Найти в Дзене
Жираф Пишет

10. Страж

После полуторонедельного перерыва от магической реальности, оказалось непросто влиться в реальность волшебную. Снова белокаменный замок, длинные коридоры, гобелены на стенах, сады, деревья, озеро.    Вместо городского шума — машин, строек, громкой музыки — где-то вдалеке водопад, вечернее пение сверчков, недовольное уханье совы, и конечно же, болтовня учеников.    Небольшая кучка первокурсников делилась своими впечатлениями с каникул по пути на урок "Сопротивление Тёмным силам" к Аристофу Иглафтычу.    - Нет, ну ты только представь! Я приезжаю, думал, мне обрадуются, уже готовлюсь падать в объятия, а мне что? А мне швыряют рюкзак в руки и говорят « Мы в поход собрались». Родители запланировали поход на МОИ каникулы, – жаловался Эд – А ты представь себе пять дней, и вместо мягкой постельки, холодный камень. Да ведь осень на дворе, на мне сухой нитки не осталось. И на что мы смотрели?  - Эд, ты эту историю уже третий раз рассказываешь… — устало начал Ал. - На камень! Просто большой камен

После полуторонедельного перерыва от магической реальности, оказалось непросто влиться в реальность волшебную. Снова белокаменный замок, длинные коридоры, гобелены на стенах, сады, деревья, озеро. 

 

Вместо городского шума — машин, строек, громкой музыки — где-то вдалеке водопад, вечернее пение сверчков, недовольное уханье совы, и конечно же, болтовня учеников. 

 

Небольшая кучка первокурсников делилась своими впечатлениями с каникул по пути на урок "Сопротивление Тёмным силам" к Аристофу Иглафтычу. 

 

- Нет, ну ты только представь! Я приезжаю, думал, мне обрадуются, уже готовлюсь падать в объятия, а мне что? А мне швыряют рюкзак в руки и говорят « Мы в поход собрались». Родители запланировали поход на МОИ каникулы, – жаловался Эд – А ты представь себе пять дней, и вместо мягкой постельки, холодный камень. Да ведь осень на дворе, на мне сухой нитки не осталось. И на что мы смотрели? 

- Эд, ты эту историю уже третий раз рассказываешь… — устало начал Ал.

- На камень! Просто большой камень с каким-то там названием… 

- Куалис, Эд. Драконьи слёзы. Очень хорошее место силы... 

- ПЯТЬ дней, Ал! Осенью. Нескончаемый дождь, скользкие камни, вверх-вниз, вверх-вниз, а я думал, мои родители любят меня – мальчишка притворно воздел очи к небу. 

- Не драматизируй, – только и отмахнулся приятель. 

 

Все вокруг улыбались страданиям своего однокурсника. Мася понимающе произнесла рядом: 

- Нас Мир тоже хотел в поход затащить – старшему братцу на месте-то не сидится – но мама категорически отказалась. Сказала, что хочет готовить пироги в духовке, а не похлёбку на костре. 

 

Не успел Эд на это что-то ответить, как двери кабинета распахнулись и нас уже радостно приветствовал Аристоф Иглафтыч. 

 

- Здравствуйте, мои хорошие! Надеюсь вы как следует отдохнули, набрались сил, чудесных воспоминаний и готовы покорять новые вершины магических знаний! 

 

Согласное бормотание моих одноклассников дало Аристофу Иглафтычу свежую энергию для радостных возгласов. 

 

- Заходите, заходите быстрее. Сегодня у нас будет очень, я надеюсь, интересный урок. Парты нам не понадобятся, поэтому я уже их убрал, рассаживайтесь на подушки, стулья, подоконники, ищите себе место поудобнее. 

