Заинтересовали некоторые участники. Вернее двое мужчин ))
АРСЕН ДЖАЛАВЯН
Окончил Ереванскую государственную консерваторию имени Комитаса. Исполнение им арий на экзаменах вызывало улыбки сокурсников.
После окончания консерватории служил в Пятигорском театре оперетты. В последнее время все кто связаны с оперой и опереттой вызывают у меня тоже радостную улыбку и особое трепетной отношение.
Песню "Я - то, что надо" не очень люблю, но в исполнении Арсена она удачно,на мой взгляд, преобразилась. Кроме того, такой кудряшка-очаровашка, хотя предупредил, что может быть "взрывным". Но на то он и красная планета МАРС.
АЛЕКСЕЙ СУЛИМА ( МЕХРЯКОВ )
Победитель конкурса "ФАКТОР А" 2012 года под председательством бывшей примадоны в команде ИГОРЯ НИКОЛАЕВА. Странно, но совсем его не помню.
А какой милый, симпатичный был мальчик! Ну и сейчас приятный мужчин. Но какой был...Давайте вспомним, посмотрим видео, как он пел на ФАКТОРЕ
Пишут, что короткое время сотрудничал с МАКСОМ ФАДЕЕВЫМ. Будет обидно, если и второе пришествие на крупный телевизионный конкурс окончится для АЛЕКСЕЯ ничем в плане дальнейшего продвижения. Что-то я СУЛИМУ уже начинаю переживать.
Сразу вспоминаются из недавнего Голоса весьма сильные и индивидуальные
вокалисты Василий Шкивидоров, Евгений Синицы, Иван Романенко, которым наставники однако весьма быстро предпочли других конкурсантов.
АЛЕКСЕЙ эмоционально отреагировал на то, что ни одно кресло наставника не разворачивалось к нему до конца его выступления. Конечно, не пройти даже слепые прослушивания - это был бы улар по самолюбию того, кто однажды же выигрывал вокальный конкурс.
Исполнил песню М. Бублика "Я сам тебя выдумал". Очень хорошее выступление, и вокал и артистизм.
ЭЛЬЗА ЮСУПОВА
В 2022 году окончила ГИТИС (факультет музыкального театра, мастерская Дмитрия БЕРТМАНА). БЕРТМАНА! АГА, те, кто следил за моими обзорами конкурса "БОЛЬШАЯ ОПЕРА" меня поймут. И нам с постоянными читателями уже становится интереснее.
Поверьте, это очень интересный педагог, режиссёр, музыкант и яркий судья конкурса.
Выступала в московских театрах «Новая опера» и «Геликон-опера», Ивановском музыкальном театре, залах Московской филармонии. Я прослушала, чем Эльза сейчас занимается.
Исполнила известную итальянскую песню «Time to Say Goodbye» или Con te partirò ( 1995 год ).
Итальянский тенор Андреа Бочелли дебютировал с ней на музыкальном фестивале в Сан-Ремо в 1995 году. Авторы произведения: Франческо Сартори, трубач, пианист и композитор, текст песни - Лучио Куарантотто.
Бочелли выпустил версии песни ещё и на испанском и английском.
Название песни "Time to Say Goodbye" переводится с английского как ВРЕМЯ ПРОЩАТЬСЯ.
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ
Не знаю насколько интересный или ПЕЧАЛЬНЫЙ, но крупнейшая в Великобритании компания ритуальных услуг "Co-op Funeralcare" по проведенному в 2019 году исследованию определила, что исполнение дуэтом Бочелли и Сара Брайтман «Time to Say Goodbye»( ВРЕМЯ ПРОЩАТЬСЯ ) является ВТОРЫМ ЛЮБИМЫМ музыкальным сопровождением в стране во время похорон.
ДЕВУШКА хорошая, но думаю, что шансов на проекте у неё немного, так как всё по тому же конкурсу БОЛЬШАЯ ОПЕРА мы-то знаем, какие талантливые ученицы есть у БЕРТМАНА. Боюсь, что название английской версии песни как раз будет пророческим о прощании с шоу-проектом.
