*Вдох* *Кашель* Джон почувствовал на своей ладони обжигающую жидкость. Вещество, что должно было быть темно алого цвета, приобрела оттенок фиолетового. Кровь стала выглядеть слишком неестественно: “Даже до легких добралось.”
Джон стер с губ остаток крови, вновь оделся, зацепил волосы в хвост, закинул за плечо сумку и отправился есть.
Время показывало примерно 12 часов, значит позавтракать Джон не успел. Поглотив тарелку похлебки с мясом и овощами, парень решил проверить своих компаньонов. Айрис читала книгу, по лицу видно, что романтику. Гешуд смотрел в окно, окруженные парой пустых бутылок спиртного. Полудварф повернулся лицом к Джону и сказал, что тот плохо выглядит, в ответ получив команду о сборе.
Через полчаса трое наемников шли по лесу, скача на двух лошадях. Их ждал небольшой городок почти что-то в середине целого континента. В честь этого его и прозвали Центрумус. Разрастись в столицу мира или хотя бы в большой город он не смог из-за природных условий: густой лес с огромным количеством монстров, что на голову сильнее чем в других частях континента. Но даже в таком лесу есть уголки спокойствия: небольшие куски земли, освященные великой магией света, что отгоняет монстров. Некоторые из них появились случайно, некоторые были созданы сильнейшими колдунами. В одном из таких уголков остановились тройка наемников, чтобы передохнуть. Солнце уже заходило за горизонт, а Джон решил прогуляться, пока Гешуд готовит еду. Они остановились недалеко от дороги, на которой кое-как поместиться полторы повозки. Одна из таких как раз только-что проехала перед Джоном. Из нее выпала пара бумажек, немного мусора и всякий другой хлам. Но его взгляд зацепился за одну листовку, напечатанную на желтоватой бумаге с лицом, до боли знакомом Джону. Он ужаснулся. На него смотрела его же последняя фотография. Чистое, спокойное лицо без единого шрама, русые волосы чуть ниже ушей. Легкая улыбка, более не свойственная нынешнему Джону. И подпись снизу: “Разыскивается. Джон Фламзекер. Массовое убийство. Награда за поимку - 30000000 Альтуров. “Бл*ть! Они че, е*нутые?” - отчаянно прошептал Джон, - “Решили устроить открытую охоту, ставя угрозу репутацию семьи… Отец вообще видимо с ума сошел. Ублюдок!” *Кашель* “Надо в лагерь вернуться, похоже придется с ребятками разойтись, черт.”
Джон поспешно вернулся к своим и начал собирать вещи, то же самое он сказал Айрис и Гешуду:
- Ты чего, Гарри? Тебя не было минут 10, а ты уже с ума сходишь. - удивленно спросила девушка, при этом начав ускоренно собирать вещи, — Разве это не странно?
- Надо, при чем это ОЧЕНЬ важно, честно. Как соберёте вещи идите в Глюмер, но не через Центрумус, или хотя бы переждите несколько дней. За мной не ходите. - с волнением, даже с отчаянием произнес Джон, —- И запомните, вы меня не знаете. Вам знаком только Гарри Литнера, больше никого. Лошадей оставляю вам. За мной, пожалуйста, не ходите. И да, это приказ командира. Прощайте, ребят. С вами было приятно иметь дело.
Всё это время Джон держал в руке листовку с розыском, видимо забыв от неё избавиться из-за нахлынувших эмоций. Ему не хватило одной руки, чтобы собрать вещи, поэтому он отложил бумажку, чем воспользовалась Айрис. С помощью магии земли она прибрала её к себе к рукам, но она не успела её полностью рассмотреть, так как Джон сжег листовку. Единственное, что Айрис увидела, так это лицо своего командира и надпись разыскивается.
- Это что было?
- Ничего. Всё, теперь я точно прощаюсь.
Легким движением ног Джон прыгнул в лес и скрылся в тени, оставив своих единственных союзников позади, понимая, что он с ними больше никогда не встретиться.
***
До Центрумуса Джон добрался примерно за три часа. Он беспокоился, что он не сможет попасть в город, но стража пропустила его, хотя парень заметил настороженные взгляды солдат. Зайдя в ближайшую таверну, он решил поесть и снять номер на одну ночь. У всех людей, что видели его, также были настороженные взгляды. Но самое странное - никто не нападал. Хотя он не боялся. Он принял свою судьбу.
