Ранее я уже писала, что чаще всего лучше все же использовать простой, читабельный и понятный шрифт в рекламных материалах.
Но, есть одно но..... Если вы продаете дорогой товар, то его описание , набранное более трудным текстом для восприятие, наведет зрителя на мысль, что на создание товара ушло довольно много усилий и времени.
Вы спросите, почему же так? Приведу одно исследование когнитивной беглости проведённое Хунджин Сонг и Норберт Шварц из Мичиганского университета, которые еще в начале 21 века обнаружили данный феномен, на примере такой ситуации, как ресторанные меню. Они предложили участниками эксперимента меню, набранные шрифтом и простым и более сложным. Участники, видевшие более сложный шрифт, оценили способность шеф-повара значительно выше, чем те, кто видел простой шрифт.
Логично, что ресторанам, желающим оправдать высокие цены, следует печатать меню более сложными шрифтами.
По мнение ученых повлияло еще и пространное описание с длинными словами, которые так же замедляли процесс чтения и давали возможность понять подсознательно, что в приготовлении блюд было вложено крайне много усилий и способностей повара.
Логично будет вписать и время приготовления блюд, рассказать о потраченных усилиях - это даст более высокие показатели в продажах.
Вывод очень простой - усложненные шрифты и трудный текст создают впечатление того, что вещи, которые за ним стоят, создавались с большим трудом. Элементарно замедлив процесс чтения путем использования сложных шрифтов на сайте и описании карточки товара, поможет убедить покупателя в том, что для изготовления вашего товара потребовалось приложить много усилий, потому стоимость лакшери товара обоснована.
Но помните, что если вы потратите тысячи часов на создание и тестирование простой в использовании компьютерной программы, прибегли к усложненному шрифту и описанию своих усилий, то покупатель может прийти к выводу, что использовать ее трудно и откажется от нее.
Помните, что в данный пример попадает дорогой товар, потому рекомендую использовать этот метод умеренно иначе "передозировка" может привести к обратному эффекту и потери внимания клиента. Это касается товаров в средней ценовой категории и ниже. Подобный клиент скорее всего отбросит подобный рекламный буклет или закроет ваш сайт....и просто уйдет.
Усложняйте, но только с осторожностью.... Тестируйте и проверяйте гипотезы на практике! Помните, что современном мире идет борьба за покупателя и умы людей.
Подписывайтесь на канал и добавляйте полезные материалы в избранное, чтобы не потерять. Всем отличных выходных!