Найти тему
Школа АБАКУС

От идеи до реальности: как открыть свой бизнес. Реальная история. Часть 1

Меня зовут Екатерина, я из города Барнаул (Алтайский край) и работаю в школе Абакус уже 3 года в отделе сопровождения партнеров.

Декабрь 2023

Наша команда активно развивает партнерские отношения, запуская новых партнеров по всему миру. Мы полностью курируем их: от первичной консультации до первых учеников, от решения текущих вопросов до внедрения новых курсов и обучений. И вот у меня в голове появился вопрос: а как это на самом деле? Как это быть партнером?

В моем городе отсутствует филиал школы Абакус. Однако, вдохновленная нашей методикой и работой команды, я приняла решение открыть собственный филиал в Барнауле и пройти все этапы, которые проходят наши партнеры.

Понимая, что открытие даже небольшого кабинета требует временных ресурсов (а у меня все-таки есть основное место работы) , предложила совместно заняться открытием филиала своей подруге Елене.

Январь 2024

1 неделя

На новогодних праздниках мы встретились и наметили стратегию работы. А именно: накидали примерный финансовый план относительно нашего города и цен (затраты и примерный доход) , прописали этапы наших действий.

Зная, что сейчас наблюдается сложность в кадрах и найти хороший персонал не так просто в любой сфере, мы начали именно с этого, потому что это занимает достаточно много времени. Первое, что мы сделали – разместили вакансию на hh. ru (как показывает практика – это самый лучший и надежный ресурс (за рекламу мне не платили, если что)) Школа Абакус предоставляет шаблон текста для написания вакансии. Поэтому мы скорректировали лишь личные данные. Стоимость размещения на 1 месяц составила 1271 руб.

2 неделя

Через неделю уже пошли первые отклики на вакансию. Я провела несколько собеседований и нашла потенциального педагога, которая имеет педагогическое образование, опыт с детьми и, самое главное, любовь к детям. Также девушка ищет именно частичную занятость, так как находится в декретном отпуске, а это как раз то, что нам нужно на первом этапе. Обговорив все нюансы с потенциальным педагогом, мы оплатили взнос головной компании, подписали договор, получили необходимые доступы и наш педагог приступил к обучению. Обучение длиться в среднем 3-4 недели и входит в стоимость франшизы. За это время мы планируем полностью подготовить кабинет к работе.

Вакансия у нас все еще активна. В планах взять второго педагога, чтобы всегда была возможность заменять друг друга в случае непредвиденных обстоятельств, или, если один педагог захочет спонтанно уйти (а такое встречается часто, исходя из моего опыта), у нас всегда будет временная замена и занятия не будут вставать на "стоп".

Параллельно мы присматривали помещение. В нашем городе активно используется для таких целей avito. ru. Отметив для себя несколько вариантов, мы были уже готовы поехать и выбрать, как неожиданно появляется помещение и, глядя на него даже по фото, мы понимаем – это то, что нам надо, по всем параметрам подходит! Приехали, увидели - глаза загорелись еще больше! Подписали договор, внесли авансовый платеж и теперь у нас есть помещение! Ура!

Аренда кабинета обошлась нам в 15620 руб. (обеспечительный платеж) + оплата за первый месяц. Мы договорились с арендодателем, что оплата будет считаться только с 1 февраля, поэтому у нас две недели, чтобы все успеть и начать работать. Необходимо также помнить, что помимо ежемесячной арендной платы плюсом всегда идет оплата коммунальных услуг (свет, вода, охрана). В нашем случае это: летом - 800 руб, зимой 1500 руб.

Кабинет
Кабинет
-2

Следующий этап – обустройство кабинета и размещение баннера на фасаде здания.

Продолжение следует…