Вот и поговорили, называется 😂
Ранее я рассказывала, что собираюсь протестировать акционное предложение Газпромбанка и его дебетовую карту.
Сколько заработала халявных денег, в какой срок получила бонусы от Газпромбанка, а также с какими странностями столкнулась - поделюсь в этой статье.
Акция заключалась в том, что новый клиент при оформлении дебетовой карты получает приветственный бонус в сумме почти 2000₽:
- 1000 баллов при покупке от 1000₽ суммарно в первый месяц (800₽)
- сертификат на OZON на 1000₽
Я такие предложения не пропускаю и всегда ими пользуюсь.
Разве халявные деньги бывают лишними?
Я протестировала и готова поделиться мнением о банке и карте с вами, мои единомышленники и любители халявных денег из воздуха.
Дебетовая карта Газпромбанка: честный отзыв, за и против, а также про подводные камни
Сразу скажу: с акцией банк не обманул, приветственные бонусы были начислены честно и в соответствующий срок.
Но расскажу всё по порядку.
Карту я оформила в конце ноября, через несколько дней сотрудник банка привез её мне домой.
И сразу негативный момент: или я на самом деле прошляпила галочку «выпустить в довесок ещё и кредитку» (а такие моменты я обычно чётко секу) или меня просто никто не спрашивал, но привезли мне две карты.
Пока подписывали документы по дебетовой карте, молодой человек поделился, что вообще-то он учитель физкультуры по образованию, в банке временно, пойдёт работать в школу с сентября (это ж, считай, через год!).
Так-то я бизнесмен, в такси для общения с людьми, для удовольствия
И к чему бы эта важная информация?
А к тому, что не буду ли я так любезна не отказываться от предложенной кредитки, ведь несчастному сотруднику за это влепят штраф и будет он голодать до сентября.
Вам, говорит, за это вообще ничего не будет. Можете её даже и не активировать вовсе.
И даже пункт договора показал, где черным по белому указано, что коли карту в течение 7 дней в приложении не активировать, то она сама собой и ликвидируется аннулируется.
Как так мне ничего не будет, спрашиваю. А кредитная история моя не пострадает ли от столь щедрого предложения?
Нет, говорит, ни коим образом не пострадает. Даже не заметит.
Ха, а как же невостребованный запрос на кредит? Не любят банки такое в истории, ох не любят… (ничего критичного, но лучше таких штришков в своей кредитной истории бы иметь по-минимуму: косвенно может повлиять на решение о выдаче кредита или на размер согласованной суммы - но может и не повлиять).
— Вы, наверное, в банке работаете?
- Да. В Центральном 😒
Вторую карту я брать не стала.
Во-первых, я не люблю, когда меня пытаются водить за нос, а во-вторых, новые карты я хотела бы открывать с приветственным бонусом.
Итак, напомню, какие условия я должна была выполнить и какие бонусы за это получить
➡️ Совершить хотя бы одну покупку на любую сумму, чтобы получить сертификат 1000₽ на OZON (прислали в течение 30 дней)
➡️ Потратить в первые 30 дней суммарно 1000₽, чтобы получить 1000 баллов = 800₽ (начислили 19 января - по регламенту до 25 числа - в срок уложились)
➡️ Потратить не менее 5000₽ на маркетплейсы / супермаркеты в отчётном месяце, чтобы получить 30% кэшбэк баллами (начислили аналогично предыдущему пункту)
Из недостатков
▫️Долго ждать начисления баллов за покупки (до 25 числа следующего месяца)
▫️Балл не равен рублю (курс 1 балл = 0.8₽)
▫️Кэшбэк анонсирован в % баллов, а не рублей (30% баллов от суммы покупки не равно 30% рублей от покупки, см пункт про курс)
▫️В истории отражается «стандартное» начисление баллов, «акционная» сумма отображается общим итогом. То есть я не могу проверить корректность начисления баллов по каждой отдельной транзакции (или могу, но это неочевидно, а я люблю прозрачность)
Я прикинула: общую сумму мне в итоге насчитали правильно (до копеек не сверяла).
