Лада Веста появилась в нашей стране еще в далеком 2015 году и почти сразу, автомобиль смог завоевать народную любовь. Можно смело сказать, что Лада Веста является самым удачным автомобилем АвтоВАЗа за всю его историю.
Но судьба у этого автомобиля, довольно тяжелая. До 2022 года проблем у АвтоВАЗа с выпуском этого автомобиля не было, продажи шли хорошо. А в феврале 2022 года была представлена обновленная Lada Vesta NG, которой освежили внешний вид, полностью переработали салон, а также добавили много современных опций.
Так, для Mustang 2022 года был доступен бесключевой доступ, новый кондиционер, цифровая приборная панель и большой сенсорный экран мультимедийной системы, а также множество других опций, которых ранее не было в автомобиле. Правда в том, что АвтоВАЗ долгое время не мог выпускать автомобиль, так как все известные события начались буквально через несколько дней после презентации автомобиля.
Но завод в Ижевске смог собрать около 2 тыс. таких автомобилей, которые были отправлены дилерам на реализацию. Позже АвтоВАЗ принял решение перенести сборку Whist из Ижевска в Тольятти, и тогда начались проблемы. Во-первых, из-за отсутствия ряда комплектующих Mustang лишился ряда опций, а большая часть электроники была заменена на китайскую. Во-вторых, люди, купившие этот автомобиль, практически сразу столкнулись с рядом проблем.
В сети сегодня полно подобных негативных отзывов на этот автомобиль от реальных владельцев. Но проблемы с автомобилем связаны не столько с технической частью, как с электроникой. Звуковой сигнал может неожиданно перестать работать, могут вылезать различные ошибки на приборной панели. Один из владельцев этого автомобиля дал свой честный отзыв на автомобили и рассказал, что случилось с автомобилем всего за 2 тысячи километров.
Автомобиль был приобретен за 1,6 миллионов рублей в средней комплектации с мотором на 106 сил. После покупки автомобиля, владелец был полностью доволен покупкой, ведь за 1,6 млн рублей сегодня ничего не купить, кроме китайского седана Changan Alsvin. Но зачем нужен никому неизвестный китайский седан, если есть наша Веста.
Но уже через неделю после покупки владелец услышал странные металлические стуки. Оказалось, так гремит китайская тормозная система, а именно, направляющие суппорта. Дилер ничем помочь не смог, так как все свалил на "конструктивные особенности" автомобиля. Но владелец, перелопатив чаты владельцев нашел решение.
Решение проблемы уже есть, необходимо заменить стандартные направляющие, на фторопластовые направляющие. Стук сразу же исчез и больше владельца не беспокоил.
Купил новую Весту, но чаще вожу её на эвакуаторе, чем езжу.
На 500-километровом пробеге владелец столкнулся с гораздо более серьезной проблемой. Когда он подошел к своему автомобилю, он не смог дистанционно открыть его ключом. Мне пришлось вытащить "жало" из футляра и открыть замок старомодным способом. Но машина отказывалась заводиться, при нажатии на кнопку пуска машина не реагировала.
После того, как они позвонили в автосалон, владельцу сказали, что все занято, и предложили зарегистрироваться на следующей неделе. Однако владелец сообщил, что автомобиль не заводится и владелец не может им управлять. Это существенный недостаток, и если его не примут сегодня, он обратится в суд, чтобы вернуть автомобиль в салон. После этого ему сказали забрать машину.
Оказалось вся проблема в электронном блоке управления, из-за которого ключи автомобиль просто не видит. Поэтому на сервисе перепрошили ЭБУ, после чего автомобиль запустился.
В одно прекрасное морозное утро, собравшись на работу и, подойдя к автомобилю, владелец заметил, что дворники на автомобиле неожиданно, начали работать. Хотя перед тем, как оставить автомобиль, они не были включены.
После того, как автомобиль был запущен с места, дворники включились, хотя переключатель рулевого колеса находится в выключенном положении. После того, как они переключили его в другое положение, дворники все равно продолжали работать. Кроме того, не работали указатели поворота, аварийный сигнал, головная лампа. И после того, как владелец заглушил машину и закрыл ее, дворники все еще не перестали работать.
При таких неисправностях эксплуатировать транспортное средство запрещено, поэтому запрещается дальнейшая погрузка на эвакуатор и поездка в сервис. Над машиной колдовали около 4 часов утра, но все было восстановлено, и блок управления снова загорелся.
Прочитав отзывы реальных владельцев, владелец Vesta NG задумался, нужен ли ему такой автомобиль, и задумался о его продаже. Хорошо, что машина была куплена не в кредит, а за наличные. Владелец резюмировал свой отзыв об автомобиле словами: «Было бы лучше купить китайский».