Всем привет! Меня зовут Марина - я маркетолог и таргетолог для медицинской ниши. С рекламой работаю с 2016 года. Продвигаю медицинские центры, клиники, врачей.
В этом кейсе пойдет речь о том как при помощи таргетированной рекламы мы получили более 14.000 кликов для рекламы травматолога в медицинском центре
Это означает что 14 тысяч заинтересованных людей нажали на наше рекламное объявление, чтобы узнать подробнее или воспользоваться услугой. Неплохо, правда?
Клиент: Крупный медицинский центр в г. Москва.
Задача: Привлечь клиентов с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте для ряда врачей
Предложение (оффер): Скидка 50% на прием
Всех врачей не буду описывать, т.к. статья получится очень объемная.
Здесь опишу работу с врачом травматологом-ортопедом.
Что помогло мне получить результат
Для начала нам следует подробно изучить нашу аудиторию и понять на кого мы будем рекламироваться в данном случае, чтобы не слить бюджет
Нарисуем портрет целевой аудитории:
Мужчины и женщины от 40+ лет имеющие проблемы с суставами (артрит, подагра, остеоартроз и т.д.)
Где мы можем найти их внутри ВК:
- Широкая аудитория (только возраст, пол и геолокация)
У людей после 40 лет проблемы с суставами встречаются все чаще, поэтому мы можем взять данную аудиторию - Ключевые слова с покупательским интересом
Например, это могут быть запросы: записаться к ортопеду, клиника ортопедии записаться на прием и т.д.
Это именно та аудитория, которая знает о своей проблеме и ищет где сможет ее решить и будет очень кстати показать им свою рекламу - Ключевые слова с косвенным интересом
Это уже более размытая аудитория не имеющая четко сформированной позиции чтобы пойти на прием к врачу, но выполняющая запросы в интернете, которые косвенно нам говорят, что запись к специалисту для него не помешала бы.
Какие это запросы: боли в колене, массаж от боли в тазобедренном суставе, как лечить боль в плече и т.д. - Активность в сообществах конкурентов
Люди которые чаще всего взаимодействуют с публикациями, оставляют комментарии, ставят лайки - Категории интересов внутри кабинета
Здоровье, медицинские клиники, лекарства и т.д.
Использовали как старый рекламный кабинет, так и новый.
В новом кабинете цена клика и лида выходила дешевле, чем в старом кабинете. Поэтому решила остаться в нем.
Плюс ко всему в новом кабинете можно захватывать аудиторию из социальной сети Одноклассники, как раз там находится концентрат необходимой мне целевой аудитории.
Креативы. Было протестировано большое количество креативов.
Делюсь самыми лучшими по результативности:
Тестировала разные посадочные:
- Сенлер
- Основной сайт медицинского центра
- Квиз
- Лид-форма
Лид-форма в рамках нового кабинета показала себя лучше всего.
С ней и продолжила работать.
Как выглядит лид-форма внутри:
Поэтому необязательно иметь сложные сайты для рекламы услуг, в том числе медицинских. Можно обойтись такими простыми и эффективными инструментами для сбора лидов (потенциальных клиентов).
Далее лиды «падали» в CRM систему, где отдел продаж консультировали и записывали пациентов.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Суммарно в двух кабинетах ВКонтакте получили результаты:
Потрачено - 327 399,5 руб
Получено кликов - 14 448
Получено лидов - 322
Требуется продвижение медицинской ниши?
Бесплатная консультация по проекту и составление маркетинговой стратегии
Напишите мне ВКонтакте- https://vk.me/marina_promarketing