Найти тему

СПИД и мистика.

Я просто обязан рассказать о самой нестоящей мистике,  произошедшей со мной пока я находился в СПИД-отделении Соколинки. Вы можете верить, сомневаться, подло хихикать, а может искренне сочувствовать. Но! Я просто обязан рассказать о том, как ко мне заглянул сам Бог. Он и ранее заглядывал ко мне, но я делал вид, что я его не замечаю. Но ,обо всем по порядку…

Мне назначили различные антибиотики, ведь двусторонняя пневмония при СПИД - это не шутка, а также различные уколы в жопу: очень болезненные, но необходимые. Два раза в день приходила медсестра с тележкой, и, добро улыбаясь, прокалывала мои порочные вены толстой железной иглой. Я всегда думал:

«Блин! Как же они не боятся колоть нас СПИДозных? Рискуют своим здоровьем, а может и жизнью, спасая людей с ВИЧ. А вдруг неверное движение, и иголка воткнется ей в палец, что она будет делать?»

Я как то набрался смелости и поинтересовался:

— Я вот смотрю на вас. Неужели вам не страшно? А вдруг роковое совпадение, несчастный случай?

— Ой! — засмеялась медсестра, — ты думаешь такого не бывало? Бывало и не раз. Но, у нас есть аптечка… если аварийная ситуация, то пьем ваши таблетки. 

Вот так я узнал, что существует пост-контактная профилактика на случаи вероятного заражения. Оказывается, что если был риск, то нужно в течении 72 часов начать принимать одну из схем Арвт, и делать это в течении 28 дней. Век живи, век учись. Знал бы я об этом в годы своей молодости, когда секс предлагал себя на каждом углу))

Через несколько дней моего нахождения в палате, у меня появился первый сосед. Это был парень лет тридцати, очень грустный и очень скромный. Он залег напротив меня, все время молчал и задумчиво смотрел в окно. Я его не тревожил, отлично понимая, что в этом месте оказываются не от лучшей жизни, и проблемы приведшие в этот скорбный дом у всех разные.  Однажды ночью мне не спалось: температура, как и прежде плясала в районе 38,5-40, и я беспокойно ерзал в своей койке. Устав от жара, я вызвал медсестру и попросил жаропонижающий укол. Вскоре мне стало легче, и я, расслабившись, стал читать очередную книгу. Внезапно меня окликнул мой новый сосед:

— Извините… можно вас спросить? Я вам не помешаю? Извините, пожалуйста. 

— Конечно нет, спрашивайте. 

— Скажите, а вы верите в Бога? Простите за такой вопрос…

Я задумался. Конечно, где-то в глубине души я понимал, что абсолютно точно есть сила, которая за нами наблюдает. Но, я знал, только то, что знает большая часть человечества: библию я не читал, молитв не знал, но знал, что существует «хорошо и плохо», и что если ты делаешь плохо, то тебе обязательно тоже станет плохо. Порой я обращался в небо, когда мне было страшно, но ответов я не получал, и видимо это было нормально. Но, с другой стороны: я столько раз оказывался в таких переделках, и каждый раз, кто-то или что-то вытаскивал меня буквально за шиворот. И я это прекрасно осознавал, и относился к этой силе с настороженностью и с уважением. 

— Ты знаешь, — ответил я парню, — думаю, что Бог точно есть. Но, просто каждый с ним разговаривает по разному. 

— А что такое Бог?

— Ну, как сказать? Бог — это высшее сознание, сила, наш создатель. Я не знаю, как тебе объяснить…

— А ты думаешь он нам помогает? Слышит?

— Думаю, что да! — тут я уже включил свою фантазию, и стал говорить вещи, которые не имели доказательств, но требовали, чтобы я их сейчас сказал. Я хорошо понимал, что передо мной находится человек, который находился в состоянии глубокой потерянности. Я не хотел его разочаровывать, я не хотел лишать его последней надежды. 

— А ты ходишь в церковь? — опять спросил он меня.

— Нет, не хожу. Но, я иногда молюсь своими словами… 

— Я тоже никогда там не был. Я думаю, что если я туда приду, то священники меня прогонят. 

— Да, ладно! С чего ты взял такое?

Знаешь, что я думаю. Тебе нужен духовник. Такой священник, который тебя выслушает, не осудит и станет настоящим повыдерем.  

— Я боюсь. Я не смогу туда пойти, что ты. 

Я задумался: «Как я мог ему помочь? Нужно ли ему это? Имею ли я право, склонять человека к религии и вере? Я, который сам только и делал, что прожигал жизнь впустую. Но, с другой стороны, он же сам меня об этом спросил. Значит в этом есть некий умысел». 

Оставалось только поверить в чудо, и в божественное вмешательство. 

— Знаешь, — придумал я, — вот сейчас мы ляжем спать. И ты закрой глаза, сосредоточится, и попроси Бога, чтобы он послал к тебе такого священника, который станет твоим духовником. Поверь в чудо, доверься Богу, и он явит тебе свою милость. А если это чудо произойдет, то значит он тебя услышал — значит он реально существует. 

Вы понимаете, что тут я реально рисковал: откуда вдруг, ни с того ни с сего, здесь мог оказаться священник, который согласился бы выслушать этого парня. Я шел Ва-банк, но прекрасно осознавал, что чуда может и не случится. Я видел, как мой сосед улегся поудобнее, и стал что-то бормотать себе под нос. Я погасил свет и закрыл глаза. Мне ничего не оставалось, как тоже просто поверить в чудо. 

Утром, сразу после завтрака и  капельниц, мы , как и полагается,  лежали в своих койках и разговаривали о жизни. Он мне рассказал, что оказывается он шеф-повар одного из Московских ресторанов . Хозяин ресторана узнал о том, что его шеф болен ВИЧ, и просто его уволил. Конечно, это было самым настоящим свинством. Кому мог навредить ВИЧ положительный кок? Но, попробуй это объясни обывателю, который при слове ВИЧ , начинает ссаться в штаны. Затем от него ушла жена, а потом его жизнь и вовсе покатилась под откос. Вот так он остался один… Но, зато сколько же я узнал от него рецептов и кулинарных секретов: настоящая библиотека. 

Внезапно открылась дверь палаты, и к нам в гости пожаловали две сестры милосердия. Вошли, поздоровались, осмотрелись, и одна из них, которая постарше, направилась прямиком к повару. Повар, от увиденного, полез под одеяло с головой, но было поздно. «Монахиня» села на край его кровати, взяла его за руку и стала что-то ему шептать. Прошло минут двадцать, сестра встала, а затем подошла ко мне. Я тем временем разговаривал с её молодой коллегой, которая рассказала мне о том, что на территории больницы есть храм, и батюшка настоятель принимает каждого из желающих исповедоваться. Мне было интересно, но пойти я не мог: температура вносила свои коррективы. 

Они ушли, и тут ко мне подбежал шеф:

— Денис! Представляешь, меня позвали на исповедь. Представляешь! 

Что я должен был ему сказать? Я сам сидел слегка шокированным. 

Чудо случилось! Кто бы сомневался… На следующий день, этот странный человек прошел исповедь, и отец настоятель сам предложил ему стать его духовником…

Вот так неожиданно, я и сам, стал верующим человеком. Ведь произошедшее чудо, явилось не только этому парню, но и мне самому.