Володя исчез год назад. Просто перестал отвечать мне и общим знакомым. Какое-то время я отслеживал его страницу в социальной сети. Он появлялся там изредка, не отвечал на сообщения, но иногда выкладывал фотографии. Жуткие, странные фотографии. Притопленная в омуте голова манекена. Отпечаток босой ноги во мху, мутная болотная вода наполнила вмятину на месте пятки. Разбухшая от влаги тетрадь в чёрной обложке, поверх которой лежали скрещенные высохшие культи.
Он подсел ко мне на одной из станций метро. Я не обращал внимания три перегона, а когда повернулся, наткнулся на его взгляд и понял, что не могу пошевелиться. Володя исхудал, волосы свисали до плеч, а его лицо осунулось и несло на себе отпечаток безумия. Но хуже всего был именно взгляд. Жизнь в нем словно застыла, подчиненная никому не ведомым напевам. Жизнь покинула Володю. Рядом со мной сидело сморщенное высохшее умертвие.
Бурыми негнущимися пальцами Володя протянул мне тетрадь в чёрной обложке и вышел на очередной станции, я даже не запомнил ее названия. Я заглянул в тетрадь. В блеклом свете вагона листы казались желтыми и сморщенными, будто старческая кожа. Они шуршали и странные символы, бурые, карминные по краям и глубоко бордовые к центру, напевали мелодию Смоляной Ведьмы.
Почему я не выкинул тетрадь? Почему не выбросил ее там же, на станции?
Мотивы звучали слишком маняще, слишком приторно, слишком сладко. Я никогда прежде не чувствовал такого возбуждения и желания.
Тетрадь я запер в шкафу. С тех пор моя квартира стала принадлежать Ей и ее музыке. С тех пор я схожу с ума.
Из шкафа сочится мелодия. В ней сплетаются дикая пульсация голодных болот и нескончаемый предсмертный вопль. Больше всего на свете мне хочется поддаться этому ритму. Больше всего на свете я хочу Ее.
Я не пью и не ем уже много недель, но мое тело как никогда сильно. Телефон давно разрядился, мне все равно. У меня никого нет, кроме Нее. Я жду.
Воздух в квартире напитан болотным смрадом, густым и приторным. Окна закрыты плотными шторами. Она не любит свет. Там, где Она обитает лишь чёрная глухая топь над головой. Из шкафа, не прекращаясь ни на минуту, льётся песня. Володя записал её кровью в чёрную тетрадь. Великое заклинание, великая музыка. И как все великое, она ужасна. Совсем скоро она сведет с ума весь мир. А пока я счастлив, потому что Она поет лишь для меня.
Ритм становится бешенным, неуправляемая мелодия пульсирует во мне. Дверца шкафа наконец отворяется, и я улыбаюсь Смоляной ведьме, которая выползает с кровавых страниц…
Автор: katebeluga
Источник: https://litclubbs.ru/duel/1598-smoljanaja-vedma.html
Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. уПодписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!
Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.
Читайте также: