Вчера был забавный день. С утра пропал интернет. Провайдер Ростелеком. Сначала танцы с бубнами самостоятельно.
Потом звонок на горячую линию. Не помогло. Вызов специалиста на дом.
Перепрошил роутер. Ушёл. Через 10 минут интернет снова пропал.
Уточню. Я гость. Хозяина нет. Решаем вопрос дистанционно. Мне говорят, что специалиста нашли, он вернётся и исправит. Через час возвращается представитель Ростелекома с новым роутером. Легенда, что наш, не выдержав постоянных отключений электроэнергии умер, сломан, нужен новый. Меняет, настраивает. Проверяю. Проблема с новым роутером один в один! Я понимаю, что что-то пошло не так. Парень просит табурет и уходит на лестничную площадку , что делает не знаю, не выходила, но к роутеру больше не подходит, и о чудо, 😂🤔, интернет заработал.
Звонит хозяин квартивы, очень стесняюсь, как будто что-то плохое сделала я , начинаю неуверенно говорить:"Вы знаете, как-то странно, мне, кажется, Ваш роутер старый исправен, но...". Он меня перебивает:" Мы знаем, что нас обманули. Мы были к этому готовы. Нас так устраивает. Но всё равно спасибо , что не промолчали". Я
Один нюанс, парень в разговоре обмолвился, что он работает помощником депутата, а в Ростелекоме недавно. Поделился фотографиями, как борется с городскими прорывами. И тут вопрос? Человек старается решить вопросы города, борется с бездействием чиновников, и тут же обманывает клиентов. Он же не мог не знать, что роутер старый исправен. Даже я догадалась.
Это хорошо, что люди всё понимают, но плохо, что им приходится играть в поддавки с Ростелекомом.
А я постоянно ругаю себя, что не верю людям, вижу только плохое. А как ты думаешь, дорогой мой читатель, как правильно?
У меня сил хватит на несколько жизней, вот только больно в этой.
Вот так и живу😉❤