 

Когда кучка первого курса разбрелась по наиболее привлекательным местам – для себя я выбрала подоконник, Масе понравилась подушка у стены – учитель продолжил: 

 

- Итак, сегодня мне хотелось бы поговорить с вами о серьезных вещах. Ментальная защита – очень важная штука. Как не проклясть себя, других, мы уже с вами проходили. Но, как бы это прискорбно не звучало, не только волшебные ругательства представляют опасность. В нашем мире существуют куда более страшные вещи. Существа, не знающие жалости, не чувствующие любви, не стремящиеся к сожалению. 

Голос Аристофа Иглафтыча был непривычно серьёзен и тих. Все в аудитории впитывали каждое слово учителя. 

- Я думаю, многие из вас знают этих существ по известному циклу книг о волшебном мальчике. Очень точное описание от человека, который по официальным сведениям всё же не является магически способным. Так вот — дементоры. Или их более традиционное название для наших широких полей и лесов – душегубы. 

Все замерли. Сложно было поверить, что в реальности, пусть и волшебной, действительно существует нечто настолько ужасающее. Извращённая форма жизни, стремящаяся к уничтожению и разрушению.

 

- Хотелось бы добавить, что в реальности душегубы, или дементоры —как уж вам будет удобнее — вовсе не так распространены – заторопился успокоить нас Аристоф Иглафтыч – По крайней мере, для наших краев это редкость. И уж тем более, их нет, и никогда не будет здесь, на острове. Я сейчас рассказал вам это не просто так, и не чтобы вас напугать. Встреча с подобным существом практически невозможна. Но это не точно… — в шутливой манере он прижал палец к подбородку, словно задумался.

- Аристоф Иглафтыч! 

- Ладно-ладно – учитель в примирительном жесте поднял руки – Самое важное – это то, что вы можете от него спастись. И дать ему бой. А заклятие, которое мы с вами сейчас изучим, во-первых, покажется вам очень знакомым, а во-вторых, его можно использовать не только против душегубов. 

 

Аристоф Иглафтыч вышел на середину аудитории, достал из кармана небольшой, круглый, полупрозрачный камень и подкинул его вверх со словами: 

 

- Щитсом нодеску! – в воздухе камень налился светом, а затем стремительным лучом выпустил нечто вперед, и упал в руку учителя. Под потолком аудитории полетело что-то размером с локоть взрослого человека. Что-то светлое, само по себе источающее лучи. Это нечто через пару минут полета присело на плечо Аристофа Иглафтовича и стало видно, что оно напоминает летучую мышь. 

 

- Летучая лисица. Образ моего патронуса, если говорить языком книги. Стража, – почесывая за ухом светящееся существо, произнес учитель. 

 

- Так это тоже правда? 

- Оно настоящее? 

- А пощупать можно? 

- По очереди, по очереди, ребят – летучая лисица стремительным полетом виляла между нами. Она была физически ощутимая, но никому не давалась в руки – слегка толкнет в плечо, встрепенёт волосы, облетит вокруг, оставляя тёплый след, и дальше, на плечо учителя. 

 

- Мы тоже так сможем? – восхищенно спросила я. 

- А с чего бы вам не смочь? – лучезарно улыбался учитель – А теперь самое главное: вы ведь не прогуливали уроки Маниры Атмосферовны? Что самое главное в заклинании? 

- Четкость, звук, подача! – хором ответил класс. 

- Молодцы! Повторяйте за мной: щитсом… 

- Щитсом! 

- … нодеску… 

- Нодеску! 

- А теперь соедините – щитсом нодеску! 

- Щитсом нодеску! 

- Помните: страж ночью и днём. Ваша защита. Как и ментальная защита, он силен, когда вы сильны. Он – отражение самого лучшего и прекрасного. Вспомните что-то очень хорошее. Что вас поддерживает и придает вам сил. Это вообще очень важное умение – поддерживать самого себя, вспоминать хорошее, искать позитивное. 

- А воспоминание должно быть очень сильным? 

- Любое важное, замечательное воспоминание будет достаточно сильным. Вам должно быть хорошо, когда вы думаете о нём. 

