Найти тему
ВСЯКИЕ НОВОСТИ

Тройки Zontes 703F и 703RR

Трехцилиндровые модели китайского производства появятся в 2024 году.

Китайский бренд Zontes выведет на рынок новый трехцилиндровый туристический мотоцикл под названием 703F и новый спортбайк под названием 703RR в 2024 году.
Китайский бренд Zontes выведет на рынок новый трехцилиндровый туристический мотоцикл под названием 703F и новый спортбайк под названием 703RR в 2024 году.

Еще в июне 2021 года мы впервые увидели фотографии и некоторые ранние подробности о трехцилиндровом двигателе Zontes, а теперь он наконец-то представлен в двух почти серийных прототипах, которые должны появиться в салонах к концу 2024 года.

Изначально предполагалось, что трехцилиндровый двигатель Zontes будет выпускаться в диапазоне объемов от 600 до 1000 куб. см, но теперь стало ясно, что первоначальная версия будет представлять собой 699-кубовый среднемоторный вариант, который будет питать две модели - приключенческий мотоцикл Zontes 703F и спортивный Zontes 703RR.

Обе машины были показаны на выставке EICMA в Милане в качестве прототипов, но производство должно начаться до конца следующего года, а трехцилиндровые машины, как ожидается, будут предлагаться по всему миру, а не только в Китае. На родине Zontes подвергается критике за то, что ее текущий модельный ряд состоит исключительно из одноцилиндровых мотоциклов, в то время как многие ее конкуренты переходят на параллельные двойки, поэтому решение перейти на трехцилиндровые двигатели - это сознательный шаг, направленный на то, чтобы обойти другие средние бренды, по крайней мере, по количеству цилиндров.

Вид на приборную панель 703F.Zontes
Вид на приборную панель 703F.Zontes

Во время своего первоначального анонса двигатель Zontes мог стать первым трехцилиндровым мотоциклом в Китае, но этот корабль уплыл. Компания Benelli не только возобновила производство TNT 899, переместив производство в Китай, но и CFMoto показала свой собственный 675-кубовый трехцилиндровый двигатель, предназначенный для нового спортбайка 675SR в самом ближайшем будущем.

Общий двигатель немного по-разному настроен для двух вариантов применения: туристический мотоцикл получает больше крутящего момента и меньше пиковой мощности, а спортивный мотоцикл - больше пиковой мощности.
Общий двигатель немного по-разному настроен для двух вариантов применения: туристический мотоцикл получает больше крутящего момента и меньше пиковой мощности, а спортивный мотоцикл - больше пиковой мощности.

Подробности о двух мотоциклах довольно скудны, но Zontes заявляет о пиковой мощности в 100 л.с. при 9000 об/мин и 63 фунт-фут крутящего момента при 7200 об/мин для 703F, и ожидает, что двигатель будет полностью одобрен по стандарту Euro 5+, что означает, что он будет соответствовать большинству самых жестких мировых правил по выбросам. Сам 703F имеет шасси и маятник из сплава, радиальные тормозные суппорты Brembo и сочетание 21-дюймовых передних и 17-дюймовых задних колес, что говорит о реальных внедорожных способностях.

Модель 703F оснащена 21-дюймовыми передними и 17-дюймовыми задними колесами и, похоже, доступна с опциональным багажником.
Модель 703F оснащена 21-дюймовыми передними и 17-дюймовыми задними колесами и, похоже, доступна с опциональным багажником.

Его дизайн избегает клишированного "клюва" многих туристических моделей, вместо этого он предпочитает крутой, высокий экран над обрывистым носом. Дизайнеры также отказались от изгибов - почти все линии на мотоцикле прямые, пересекающиеся четкими складками.

Спортбайк 703RR будет развивать заявленную мощность 110 л.с. и оснащаться тормозами Brembo.
Спортбайк 703RR будет развивать заявленную мощность 110 л.с. и оснащаться тормозами Brembo.

Второй новой моделью, получившей этот двигатель, станет 703RR, гоночный спортбайк, использующий двигатель в более высоком состоянии настройки. Для 703RR Зонтес заявляет пиковую мощность в 110 л.с. при 11 000 об/мин, что на 2 000 об/мин выше, чем у туристического мотоцикла, но при этом жертвует крутящим моментом, заявленным в 55 фунт-фут при 8 600 об/мин.

Большой 8-дюймовый TFT-дисплей и очень удобная левая рукоятка руля предлагают огромное количество вспомогательных функций и меню для навигации.
Большой 8-дюймовый TFT-дисплей и очень удобная левая рукоятка руля предлагают огромное количество вспомогательных функций и меню для навигации.

Понравилась статья - оставь Лайк и Подпишись на канал!