Передали Ибн аль-Джаузи (597 г. х.) в «Манакиб аль-имам Ахмад» (406) и аз-Захаби (748 г. х.) в «Сияр алям ан-нубаля» (11/332) следующее предание: «Рассказал Якуб Ибн Бухтан: «Однажды имам Ахмад велел нам купить ему рабыню, и мы ушли с Фураном. Но тут Ахмад догоняет меня и говорит: «Абу Юсуф, пусть у нее будет "мясо"»». Полнота женщины считалась арабами до Ислама и после него признаком ее нежности и одним из самых привлекательных качеств красоты. Известные поэты-арабы часто описывали женскую красоту словами "женщина со складками на животе". Это видно в словах поэтов аль-А’ша, Ибн Кульсума и других в возвышенных поэмах: «Её живот – это облака, а сзади у нее жир». Худощавую же женщину они упрекали словами: «Худая плоть, истощенный жир, тонкие кости, выпирающие сухожилия». Джалялюддин ас-Суюти (912 г. х.) написал послание о достоинстве полной женщины под названием «Драгоценные камни в описании полной женщины». Такой женщине отдается предпочтение, исходя из многих различных целей, сре