Для одних шопинг – это просто трата времени. Для других же это один из самых распространенных методов терапии – то, что помогает расслабиться и с лёгкостью забыть о повседневных проблемах. Причем это касается не только женщин, многие мужчины тоже с радостью отправляются за покупками.
Почему же шопинг делает людей счастливее и повышает настроение?
Уже научно доказано, что шопинг стимулирует выработку гормона счастья – серотонина. Этот гормон отвечает за чувство удовлетворения и радости. При покупке новых вещей человек получает удовольствие от того, что он делает что-то полезное для себя. Как раз это и приводит к выделению серотонина и повышению настроения.
Например, можно купить новую сумочку со скидкой и стать немного счастливее.
А ещё шопинг может быть использован как способ отвлечься от проблем и переживаний. При прогулке по торговому центру и покупке новых вещей мы сосредотачиваемся на выборе товара и примерке, забывая о том, что нас тревожит.
Поэтому отправиться выбирать новое платье – всегда хорошая идея.
Платье миди атласное с асимметричным подолом, 1 069 руб.
Очевидно, шопинг повышает самооценку и уверенность в себе. При покупке новых вещей человек получает подтверждение своей привлекательности и значимости. Это тоже приводит к улучшению настроения и повышению уверенности в себе.
Как насчёт нового привлекательного джемпера со скидкой? Такая покупка точно поднимет настроение!
Джемпер из шерсти мериноса, 4 999 руб.
Кроме того, часто шопинг связан с приятными воспоминаниями и эмоциями. Многие связывают поход по магазинам с праздниками, подарками и приятными моментами из прошлого, а это не может не радовать.
Много декора не бывает! Тем более когда скидки в магазинах до 80%.
Фоторамка Intricato 13х1, 995 руб.
Важный момент – не забывать про бюджет и уметь совершать покупки выгодно. Кстати, в ТРЦ «Акварель» до 31 января проходит марафон скидок до 80%! Обзор скидок можно посмотреть здесь https://aquarelle-centre.ru/marathon
А чтобы покупки были еще выгоднее, советуем изучить нашу статью про умный шопинг на скидках.