ко всему в новом кабинете можно захватывать аудиторию из социальной сети Одноклассники, как раз там находится концентрат необходимой мне целевой аудитории.

Креативы. Было протестировано большое количество креативов.
Делюсь самыми лучшими по результативности:

Тестировала разные посадочные:
- Сенлер
- Основной сайт медицинского центра
- Квиз
- Лид-форма

Лид-форма в рамках нового кабинета показала себя лучше всего.
С ней и продолжила работать.

Как выглядит лид-форма внутри:

Лид-форма ВКонтакте
Лид-форма ВКонтакте

Поэтому необязательно иметь сложные сайты для рекламы услуг, в том числе медицинских. Можно обойтись такими простыми и эффективными инструментами для сбора лидов (потенциальных клиентов).

Далее лиды «падали» в CRM систему, где отдел продаж консультировали и записывали пациентов.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Реклама для медицинского центра в Москве
Реклама для медицинского центра в Москве

Суммарно в двух кабинетах ВКонтакте получили результаты:
Потрачено - 327 399,5 руб
Получено кликов - 14 448
Получено лидов - 322

Требуется продвижение медицинской ниши?

Бесплатная консультация по проекту и составление маркетинговой стратегии
Напишите мне ВКонтакте- https://vk.me/marina_promarketing