Петр Ильич среди своих знакомых слыл человеком мерзким и завистливым. Обладающим пронзительным черным глазом и магическим ментальным уничтожением.
- Упаси боже ему что-то сказать, - обсуждали магические способности Петра Ильича коллеги и знакомые, - моментально сглазит, моментально.
Все родственники Петра Ильича тоже согласны были с людьми - город был небольшой, на двадцать тысяч человек, почти село.
- Недавно собирался купить машину и думал порадовать брата хорошей новостью, - рассказывал потом в гостях печальный Михаил Ильич, брат Петра Ильича, - так месяц не проездила, все.
- А мы, - вторили ему семья Кузнецовых, - дом купили и что? Тю-тю.
Им сочувствовали и жалели - на все брался кредит, а вот как оно повернулось из-за черного глаза нехорошего человека. Кредит потом не платили - не за что же, Петр Ильич все попортил.
Люди старались Петра Ильича избегать, но общаться приходилось. Визитам Петра Ильича по гостям были рады только два человека - космоэнергетик Василий и местный знахарь и лекарь Онуфрий. И то, когда они важно снимали сглаз и порчу с пострадавших людей, иногда даже все вместе.
- Ужасный человек, - соглашались они с пострадавшими и радовались, что Петр Ильич к ним в гости не приходит и видеться с ним приходится крайне редко.
Но в один ужасный для себя день знахарь Онуфрий встретил Петра Ильича в коридоре банка. День был прекрасный, деньги должны были прийти на счет в течении двадцати минут и Онуфрий расслабился.
- Ты чего здесь ходишь, - спросил из-за спины довольного Онуфрия Петр Ильич, - помочь чем?
Онуфрий обернулся. Петр Ильич стоял за его спиной и смотрел на бумаги в руках Онуфрия.
- Вот решил свадьбу сыну сыграть, - ответил Онуфрий и тут же пожалел об этом.
- Ну значит что-то пойдет на свадьбе не так, - сердце Онуфрия тоскливо сжалось и заныло в преддверии беды.
- Снова кредит? - уточнил Петр Ильич. Онуфрий кивнул.
- У тебя пять кредитов висят, - добавил Петр Ильич, - зачем сыну свадьбу-то делать в кредит? Лучше бы на взнос в ипотеку пустил - молодые бы там жили.
Онуфрий обиделся.
- Что ж за интерес такой к моим деньгам? - спросил он Петра Ильича, - Когда ж ты завистью-то наешься, вампир энергетический?
Петр Ильич немножко обиделся - вампиром его еще не называли.
- Какая зависть, - сказал он, - у тебя просрочки по кредитам периодически. Вон на телефон и шубу жене кредиты брал и что?
Онуфрий вспомнил свою прошлую встречу с Петром Ильичом.
- Вот ты и накаркал, - сказал Онуфрий, - нельзя тебе ничего хорошего говорить, все испоганишь, завистник и черноглазник бесов.
- Нет, я просто думаю немного наперед, - ответил Петр Ильич, к подозрениям в свой адрес он уже привык. - Зачем шуба, если у нас снег один раз в год выпадает и тот ненадолго? А телефон твой супруга утопила, как и восемь прошлых на озере. Тут провидцем быть не надо.
Онуфрия позвали в кассу и Петр Ильич пошел в свой кабинет.
- Что ж такое то? - жаловался утром следующего дня жене Петр Ильич, - людям хочешь добро сделать, а они что?
- Что? - подкрасила глаз жена и посмотрела боком в зеркало.
- Вампиром вот обозвали, - ответил все-таки обиженный немного несправедливым обвинением Петр Ильич.
Жена вздохнула.
- Петя, - сказала она, - да пусть их живут. Ну захотел твой брат купить ржавую машину - пусть покупает. Зачем ты лезешь? Захотели Кузнецовы дом с неоформленными документами и в залоге купить дешевле - так пусть покупают. Тебе-то что?
- Так видно же, что проблемы будут, - сказал Петр Ильич. Жена красила губы и ничего не ответила. Петр Ильич повязал галстук и надел пиджак. Он быстро чмокнул жену в щечку и вышел на работу - в свой кабинет специалиста по работе с проблемной задолженностью банку.
Это двадцать девятый рассказ из цикла "Hoodoo Tarot" и другие рассказы вы можете почитать по ссылке ниже😉 каждый рассказ - это отдельное произведение.
Другие рассказы из этого цикла 👇