Найти тему
27 подписчиков

Практика «Разговор с душой».

Найдите время на беседу с самым близким вам человеком - с самим собой! 

Найдите время на беседу с самым близким вам человеком - с самим собой!  Вам необходимо будет тихое и спокойное место. И зеркало.

Вам необходимо будет тихое и спокойное место. И зеркало. Встаньте или сядьте напротив зеркала и внимательно посмотрите себе в глаза. Положите ладони по центру груди. Почувствуйте тепло. Почувствуйте, что ладони будто утопают в вашем теле.

Найдите время на беседу с самым близким вам человеком - с самим собой!  Вам необходимо будет тихое и спокойное место. И зеркало.-2

Произнесите: "Я прошу тебя, прийди ко мне. Я хочу поговорить с тобой, мое создание. Моя Душа, явись ко мне, я хочу услышать, что ты хочешь сказать." Можно повторить все тоже самое, но в произвольной форме. Главное, говорить нужно вслух. Должен быть призыв. 

Постепенно у вас начнет появляться странное чувство уязвимости, будто вы ребенок. Не сопротивляйтесь ему. Продолжайте смотреть себе в глаза. Легкое чувство страха - это нормально.

Найдите время на беседу с самым близким вам человеком - с самим собой!  Вам необходимо будет тихое и спокойное место. И зеркало.-3

После того, как ощущения окутают вас полностью, начните вслух говорить все, что придет вам на тот момент. Все, что хотите высказать, но некому. Все, чем хочется поделиться. 

Все, что хотите попросить у Мира. Все, что хотите получить от себя. Все, за что благодарны. Как вам плохо сейчас или как вы счастливы. Все, чем вы хотите поделиться с самым близким человеком.

Найдите время на беседу с самым близким вам человеком - с самим собой!  Вам необходимо будет тихое и спокойное место. И зеркало.-4

Остановитесь, когда захотите. Когда закончили. Попросите свою душу вернутся на место, поблагодарите ее за то, что пришла. Поблагодарите свое тело, погладьте себя. Коснитесь руками своего лица.

Найдите время на беседу с самым близким вам человеком - с самим собой!  Вам необходимо будет тихое и спокойное место. И зеркало.-5

Сделайте серию глубоких вдохов и выдохов с намерением вернуться в обычное состояние. Почувствуйте свое тело - потопайте немного, пошевелите руками. Покормите себя после вкусной едой, так как эта практика энергозатратная. 

Поделитесь своими впечатлениями, состояниями, я в сплю очередь постараюсь вам их объяснить.