Как получить 33 заявки в детский летний лагерь за 1 неделю тестового периода, благодаря персонализации в креативах.
Всем привет! Меня зовут Марина - я таргетолог с опытом работы более 6 лет. Сегодня поделюсь одним из секретов привлечения лидов в детский городской лагерь в СПБ.
Подробнее о проекте:
Город: Санкт-Петербург, 5 филиалов по разным адресам
Всего потрачено: 16 767 руб.
Целевая аудитория: Мамы с детьми 6-13 лет, проживающие рядом с филиалами
Оффер: Скидка на ранее бронирование
Подготовка к рекламе
Для начала структурирую всю информацию, чтобы не запутаться, т.к. требовалась протестировать одинаковые связки по всем 5 филиалам одновременно.
Теперь самое интересное
С нишей детского офлайн образования и детских лагерей я работаю не в первый раз, поэтому уже знаю целевую аудиторию и какие связки в первую очередь стоит протестировать, чтобы получить быстрые результаты. Тестовый период длился всего 1 неделю, т.к. до начала первых смен в лагере оставалось всего ничего 1 месяц.
Что помогло мне мгновенно начать получать целевые лиды уже во время тестового периода
Для пробивания баннерной слепоты я решила использовать персонализации по гео и возрасту детей. Потому что в первую очередь человек цепляется за картинку в ленте и далее уже переходит к тексту. Креативами нам нужно зацепить целевую аудиторию мам с детьми 6-13 лет в радиусе 1 км от адреса лагеря и уже в тексте заинтересовать своим предложением.
Почему 1 км? Это связано с тем, что городской лагерь подразумевает то, что утром ребенка приводят в лагерь и вечером забирают домой, поэтому 1 км это такой максимум на который родители смогут комфортно приводить и забирать ребенка.
1) Персонализация по расположению:
1.1. самое ближайшее метро
1.2. адрес (название улицы или проспекта)
1.3. название микрорайона
Я не стала ограничиваться только одним обозначением геолокации, поэтому протестировала разные смысловые варианты привязки к одному и тому же адресу.
Конечно, подкрепляя узнаваемыми изображениями, если персонализация по метро, то делаю баннер с фото метро + подпись «Летний городской лагерь рядом с метро N»
2) Персонализация по школам
Мамы школьников с большой вероятностью обратят внимание на фото школы, где учится их ребенок. В плане рекламных баннеров здесь тоже все достаточно просто: изображение школы + подпись «Ваш ребенок учится в школе №15?»
Хочешь, не хочешь, а когда видишь знакомые места взгляд всегда цепляется за них при пролистывании ленты.
На этом принципе и построены данные персонализации, которые позволяют нам привлечь внимание аудитории.
Помимо геолокации обязательно прописываю возраст ребенка, это так же направлено на персонализацию объявлений.
Как думаете на какой текст лучше среагирует мама ребенка 10 лет?
1) Детский городской лагерь для детей
2) Детский городской лагерь для детей 6-13 лет?
А если этот лагерь еще и находиться рядом со школой, в которой учиться ее сын? Или рядом с метро где они живут?
Конечно, такое комбо заставит её обратить внимание на наше предложение, а тут уже дело техники.
Оставить заявку, чтобы узнать подробнее и получить скидку на раннее бронирование. Дальше работа отдела продаж над тем, чтобы убедить пойти именно в наш лагерь.
И здесь важно понимать, что период принятия решения может быть не такой быстрый как хотелось. Соответственно имеет смысл с некоторыми клиентами зайти не на прямую продажу, а предложить некий лид-магнит, который не будет обязывать к покупке, но прогреет к продаже.
Примеры лид-магнитов для детского городского лагеря:
1) Экскурсия по зданию, где проводится лагерь
2) Бесплатный пробный день
3) Выслать файл с подробным описанием смен, всех УТП и преимуществ в мессенджер
Какие результаты мы получили за 1 тестовую неделю:
Потрачено - 19 256 руб.
Клики - 694
Заявки - 33
Покупки - 4
Заинтересовались другими направлениями - 9
Помимо прямых покупок действующего оффера, мы получили теплых клиентов на другие продукты.
Требуется продвижение детского развивающего центра? частной школы или другого проекта в сфере детского образования и досуга?
Напишите мне ВКонтакте- https://vk.me/marina_promarketing
Всем хороших продаж и много клиентов!