Ирина ЗОРИНА. «Stop» СЭМ БРАУН
Песня, хотя и зарубежная, но уж больно хорошая, пожалуй, ставшая поп-классикой. Ну, посмотрим, на что ещё Ирина будет способна. Внешне мне напомнила Марину Влади.
Анастасия МАРТЫНОВА. «Set fire to the rain» АДЕЛЬ
Начала, казалось бы, индивидуальным низким тембром, на который все наставники поспешили развернуться. А дальше тембр стал как у всех, и спела как многие, ничем особым выделиться из массы девушек, исполняющих Адель, так и не смогла. Кроме того, в финале песни, по-моему, стала уже
тяжеловато петь, компенсируя нехватку сил и помогая себе красивыми движениями. В 7-ом ГОЛОСЕ она была брюнеткой.
Не скажу, что в блондинке она лучше смотрится, но блондинкам, вероятно, легче идти по жизни))) А вдруг повезёт? А волосы роскошные были. Систематическое обесцвечивание вряд ли хорошо на них скажется.
Анастасия Садковская «Этот поцелуй»
ПЕСНЯ Эрики ЛУНДМОЕН - российская певица, сочинительница. Папа из Норвегии. Поп-фольк и что-то там ещё. Про неё иногда много говорят, пишут, но так что-то часто, как ЛЮСЯ или Миа, КЛАВА нигде не фигурирует, и не показывают.
В детском сезоне ГОЛОСА ЕГОР КРИД делал микс с песней РИАННЫ и ЭРИКИ "МИЛАЯ". Помните, три девочки исполняли Алина Шамукова, Полина Пономарева и Милана Пономаренко в готическом стиле, чёрные наряды, ботинки, шнуровки, брови, губы, ногти. Такое мрачноватое зрелище было, но многим понравилось.
САДКОВСКАЯ спела тоже как многие сейчас поют, как-будто перекатывая языком от щеки к щеке резиновый шарик, половину слов не разобрать. ЗИВЕРТ выражала свой восторг соответствующей мимикой. Было исполнение НАСТИ местами похоже и на саму ЗИВЕРТ. Очень тяжёлая одежда у НАСТИ.
Анастасия Паньшина. «Спектакль окончен»
Ну, довольно среднее исполнение. Но хорошо, что не стала копировать ГАГАРИНУ. И версию песни исполнила свою. Сама версия на мой взгляд неплохая. Схожи внешне САДКОВСКАЯ и ПАНЬШИНА и обе АНАСТАСИИ, но в процессе шоу думаю, их преобразят и путать мы их не будем. ТЕМ БОЛЕЕ, что Садковская попала в команду БЕЛЯЕВА, а мы помним, какие образы АНТОН вместе со стилистами придумывал для женщин.
БЕЛЯЕВ временами ужасно напоминает в кресле КРИДА. ТАК же улыбается на любое выступление участника.
Но у них с КРИДОМ, видимо много общего. Недаром она вместе "замутили" и САМЫЙ ПЕРВЫЙ НОВЫЙ ГОД и вместе там спели. Там и ЗИВЕРТ пела.
ПОЛИНА ГАГАРИНА всё такая же. Громко смеётся, громко возмущается из-за блокировки. Хотя вроде совсем и не по-настоящему. ЗИВЕРТ ей ни в чём не уступает, и думаю, что не уступит.
Приоделись по-скромнее и то ладно. Кнопки с блокировками, по-моему введены только лишь за тем, чтоб оживить давнее шоу, чтоб наставникам было о чём говорить, шутить и создавать конфликты. А то "Вы откуда и расскажите о себе" стали такими устойчивыми стереотипами, что просто пришло время бороться с шаблонными фразами-вопросами посредством маленьких хитрых кнопочек.