Трехцилиндровые модели китайского производства появятся в 2024 году.
Еще в июне 2021 года мы впервые увидели фотографии и некоторые ранние подробности о трехцилиндровом двигателе Zontes, а теперь он наконец-то представлен в двух почти серийных прототипах, которые должны появиться в салонах к концу 2024 года.
Изначально предполагалось, что трехцилиндровый двигатель Zontes будет выпускаться в диапазоне объемов от 600 до 1000 куб. см, но теперь стало ясно, что первоначальная версия будет представлять собой 699-кубовый среднемоторный вариант, который будет питать две модели - приключенческий мотоцикл Zontes 703F и спортивный Zontes 703RR.
Обе машины были показаны на выставке EICMA в Милане в качестве прототипов, но производство должно начаться до конца следующего года, а трехцилиндровые машины, как ожидается, будут предлагаться по всему миру, а не только в Китае. На родине Zontes подвергается критике за то, что ее текущий модельный ряд состоит исключительно из одноцилиндровых мотоциклов, в то время как многие ее конкуренты переходят на параллельные двойки, поэтому решение перейти на трехцилиндровые двигатели - это сознательный шаг, направленный на то, чтобы обойти другие средние бренды, по крайней мере, по количеству цилиндров.
Во время своего первоначального анонса двигатель Zontes мог стать первым трехцилиндровым мотоциклом в Китае, но этот корабль уплыл. Компания Benelli не только возобновила производство TNT 899, переместив производство в Китай, но и CFMoto показала свой собственный 675-кубовый трехцилиндровый двигатель, предназначенный для нового спортбайка 675SR в самом ближайшем будущем.
Подробности о двух мотоциклах довольно скудны, но Zontes заявляет о пиковой мощности в 100 л.с. при 9000 об/мин и 63 фунт-фут крутящего момента при 7200 об/мин для 703F, и ожидает, что двигатель будет полностью одобрен по стандарту Euro 5+, что означает, что он будет соответствовать большинству самых жестких мировых правил по выбросам. Сам 703F имеет шасси и маятник из сплава, радиальные тормозные суппорты Brembo и сочетание 21-дюймовых передних и 17-дюймовых задних колес, что говорит о реальных внедорожных способностях.
Его дизайн избегает клишированного "клюва" многих туристических моделей, вместо этого он предпочитает крутой, высокий экран над обрывистым носом. Дизайнеры также отказались от изгибов - почти все линии на мотоцикле прямые, пересекающиеся четкими складками.
Второй новой моделью, получившей этот двигатель, станет 703RR, гоночный спортбайк, использующий двигатель в более высоком состоянии настройки. Для 703RR Зонтес заявляет пиковую мощность в 110 л.с. при 11 000 об/мин, что на 2 000 об/мин выше, чем у туристического мотоцикла, но при этом жертвует крутящим моментом, заявленным в 55 фунт-фут при 8 600 об/мин.
Понравилась статья - оставь Лайк и Подпишись на канал!