Нынешний Джон не сильно отличается от себя на фотографии. Чуть более длинные волосы, которые стали на четверть седыми. Повязка на глазу и шрам. Даже так, его лицо, в общем было похоже на лицо подростка.
Джон решил хоть немного отдохнуть, поэтому лег на кровать и уснул. Ему ничего не снилось, абсолютно ничего. Его никто не разбудил. Он решил переодеться во что-то более свежее и позавтракать. В стене он увидел ножик и бумажку. 13:30 - Казнь на центральной площади. Он понял знак. Оставалось 3 часа. Спустившись вниз, он решил не есть в таверне и отправился в кафе. На свой последний завтрак он заказал: кусок шоколадного торта, эспрессо, что для него не естественно. Он был не голоден, так что это стало всем его завтраком. Зашел в магазины. Купил порох. Новую одежду. Посмотрев на себя в зеркало он удивился, тому как его украсила одежда. Черные высокие сапоги, коричневые широкие штаны, белая тоненькая майка и тонкое пальто, чуть более темного оттенка сделали из него человека с другой аурой. После этого зашел в парикмахерскую. Сбрил щетину и немного постригся. Просто обновил кончики волос. Но даже после этого, в запасе Джона осталось еще около часа. “До площади минут двадцать. Надо чем-то заняться.”
Он решил направиться в кузницу. Отдав последние деньги, ему заточили меч, продали пару ножей и Джон направился на площадь заранее.
**Тем временем**
- Леди, скоро придет время казни, всё уже почти подготовлено, — сказал бородатый седоволосый мужчина в белый балахон, обращаясь к молодой и высокой девушке, - Вы готовы отправиться?
- Да, Люпус, готова. Готовь заклинание. - ответила она ему.
***
На площади уже собралась огромная куча народу, возможно даже почти весь город. Как только они увидели приближающегося Джона, они расступились, чтобы он пройти в центр. Чтобы не стоять, Джон уселся на одну из ступенек помоста, ведущего к виселице. Тут он услышал топот еще одной толпы. Тяжелые шаги, ударявшие в земли в идеальной гармонии смерти, создавали вибрацию, которую чувствовал даже Джон. Поэтому он встал, чтобы поприветствовать своего палача, так как он подозревал, кто приложит руку к его смерти. Толпа зевак расступилась, давая солдатам создать своего рода живой коридор синего цвета, из задней части которого слышался веселый военный марш, которой, как казалось Джону, совсем не соответствовал атмосфере.
По людскому коридору шли двое: Мужчина в балахоне и девушка перед ним, её русые, с огненным отливом волосы и оружие, висящие на пояснице особенно пугали, когда человек знал, кто перед ним. Великий рыцарь, самый молодой член 10 рыцарей-хранителей Альтуры, Генерал рыцарей Герцогства Фламус - Кэтрин Фламзекер. Мужчина в белом - Великий и нынче сильнейший заклинатель, Люпус Аурус Дельта.
Мужчина остановился так и выйдя из толпы. а Кэтрин продолжила движение. Тут же за её спиной появилось серебристое свечение, превратившееся в силовое поле, покрывшее всю площадь перед лицами зевак, так, чтобы отделить двоих.
После краткой читки приказа, Кэтрин обратила свой взгляд на оппонента:
- До чего же ты докатился, брат. Даже говорить с тобой противно.
- Ну Кэтрин, как ты со своим старшим братом-то говоришь, так не положено, сама же знаешь. - с ухмылкой произнес Джон.
- Как только ты сбежал, то перестал быть моим братом, НИЧТОЖЕСТВО. - брезгливо произнесла Кэтрин.
- А ты всё такая же злая, что живется сложно? Как там отец? Как мелкая сестра, а точно, она вроде умерла?
- Заткнись. Ты умрешь сегодня, я казню тебя самолично.
Кэтрин решила исполнить начатое. В её руке оказался один из трех мечей: Рапира, которую она использовала еще с детства.
- Ты до сих пор используешь её, “Розетту”?, — произнес Джон и также достал из ножен собственный меч.
- А ты я вижу, подарочек старшего брата потерял? - после этих слов Кэтрин сорвалась с места в сторону к Джону.
