Найти тему
12,5K подписчиков

Парадокс всемирного потепления!

1,3K прочитали

Впечатление, что кто-то поменял пластинку на граммофоне самой свободной прессы. Теперь вся озабоченности изданий, это сколь много у России оказалось сил, и как, теперь, сохранив причинное место, сесть за стол переговоров.

Ну, о причинном месте, по -моему, совершенно чётко, высказался Медведев Д.А., на своём канале, в Телеграмм В том смысле, что оно больше не нужно, от слова- совсем) и уверен, что ему, со своего места, заместителя председателя Совета безопасности России, это, даже виднее, чем нам с Вами.

Но, вернусь, ко Всемирному потеплению.

Так вот, притворные и во многом считаю, надуманные, зелёные вопли, по моему убеждению, в большей степени связаны с желанием использования их (Зелёных) для переформатирования мировой экономики, с привязкой Европы к американскому, энергетическому комплексу, выдвинувшемуся уже на первое место, по добыче нефти -19,2 миллиона баррелей в сутки. Почти, четыре миллиона тонн, причём при полном одобрении зелёных!

А, с потеплением, вообще, происходят занятные вещи!

Больше всего, оказывается, нагревается и страдает не Арктика, и не Северный Ледовитый океан нагревается быстрее всех, а маленькое,

Красное море!

      Впечатление, что кто-то поменял пластинку на граммофоне самой свободной прессы.

И, самую большую лепту в это, вносят даже не Хуситы, а армада боевых кораблей, возглавляемая Соединёнными Штатами.

Винты кораблей под флагами Америки, Великобритании, Франции, Греции, Италии, так баламутят морскую воду, что с моей кухни, создаётся полное впечатление, закипания моря,а не то,что потепления!

Естественно, «робкие», сугубо гражданские люди, на танкерах, начинают осознавать, что в этой толкотне, образовавшейся в акватории моря, вполне можно угодить под дружественный винт или того хуже… . Если прилетит привет, в виде индейского топора ,с эсминца или авианосца, то мало не покажется и просто изменяют курсы следования танкеров, с Суэцкого канала -вокруг Африки.

Для тех кто идёт новым курсом:

Путь вокруг Африки увеличил время доставки и затраты на нее. Например, протяженность маршрута из Шанхая в Амстердам или обратно выросла с 10,6 тыс. миль до 14,2 тыс. миль, а время в пути для контейнеровоза в зависимости от скорости — на 7−10 дней. Это уже сказывается на поставках продовольствия, например, в Европу.

Однако под удар попали и те, кто остался на самом коротком маршруте. Растут ставки фрахта судов, Суэцкий канал поднял тарифы на проход, а страховщики начинают или отказывать в покрытиях в зоне риска, или продолжают повышать цены.

      Впечатление, что кто-то поменял пластинку на граммофоне самой свободной прессы.-2

И вот, уже, даже такое издание, как The Economist, начинает подсчитывать убытки от такого изменения и обращать свой взор, на кого бы Вы думали? Правильно, на Россию!

Именно у неё, родимой, имеется Северный морской путь, который даже короче, чем через Суэц, не говоря уж о пути, вокруг Африки!

Вдруг заметили, что Северный морской путь, сокращает время следования грузов, на целых 40% !

Арктические воды становятся все более оживленными. Самым популярным маршрутом судоходства является Севморпуть, который контролирует Россия. С 2014 по 2022 год объемы торговых перевозок выросли на 755%. Россия хочет, чтобы к 2035 году объемы перевозок увеличились в десять раз по сравнению с уровнем 2022 года. В октябре она объявила о создании совместного предприятия с эмиратской логистической компанией DP World с целью развития арктических контейнерных перевозок. В том же месяце китайская судоходная фирма NewNew Shipping Line совершила свой первый рейс туда и обратно по арктическому маршруту между Шанхаем и Санкт-Петербургом.

Кстати, например, доставка из Роттердама до японской Иокогамы займет 20 дней по Северному морскому пути и 33 дня через Суэцкий канал — 7,3 тыс. против 11,2 тыс. морских миль, а это очень и очень!

Приличное время уже пишу в блоге, сколько помню, всегда интересовался международной политикой, но для меня остаётся непостижимым, как недружественные страны, долго собираясь и десятки раз продумав антироссийские санкции и политические ходы, умудряются приносить ими пользу для России?

Что ж, милости просим всех, на наш Севморпуть!

      Впечатление, что кто-то поменял пластинку на граммофоне самой свободной прессы.-3

Думаю, что скоро затраты на него окупятся, а количество перевозимых грузов в год (За 2023 перевезено 36 254000),увеличится в разы!

По материалам "Иносми"

Ссылка на источники: https://eadaily.com/ru/news/2024/01/19/husity-sdelali-dorogim-krasnoe-more-dlya-vseh-pod-udar-popali-i-kitay-s-indiey

Буду рад узнать Ваше мнение.

Прошу Вас, не забывайте подписываться и ставить лайки!

Мною не возбраняется воспроизводить мои статьи в своих блогах, как полностью, так и частями! Жду, Ваших комментариев.

Дамы, не отставать.