Найти тему
434,3K подписчиков

Я просто леплю пельмени

И ещё вареники. А вы давно лепили пельмени? Или ели домашние? Я частенько леплю.

И ещё вареники. А вы давно лепили пельмени? Или ели домашние? Я частенько леплю. Немного процесса. А ещё вареники с творогом) Мне процесс очень нравится.

Немного процесса.

А ещё вареники с творогом)

Мне процесс очень нравится. приехала в гости к детям, ну думаю, побалую внука пельмешками, налепила маленьких, хорошеньких. Внук категорически отказался их даже пробовать всем видом показал, что не нужен ему посредник между ним и мясом.

И ещё вареники. А вы давно лепили пельмени? Или ели домашние? Я частенько леплю. Немного процесса. А ещё вареники с творогом) Мне процесс очень нравится.-4

Пришлось срочно котлетки организовать.

И ещё немного подразню вас блинами)

А какие ваши любимые бабушкины блюда?

Пост автора gtl69.

Узнать, что думают пикабушники.