Легким движение руки парень вытащил пистолет и выстрелил в свою сестру, но та отбила пули, что было ожидаемо. Джону ничего не оставалось, кроме как отдаляться от противника, так как в ближнем бою с Кэтрин он не сравниться. Щелкнув пальцами, он создал перед собой эффект разорвавшихся петард, тем самым немного отвлек сестру, что почти приблизилась к нему на расстояние удара мечом. Затормозив на месте, он ударил мечом Кэтрин, которая с легкостью его отбила *Взрыв* . Она наступила на ловушку, огонь из-под земли ударил прямо по ней, но не нанес значительного урона из-за антимагических элементов брони и амулетов.
- Хо, ты выучил пару интересных приемчиков. - прокомментировала девушка. - Но эт…
Она не успела договорить - ей в спину ударило несколько огненных плетей, что позволило Джону выстрелить из пистолета. Это нанесло совсем небольшую рану на её правом боку.
- Это разве честно, благословения на благословениях и антимагической броне. Я как сражаться должен? - возмутился Джон.
- А ты и не должен. Это казнь.
Парень ударил ногой по земле и вокруг Кэтрин произошел взрыв, который полностью перекрыл её зрение из-за пыли и дыма. “Яд…” - Кэтрин вдохнула немного грязного воздуха и поняла, что в неё попала отрава. - “Не сработает, у меня устойчивость выработалась уже.” Тут же в её лицо полетело несколько огненных шаров, которые были приманкой. Джон напал на сестру со спины, пытаясь нанести удар воспламенившимся мечом, но атака провалилась. Кэтрин не только защитилась, но и успела контратаковать, это стоило глубокой, но узкой раны на животе. Тут же он получил ногой в тяжелом ботинке по челюсти. Такой удар дезориентировал его, чем и воспользовалась Кэтрин. Она еще больше сократила расстояние, ударила коленом в живот Джона. Он согнулся пополам и тут же получил локтем по шейным позвонкам. Кэтрин схватила его за волосы и ударила кулаком в металлической перчатке по носу.э Её глаза гневно смотрели прямо на Джона, которого она считала ничтожеством и предателем. Она наконец могла выместить весь накопившийся за несколько лет гнев на слабака. Её рапира лежала в ножнах. Девушка даже не пыталась убить его, просто избить. Еще один удар должен был попасть по скуле Джона, но попал чуть выше глаза, при этом потеряв часть силы в пути, из-за того что Кэтрин отвлеклась на крики:
- ГАРРИ! ГАРРИ! - вопила подбежавшая к барьеру рыжеволосая девушка, её взгляд выражал абсолютный шок и удивление.
Кэтрин подняла Джона повыше и посмотрела в его глаза:
- Хо, союзничек? Да и тем более зовущий тебя по имени нашего почившего брата? - смешливо смотрела девушка на побитого противника.
*Взрыв* Огненный заряд ударил в живот Кэтрин, из-за чего она ослабила хватку. Джон выбрался из захвата и отпрыгнул на пару метров. Вправил вывихнутую челюсть и выпил немного зелья восстановления. Так он смог вновь говорить:
- Слушай, рыжая, ты вали-ка отсюда. Это абсолютно не твои проблемы. Не вмешивайся. - обратился он к Айрис. А после повернулся к сестре, — Кэтрин, последнее желание смертника, можете её отпустить подобру-поздорову, она в моих делах совершенно не замешана. У неё вся жизнь впереди, молодая еще совсем.
Кэтрин махнула рукой, тем самым дав на это разрешение, но чтобы та не мешала её увели.
“Продолжим?” - спросила девушка. Джон улыбнулся и вновь поджег меч. На этот раз он решил действовать сам и подобравшись на расстояние длины меча, ударил им. Просто взмахнул, без цели. Но его хитрый взгляд будто заглянул в душу Кэтрин. Под ней разразилась огромная пасть из огня, от которой она с трудом успела увернуться, сразу в её спину и голову направилось по несколько огненных шаров. Увернувшись от них, она налетела на огненную ловушку и подорвалась на ней. И вновь появившаяся пасть из огня уже сомкнулась на ней, оставив небольшие ожоги на ногах. Почуяв невероятную опасность, она наклонилась своим телом, чтобы не попасть под еще один снаряд, выпущенный прямо из рук Джона. Она посмотрела на него и увидела, что её брат будто натягивает тетиву, но вместо лука и стрел - зеленое пламя. Она уже хотела отпрыгнуть, но пасть держала её на месте. Она выругалась, и успев активировать специальные защитные амулеты и выставить два относительно широких меча перед собой, приняла удар зеленого огня.
