Найти тему

В продолжении темы про шрифты. Когда же следует еще усложнять?

Ранее я уже писала, что чаще всего лучше все же использовать простой, читабельный и понятный шрифт в рекламных материалах.

Но, есть одно но..... Если вы продаете дорогой товар, то его описание , набранное более трудным текстом для восприятие, наведет зрителя на мысль, что на создание товара ушло довольно много усилий и времени.

Варианты шрифтов.
Варианты шрифтов.

Вы спросите, почему же так? Приведу одно исследование когнитивной беглости проведённое Хунджин Сонг и Норберт Шварц из Мичиганского университета, которые еще в начале 21 века обнаружили данный феномен, на примере такой ситуации, как ресторанные меню. Они предложили участниками эксперимента меню, набранные шрифтом и простым и более сложным. Участники, видевшие более сложный шрифт, оценили способность шеф-повара значительно выше, чем те, кто видел простой шрифт.

Логично, что ресторанам, желающим оправдать высокие цены, следует печатать меню более сложными шрифтами.

 Меню сложным шрифтом
Меню сложным шрифтом

По мнение ученых повлияло еще и пространное описание с длинными словами, которые так же замедляли процесс чтения и давали возможность понять подсознательно, что в приготовлении блюд было вложено крайне много усилий и способностей повара.

Логично будет вписать и время приготовления блюд, рассказать о потраченных усилиях - это даст более высокие показатели в продажах.

Вывод очень простой - усложненные шрифты и трудный текст создают впечатление того, что вещи, которые за ним стоят, создавались с большим трудом. Элементарно замедлив процесс чтения путем использования сложных шрифтов на сайте и описании карточки товара, поможет убедить покупателя в том, что для изготовления вашего товара потребовалось приложить много усилий, потому стоимость лакшери товара обоснована.

Варианты простого оформления меню.
Варианты простого оформления меню.

Но помните, что если вы потратите тысячи часов на создание и тестирование простой в использовании компьютерной программы, прибегли к усложненному шрифту и описанию своих усилий, то покупатель может прийти к выводу, что использовать ее трудно и откажется от нее.

Помните, что в данный пример попадает дорогой товар, потому рекомендую использовать этот метод умеренно иначе "передозировка" может привести к обратному эффекту и потери внимания клиента. Это касается товаров в средней ценовой категории и ниже. Подобный клиент скорее всего отбросит подобный рекламный буклет или закроет ваш сайт....и просто уйдет.

Усложняйте, но только с осторожностью.... Тестируйте и проверяйте гипотезы на практике! Помните, что современном мире идет борьба за покупателя и умы людей.

Подписывайтесь на канал и добавляйте полезные материалы в избранное, чтобы не потерять. Всем отличных выходных!