 

Я присела на край подоконника, достала волшебную палочку. Покрутила в руках. Тёмное дерево, удобно лежит в ладони, длина оптимальная, чтобы ткнуть кому-нибудь в глаз, победить в схватке и при этом совершенно не мешать во внутреннем кармане. У меня всё ещё возникали трудности при колдовстве с ней, но я постепенно привыкала и теперь уже совершенно не представляла какой-то другой проводник для себя. 

 

- Щитсом нодеску – тихонько прошептала я, сделав легкий взмах палочкой. 

 

Никакого эффекта. 

 

Но какое же у меня светлое воспоминание? Их много — недавнее общение с ожившим браслетом это доказало. 

 

Вечерние прогулки? Снежки? Сериалы дома? Нет, немного не то. 

 

Мимо меня на всем ходу пронесся Ал, вслед за ним летели зачарованные самолетики, а он так и готов был лопнуть от смеха, попутно спотыкаясь об собственные ноги. 

 

- А ну-ка прекратить беготню, не хватало ещё, чтобы вы у меня тут колени порасшибали, – строго произнес Аристоф Иглафтыч. 

 

Колени порасшибали... А у меня было такое в детстве! Я помню, как ещё совсем маленькая, мне тогда было-то лет пять, играла во дворе в мяч! Носилась так, что только пятки сверкали. Меня ещё всё время все кругом одёргивали «Не носись! Не бегай! Под ноги смотри!». А мне что под ноги-то смотреть? Там не интересно! А вот мяч впереди, это другое дело – красивый ещё такой, красный с зелёной полоской посередине. Я бежала за этим мячом, бежала и кааак грохнусь на колени, да там ещё и стекло разбито было… И в слёёёзы! Мяч убежал! А я тут на асфальте! Ещё и от боли всё пульсирует. Обидно, жуть. Но меня уже спасали. Дома всё смыли – грязь, камушки, стекло наверно тоже, я не помню. А потом зелёнкой мазать надо. 

 

- Не хочу, она жжечься будет — повторяю я и глаза тру ладонями. 

- А мы подуем – уговаривают меня. 

- Бооольно будет… 

- Ну милая, если не намазать, там бяка заведется, и будут твои колени как большие мячи. 

 

А вот от бяки становится уже как-то страшнее. 

 

- Можно потом шоколадку? И в мяч поиграть? 

- Можно – обещают мне. 

- А вы точно будете дуть? 

- Точно-точно. И ты с нами дуй. 

 

Так мы и сидели, дули на разбитые колени в зелёнке. Было, конечно, больно. Но потом мне дали шоколадку, мой красивый мяч и никакая бяка там не завелась. 

 

- Щитсом нодеску – из волшебной палочки полился свет. 

- Уууух ты! – восторженно шептали одноклассники. 

А затем из света появился… Аллигатор?? Крупное пресмыкающееся нелепо поднимало и опускало свои большие лапы. Такой довольной зубастой морды ещё поискать надо. Одноклассники медленно пятились назад. 

 

- Он не кусается, - только и удалось мне выдавить из себя. 

- Очень хороший результат – зааплодировал Аристоф Иглафтыч – Против такого стража никакой душегуб не выйдет. 

- Я хотела ласточку – расстроилась я. Услышав эти слова, аллигатор обижено фыркнул и растворился в облаке света. — Ну вот… 

- Не волнуйтесь, если вы его смогли вызвать сейчас, то и в следующие разы у вас не возникнет проблем. Правда учтите, - повернулся учитель ко всем в аудитории – вызвать стража в уютном кабинете и вызвать его же против настоящего врага, совсем не одно и то же. Поэтому мы займемся с вами этим в недалёком будущем. 

- Как скоро, Аристоф Иглафтыч? 

- Когда придет время, мои хорошие. А вам, Гата, я рекомендую пересмотреть своё отношение к аллигаторам – они совершенно очаровательно бегают на своих коротких лапах.