Найти тему

⚫Как произвести впечатление на первом занятии и удержать на дистанции? 🟠

Превью - как в Ералаше. Никак не связано с сюжетом. Но другого я не придумал
Превью - как в Ералаше. Никак не связано с сюжетом. Но другого я не придумал

“Я испытываю мандраж перед первым занятием с учеником”,”мне трудно говорить мягко и уверенно во время знакомства”,”иногда я несу чушь во время первого занятия”,”часто после пробного занятия от меня уходит ученик”

Если Вам это знакомо, то статья, надеюсь, поможет побороть Ваши страхи и удержать клиента на дистанции.

⚫Бояться нового - нормально. Даже если Вы ас в своем предмете, Вы можете переживать из-за того, как Вы выглядите в глазах ученика.

🟠Что с этим делать?

Самое первое - это составить четкий и подробный сценарий развития занятия. Я свое первое занятие сравниваю с интервью. И подготовка к нему происходит примерно так:

✅Во время первого звонка клиента, я узнаю максимум о своем потенциальном ученике - возраст, пол, есть ли гитара, занимались ли раньше гитарой, какой желаемый уровень освоения инструмента и т.д. Таким образом, я морально уже знакомлю себя с клиентом, а значит на первой встрече я не буду переживать. Ведь я уже знаю все, что мне необходимо знать.

✅Учитывая всю информацию об ученике, я начинаю формировать занятие. Происходит это на планшете, либо в Microsoft Note, либо в Mindomo(Приложение для интеллект-карт). Идеально совместить эти две проги по алгоритму “создать карту-урока –-> Загрузить ее в Microsoft Note(для заметок)”

Если пользуетесь бумагой - аналогично. Чертим интеллект карту и по ней ведем занятие.

✅На занятии озвучиваем цель урока, например, ”Диагностика навыков”,”Ознакомление с общим курсом” и т.д. Далее, не спеша, максимально доходчиво ведем ученика по интеллект карте

✅В конце занятия необходимо “бросить якорь”, чтобы у клиента возникло ощущение, что будет еще контакт с Вами.

Например: “Кстати, у меня в следующем месяце акция, я Вам сброшу на Ватсап, если продолжим занятия - сможете воспользоваться.”, или “Я тогда Вам поищу гитары подходящие, если надумаете продолжать занятия, то выберем наилучший вариант”.

Очень утрированные примеры, но суть ясна. Важно зацепиться за еще один контакт. Чаще всего, после второго звонка или переписки - ученик уже стопроцентно Ваш. Такова психология человека. Вы и после первого звонка стали уже ближе чем все остальные репетиторы города, так как Вам открылись, Вы познакомились и т.д., а после второго - ощущение духовной близости увеличивается еще в два раза.

✅Коллектив. Человека очень расслабляет тот факт, что он не один, что Вам уже доверилось много других людей. Но ему надо это как-то показать. Я выбрал довольно легкий путь - беседа в Ватсапе, где выкладывается расписание на неделю + объявления. Туда я добавляю клиента за неделю до занятия, чтобы он видел, что расписание плотное, он не один, тут живые люди и все в таком духе. Плюс, не по теме, но открытое расписание действительно дарит ученикам некую гибкость, ведь он может самостоятельно посмотреть какие у Вас есть окошки и попросить перезаписать его, возможно, у клиента есть друг, тогда он сможет сказать: “Блин, Петя, нашел репетитора такого классного, у него вот окно есть во вторник в 17:00 - сходи попробуй”

Пример опять же, утрирован, но имеет право на жизнь в похожей форме.

Такие вот простые пункты по подготовке к занятию позволят создать положительное впечатление Вас - как о репетиторе.

-Возможность посмотреть на Вашу аудиторию(беседа в мессенджере)

📌Опрятная внешность(банально - но действенно)

📌Четкий план занятия (ученик должен видеть его, так что постарайтесь, если это бумажный носитель, чтобы это был не замызганный листок, а солидный блокнот, или красиво оформленная плотная бумага)

📌Ясно поставленная цель занятия

📌Мотивация (покажите высшую точку результата на своем примере, чтобы ученик понял куда Вы хотите двигать его/ее)

📌Якорь для будущего контакта

Всем спасибо, благодарен за подписку

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц