Студентка Брянского государственного технического университета Анастасия Крамарь стала победительницей второй волны конкурса "Профстажировки 2.0", решив кейс компании Essity.
Она хотела испытать свои силы в создании стратегии продвижения известного бренда. Осуществить мечту и получить опыт работы с профессиональными маркетологами ей помог проект «Профстажировки 2.0». Вместе с ними она разрабатывала план продвижения компании.
«Я уже 1,5 года занимаюсь продвижением известных брендов в своем городе в социальных сетях. За это время провела 19 съемок, написала больше 300 текстов и десятки раз запускала рекламные кампании. Для меня главное — результат моей работы, который нравится мне и приносит пользу другим. Я помогаю компаниям выстраивать коммуникацию и создавать доверительные отношения со своей аудиторией. Участие в проекте «Профстажировки» помогло мне стать увереннее в своих профессиональных навыках и убедиться в том, что я на верном пути!»