Несколько секунд спустя, Кэтрин вышла из дыма. На ней горела одежда, волосы, лицо было обожжено, Два её меча было уничтожено. Все амулеты перестали работать. Пентаграммы на них разрушились. Антимагическая броня также почти полностью потеряла свой функционал.
- Ну как?. - тяжело дыша, задал вопрос Джон, - Неплохой ударчик?
Пытаясь ответить, из-за рта Кэтрин вырвался хрип. Её голосовые связки задело ударом. Её глаза бешено смотрели на брата, чувствовалась жажда крови настоящего убийцы.
Джон поднял руку еще для одного выстрела, но почувствовал в груду холод. Рапира вонзилась прямо между ребер, недалеко от сердца, пробив легкие. Джон не успел поднять, как получил кулаком правее меча. Это полностью выбило его дыхание. Стальная перчатка впилась прямо в горло. Джона подняли над землей. Кэтрин была выше своего брата:
- Сестренка, а ты таки магией пользоваться не научилась?, - хрипло произнес парень, даже не пытаясь вырваться.
Он схватил Кэтрин за душащую его руку. Стальная перчатка начала нагреваться изнутри. Она почувствовала, что еще немного и все под перчаткой превратится в рагу. Вытащив из груди брата свою рапиру, она взмахнула ей. *Всплеск* *Взрыв*. Все вокруг Кэтрин вновь покрылось дымом.
Джон пытался отдышаться. Ему пробили легкое. Но самая проблема - Кэтрин отсекла ему левую руку почти по локоть.
Джон перевязал её и обработал спиртом. Он стал дожидаться удара из дыма. К сожалению, он потерял свой меч. Из-за двух выстрелов зеленым огнем его запас маны почти полностью иссяк. Выпив немного зелья синего цвета, Джон почувствовал себя лучше. Он начал создавать вокруг себя десятки, если не сотни небольших шаров, состоящих из раскаленного до белого цвета огня. Они кружились с бешеной скоростью, создавая завихренья. Контролировать этот процесс очень сложно, но эта атака должна стоить того. Джон выдохнул. Сотни белых точек полетели прямо в дым и чтобы задеть большую площадь, некоторые отклонились от курса. Раздался огромный взрыв, ударная волна которого даже обожгла самого Джона. Но его глаз расширился от шока. Из дыма, яростно вышагивала его сестра, с теми же ранами, что и до этого. Казалось, массированная бомбардировка огнем её абсолютно не коснулась. Из-за его спины послышался злорадный смех. Джон обернулся, это смеялся заклинатель в белых одеждах. “У*бок!”. *Хрусть* На этот раз челюсть Джона сломалась от тяжести удара. Он отлетел прямо к барьеру и попытался встать. Но ему помешал удар ботинком, на носу которого располагалась стальная пластина. Она же и попала парню в висок. Кэтрин совсем взбесилась и начала пинать своего родного брата ботинком по голове.
Она немного устала, поэтому чутка отошла немного назад, чтобы отдышаться. Непонятно как, но Джон до сих пор оставался в сознании. Вложив остаток сил в свои ноги, он поднялся. Его пустой взгляд смотрел на сестру. Стекавшая по лбу кровь затекала в глаз, но даже так он не прерывно вглядывался в неё, будто желая найти что-то, чего он раньше не видел в свой сестре, которую он всегда ненавидел. Напыщенная, эгоистичная, злобная тварь, единственным желанием которой было служение отцу.
Джон поднял оставшуюся руку и направил её на свою сестру. Зеленое пламя начало зарождаться. Джон вложил в этот удар все свои оставшиеся запасы маны и остатки свои сил. Он впервые видел настолько глубокий цвет - перед его рукой кружился шар небольшого размера, переливавшийся всеми оттенками зеленого и будто искажал пространство вокруг себя. А огненный шар все сжимался и сжимался. Он уменьшился до размера ногтя. Попади такой удар в землю, то он с легкостью уничтожит всю городскую площадь вместе с прилегающим к ней метрам.
Резко произошло неожиданное - все люди почувствовали давление, которое они никогда не испытывали. Над головой Джона появился разлом, за которым была пустота. Пламя в руке парня испарилось, будто никогда и не существовало.
“6h8=8p% hfc{4k#”. Все кто услышал, до селя неизвестные звуки, почувствовали как из их ушей потекла кровь, а наиболее слабые банально упали в обморок. Под ногами Джона открылся еще один разлом, который и затянул парня в себя.