С карты я тратила только на маркетплейсы, общую сумму подогнала специально так, чтобы было не менее 5000₽ (получилось чуть больше). Мне начислили ровно 1600 баллов = 1280₽.
Приветственный бонус 1000 баллов = 800₽.
Итого мой улов составил 2080₽ и сертификат на 1000₽.
Постоянно пользоваться картой Газпромбанка не буду и вот почему
Чтобы получать 5% кэшбэк в выбранных категориях, нужно выбирать определенную программу лояльности и подключать платный сервис «ГПБ Плюс». И это ещё при условии ежемесячных трат в размере не менее 5000₽.
Вроде и условия выполнимые, но столько этих «если» 🤷🏼♀️
При этом сервис мне подключили автоматически, с 3-го месяца он бы активизировался (я вовремя отключила самостоятельно).
И про заявку на закрытие счёта и карты
Пишу в чат, что хочу закрыть счёт и карту.
Сначала, как обычно, меня долго не пропускал к человеку бот. Потом сдался моему натиску.
Попросила закрыть счёт и заблокировать карту (предельно чётко, двоякая трактовка невозможна).
Мне ответили, что я легко могу сделать это сама в приложении. Так как я не сразу среагировала, оператор отключился.
Пробую по его инструкции закрыть счёт - а не тут-то было.
Обращайтесь к нам в чат, счёт можно закрыть через оператора - было мне сказано.
Ну что ж, пишу снова в чат (а всё повторяется по кругу, ведь бот уверенно стоит в воротах службы поддержки).
В итоге, заявка отправлена. Но мне казалось, что они делают всё, чтобы счёт я не закрывала. Или не казалось.
Вывод и резюме
В целом, участием в акции я довольна, так как все обещанные бонусы получила.
Пользоваться картой в качестве основной - пока нет.
Как-то в комментариях мимопроходящий читатель ехидно спросил, а не совестно ли открывать карту только ради бонуса и не пользоваться ей потом?
Ни капельки.
Вы чувствуете неудобство, если в супермаркете на промо-дегустации колбасы вы попробовали кусочек, но не купили? Я - нет.
А если поклонник угостил вас кофе (да ещё и с пирожным), вы его выпили (не поклонника, а кофе, разумеется), а на свидание идти как-то не готовы?
Промо для того и придумано, чтобы привлечь внимание к продукту (к колбасе или поклоннику - неважно).
А уж если эта условная колбаса вам понравилась и вы её купили, а потом еще и ещё (в нашем случае - начали пользоваться картой), то довольные маркетологи радостно потрут ладошки: воронка продаж сработала.
Ну то есть воронка может сработать, а может не сработать и это нормально.
Забавно, но когда-то Альфу я оформляла себе только ради приветственного бонуса 1000₽, но осталась с ней надолго. Потому что прозрачно, выгодно, удобно. Маркетологи очень грамотно выстроили эту свою воронку и мне не хотелось закрывать карту от слова совсем: то повышенный кэшбэк на супермаркеты подкинут, то игру с призами (где приз - еще одна категория кэшбэка, например). Пока мне всё нравится, я довольна.
Ну а по Газпромбанку
Если вышеперечисленные моменты для вас не слишком критичны, а приветственный бонус хочется - да пожалуйста!
Предложение с сертификатом 1000₽ и приветственным бонусом 1000 баллов ещё актуально (более подробно про условия и как оформить я рассказывала➡️ тут, повторяться не буду).
Но, к сожалению, в связи с исчерпанием промо-бюджета, досрочно завершена акция по 30% кэшбэку на супермаркеты и маркетплейсы (я успела в самом начале). Поэтому получить можно только 1000 баллов и сертификат - тоже весьма неплохо.
Всем желаю как можно больше источников дополнительного дохода!